OkТам было написано про езду на этом моте в затопленном лесу недалеко от Байкала, при езде по асфальту руль держать почти не нужно, только в целях безопасности если под колесо что то попадёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OkТам было написано про езду на этом моте в затопленном лесу недалеко от Байкала, при езде по асфальту руль держать почти не нужно, только в целях безопасности если под колесо что то попадёт
А мне вот наоборот показалось про 850, я ее поднимаю легко. Вот сколько я ее подниму вопрос открытый, также сколько подниму 1200Серёг. Худого поднимать легче, чем жирного, и сильно легче чем 800/850.
Ты бы видел как mika на нем по Рыбачему наваливал и в какие подъемы забирался сложно, но можно!В принципе F850 ADV по весу практически одинаковы с R1250 GS, но поднимать легче R1250 GS по той причине что он при падении не ложится горизонтально как 850 - ый, он ложится под углом и из за низкого центра тяжести и при повороте руля в сторону подъёма мота он становится значительно легче при его подъеме, конечно не как кроссовые по 100 кг Но и этот мот R1250 GS GSA конечно проедет и по песку и по грязи с определённой резиной, навыками и т п - НО он не для этого создан Это как дерево можно срубить топором, но бензопилой и легче и быстрее
Каждый профессиональный инструмент создаётся для строго определённых целей, а в нашем случае R1250 GS является унифицированным мотоциклом и это всегда определяет ущерб чему то по назначению
Так я же и писал выше:Ты бы видел как mika на нем по Рыбачему наваливал и в какие подъемы забирался сложно, но можно!
На GSAТак я же и писал выше:
Но и этот мот R1250 GS GSA конечно проедет и по песку и по грязи с определённой резиной, навыками и т п - НО он не для этого создан
Всё это не проблема, но сложнее, т к его стихия асфальт и бездорожье без песка по колено и тем более болот
А на каком - на нем - на R1250 GS или R1250 GSA?
ну короче он заехал в горку, в которую мы сначала думали что только мелкие эндурики заедутТогда прекрасно а где этот ролик интересно посмотреть т к сам присматриваюсь к покупке R1250 GSA HP но смотрю что про GS по бездорожью много в ютубе инфы. А про GSA очень мало, я так понимаю это потому что этот мот 2019 года или я ошибаюсь
Тогда прекрасно а где этот ролик интересно посмотреть т к сам присматриваюсь к покупке R1250 GSA HP но смотрю что про GS по бездорожью много в ютубе инфы. А про GSA очень мало, я так понимаю это потому что этот мот 2019 года или я ошибаюсь
ну короче он заехал в горку, в которую мы сначала думали что только мелкие эндурики заедут
по камням Рыбачего скакал быстро и уверенно, фиг догонишь, подвеска у него конечно очень крутая, я за ним на воздушном адв не мог угнаться, тяжело было
mika когда уже ролик будет?
Я подсчитал, что если взять худого гуся т е 1250 GS и если его дооснастить дугами безопасности доп светом, нормальной рамкой для багажа и т п, то его цена будит выше чем цена жирного уже - оснащённого и без геморроя , и вес худого при этом тоже повысится, и если жирному гусю не доливать те же 10 литров как у худого, то вес жирного будит больше на 3 - 4 кг. да и только т к вес большего топливного бака выше и чуть больше пластика Так что его толстый вид ничего не значит и это только жирный топливный бак и больший на 3 градуса угол наклона передней вилки т е она под более острым углом по отношению к проезжей частиЕсли цель больше эндурить то лучше худого на спорт подвеске. Если упор на путешествия то конечно жирного
все покупатели приходят к этому выводу, но все эти просчеты кроются в фразе бывалых - "лучше бери сразу жирного и не ..би мозги"Я подсчитал, что если взять худого гуся т е 1250 GS и если его дооснастить дугами безопасности доп светом, нормальной рамкой для багажа и т п, то его цена будит выше чем цена жирного уже - оснащённого и без геморроя , и вес худого при этом тоже повысится, и если жирному гусю не доливать те же 10 литров как у худого, то вес жирного будит больше на 3 - 4 кг. да и только т к вес большего топливного бака выше и чуть больше пластика Так что его толстый вид ничего не значит и это только жирный топливный бак и больший на 3 градуса угол наклона передней вилки т е она под более острым углом по отношению к проезжей части
В том то всё и дело: Одни сначала покупают, а потом уже изучают, а вторые сначала покупку изучат всё взвесят т е за и против а потом уже если больше половины устраивает и не находят ничего лучше для себя - тогда покупают А этот мот по цене далеко не мороженное, которое не понравилось, выкинул и забыл Вот и приходится много перелопатить, и многих просить о помощи, благо мир не без добрых людей, и за это им и всем огромное спасибо!все покупатели приходят к этому выводу, но все эти просчеты кроются в фразе бывалых - "лучше бери сразу жирного и не ..би мозги"
В том то всё и дело: Одни сначала покупают, а потом уже изучают, а вторые сначала покупку изучат всё взвесят т е за и против а потом уже если больше половины устраивает и не находят ничего лучше для себя - тогда покупают А этот мот по цене далеко не мороженное, которое не понравилось, выкинул и забыл Вот и приходится много перелопатить, и многих просить о помощи, благо мир не без добрых людей, и за это им и всем огромное спасибо!
мало кто тратит деньги просто так, а этот вывод ваш, это еще достаточно поверхностный анализ), тут еще не маловажный, хоть и очевидный момент, как ликвидность GSA ....В том то всё и дело: Одни сначала покупают, а потом уже изучают, а вторые сначала покупку изучат всё взвесят т е за и против а потом уже если больше половины устраивает и не находят ничего лучше для себя - тогда покупают А этот мот по цене далеко не мороженное, которое не понравилось, выкинул и забыл Вот и приходится много перелопатить, и многих просить о помощи, благо мир не без добрых людей, и за это им и всем огромное спасибо!
это системный сбой...)так. А если после жирного берешь худого? Десидент? Солипсист? Долбооп?
последнеетак. А если после жирного берешь худого? Десидент? Солипсист? Долбооп?
последнее
Знаю одного такого, знаю. Он вначале вскроет мозг себе, потом всем, одни вопросы да расспросы, а если так, а если эдак, а если сзади, сбоку, сверху... Потом тишина... Через какое-то время спросишь, ну чего, купил? А в ответ, легкомысленное - та неее, передумала вторые сначала покупку изучат всё взвесят т е за и против а потом уже если больше половины устраивает и не находят ничего лучше для себя - тогда покупают