- Регистрация
- 6 Май 2013
- Сообщения
- 614
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Правда последнее ?))))))))последнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда последнее ?))))))))последнее
Чето походу у каждого есть такой другЗнаю одного такого, знаю. Он вначале вскроет мозг себе, потом всем, одни вопросы да расспросы, а если так, а если эдак, а если сзади, сбоку, сверху... Потом тишина... Через какое-то время спросишь, ну чего, купил? А в ответ, легкомысленное - та неее, передумал
Плиааааа
И это не с одной вещью так. На третий раз уже в дискуссию не вступал. Иди пощупай, подумай, почитай, жопомер есть.
alekniko это к тебе отношения не имеет, вспомнил одного знакомого своего. Так он выбирал себе двухподвес, затем запчасти к своему старому велу, потом палатку. И после палатки, когда посоветовал ему гамак он угомонился
вот тоже так подумал )Чето походу у каждого есть такой друг
Это всё чистой воды теория. Нужно себе честно ответить на вопрос "а на кой он мне?".Valiwe - Да согласен есть разные люди, и у меня такие случаи с товарищами были, когда им помогал как говорят ка себе, согласно их обрисовкам и требованиям а в сухом остатке: ты знаешь дорого а ну его - и берут го-но или совсем ничего. В своём случае приходится выбирать только из тех брендов которые у нас в городе есть офф дилеры по обслуживанию. И это HONDA, YAMAHA и BMW.
YAMAHA Tenere 700, когда на нём посидел - да сравнительно лёгкий и удобный мопед, и для катания по бездорожью хороший мот если жить в деревне, НО его насыщение, внешний бюджетный вид и мощность - оставляет желать лучшего. И если его дооснастить как BMW F850 GS со всеми пакетами, то во первых это даже невозможно да и в цене может только на 1 000 евро он будит дешевле а то и =.
На счёт HONDA чтобы увидеть нужно ехать за 320 км, да и новые CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA стоят 18 300 евро - если дооснастить всем необходимым (без кофров) то цена выльется примерно в 20 500 - 21 000 евро и они дисконта не дают. И даже о + и - после этой цены и говорить не стоит что там цепь а не кардан, мощность и т п, это как говорят вопрос религии.
А BMW R 1250 GSA HP со скидкой цена под заказ 19 600 евро и GS 18 000 евро соответственно и тем более меньше F850 GS GSA. На BMW R 1250 GSA сидел при пустом баке и на F850 GSA сидел при пустом баке и как не странно он мне тоже показался тяжёлым т е почти таким же как и BMW R 1250 GSA - может потому, что у BMW R 1250 GSA центр тяжести ниже? - Вот потому и возникают некоторые сомнения и противоречия в физических величинах т к вес пустых мотов 1250/850 GSA 238 против 221 кг соответственно, а прокатится на них нет возможности да и после такого перерыва нужно несколько часов просто как школьнику позаниматься вождением
Вот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.Valiwe - Да согласен есть разные люди, и у меня такие случаи с товарищами были, когда им помогал как говорят ка себе, согласно их обрисовкам и требованиям а в сухом остатке: ты знаешь дорого а ну его - и берут го-но или совсем ничего. В своём случае приходится выбирать только из тех брендов которые у нас в городе есть офф дилеры по обслуживанию. И это HONDA, YAMAHA и BMW.
YAMAHA Tenere 700, когда на нём посидел - да сравнительно лёгкий и удобный мопед, и для катания по бездорожью хороший мот если жить в деревне, НО его насыщение, внешний бюджетный вид и мощность - оставляет желать лучшего. И если его дооснастить как BMW F850 GS со всеми пакетами, то во первых это даже невозможно да и в цене может только на 1 000 евро он будит дешевле а то и =.
На счёт HONDA чтобы увидеть нужно ехать за 320 км, да и новые CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA стоят 18 300 евро - если дооснастить всем необходимым (без кофров) то цена выльется примерно в 20 500 - 21 000 евро и они дисконта не дают. И даже о + и - после этой цены и говорить не стоит что там цепь а не кардан, мощность и т п, это как говорят вопрос религии.
А BMW R 1250 GSA HP со скидкой цена под заказ 19 600 евро и GS 18 000 евро соответственно и тем более меньше F850 GS GSA. На BMW R 1250 GSA сидел при пустом баке и на F850 GSA сидел при пустом баке и как не странно он мне тоже показался тяжёлым т е почти таким же как и BMW R 1250 GSA - может потому, что у BMW R 1250 GSA центр тяжести ниже? - Вот потому и возникают некоторые сомнения и противоречия в физических величинах т к вес пустых мотов 1250/850 GSA 238 против 221 кг соответственно, а прокатится на них нет возможности да и после такого перерыва нужно несколько часов просто как школьнику позаниматься вождением
Вот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.
Брать худого смысла нет, разницу в весе ты не почувствуешь на эндуро. Нужна реально разница в весе и большое узкое переднее колесо - бери лучше КТМ 790 adventure. Нужен комфортный пожиратель километров дорог с любым покрытием и с возможностью заехать в интересные места - нужен 1250 adv. А все что между - особой разницы не будет на эндуро, все одинаково тяжело, у каждого свои плюсы и минусы, но по совокупности плюсов среди слоников выигрывает именно он.
А в чем конкретно? Подвески у жирного с бОльшими ходами, разница в весе 20кг, мож бензина меньше заливать на эндуро?и снова не согласен)))) я очень сильно ощущаю разницу между худым и жирным в говнах.
На 790-м не ездил, но владельцы говорят, что мотора нет. Но прокатиться очень интересно.
Первая короткая это разве не доп опция? На воздушных адв короткая первая шла как отдельная опция.По чуть чуть во всем. плюс жирного в каке - первая короткая. вот это реально мастхев.
Сссссслабак!На "большом" после "худого" в епеня больше никогда не поеду!
На 800ке по херовой дороге ехать одно счастье, лучше только на 990)
Устриц ел, все мотики были)
Скучаю по 990)Сссссслабак!
На 790 адв(не Р), катался 350 км в течении дня.
Странный мопед, не понял я его.
И да, он для карликов)
Сообщения объединены:
Скучаю по 990)
Именно)))))Димка, мопеды вроде 790-го тебе ваще противопоказано катать, они у тебя меж булок застревают (с)
По 990-му скучаешь? Это по тому, который под Zhmot_OFF взорвался как ящик с петардами? ))
Первая короткая это разве не доп опция? На воздушных адв короткая первая шла как отдельная опция.
Я рассматривал и КТМ т к мой друг на них помешан, у них вес малый но старшие их братья 1090 ADVENTURE и 1290 SUPER ADVENTURE R серьёзно прожорливые, Но они у меня сразу отпали т к ближайший официал 320 км езды, ну и качество как я посмотрел оставляет желать лучшегоВот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.
Брать худого смысла нет, разницу в весе ты не почувствуешь на эндуро. Нужна реально разница в весе и большое узкое переднее колесо - бери лучше КТМ 790 adventure. Нужен комфортный пожиратель километров дорог с любым покрытием и с возможностью заехать в интересные места - нужен 1250 adv. А все что между - особой разницы не будет на эндуро, все одинаково тяжело, у каждого свои плюсы и минусы, но по совокупности плюсов среди слоников выигрывает именно он.
Если бы так было, то я об это даже и не думал быНичего не покупай!
Мотоциклы это не твоё!