R1200 GSA LC vs F 850 GS

Знаю одного такого, знаю. Он вначале вскроет мозг себе, потом всем, одни вопросы да расспросы, а если так, а если эдак, а если сзади, сбоку, сверху... Потом тишина... Через какое-то время спросишь, ну чего, купил? А в ответ, легкомысленное - та неее, передумал
:LOL:
Плиааааа😖
И это не с одной вещью так. На третий раз уже в дискуссию не вступал. Иди пощупай, подумай, почитай, жопомер есть.
alekniko это к тебе отношения не имеет, вспомнил одного знакомого своего. Так он выбирал себе двухподвес, затем запчасти к своему старому велу, потом палатку. И после палатки, когда посоветовал ему гамак:LOL: он угомонился:ROFLMAO:
Чето походу у каждого есть такой друг 😂
 
Valiwe - Да согласен есть разные люди, и у меня такие случаи с товарищами были, когда им помогал как говорят ка себе, согласно их обрисовкам и требованиям а в сухом остатке: ты знаешь дорого а ну его - и берут го-но или совсем ничего. В своём случае приходится выбирать только из тех брендов которые у нас в городе есть офф дилеры по обслуживанию. И это HONDA, YAMAHA и BMW.
YAMAHA Tenere 700, когда на нём посидел - да сравнительно лёгкий и удобный мопед, и для катания по бездорожью хороший мот если жить в деревне, НО его насыщение, внешний бюджетный вид и мощность - оставляет желать лучшего. И если его дооснастить как BMW F850 GS со всеми пакетами, то во первых это даже невозможно да и в цене может только на 1 000 евро он будит дешевле а то и =.
На счёт HONDA чтобы увидеть нужно ехать за 320 км, да и новые CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA стоят 18 300 евро - если дооснастить всем необходимым (без кофров) то цена выльется примерно в 20 500 - 21 000 евро и они дисконта не дают. И даже о + и - после этой цены и говорить не стоит что там цепь а не кардан, мощность и т п, это как говорят вопрос религии.
А BMW R 1250 GSA HP со скидкой цена под заказ 19 600 евро и GS 18 000 евро соответственно и тем более меньше F850 GS GSA. На BMW R 1250 GSA сидел при пустом баке и на F850 GSA сидел при пустом баке и как не странно он мне тоже показался тяжёлым т е почти таким же как и BMW R 1250 GSA - может потому, что у BMW R 1250 GSA центр тяжести ниже? - Вот потому и возникают некоторые сомнения и противоречия в физических величинах т к вес пустых мотов 1250/850 GSA 238 против 221 кг соответственно, а прокатится на них нет возможности да и после такого перерыва нужно несколько часов просто как школьнику позаниматься вождением
 
Последнее редактирование модератором:
Valiwe - Да согласен есть разные люди, и у меня такие случаи с товарищами были, когда им помогал как говорят ка себе, согласно их обрисовкам и требованиям а в сухом остатке: ты знаешь дорого а ну его - и берут го-но или совсем ничего. В своём случае приходится выбирать только из тех брендов которые у нас в городе есть офф дилеры по обслуживанию. И это HONDA, YAMAHA и BMW.
YAMAHA Tenere 700, когда на нём посидел - да сравнительно лёгкий и удобный мопед, и для катания по бездорожью хороший мот если жить в деревне, НО его насыщение, внешний бюджетный вид и мощность - оставляет желать лучшего. И если его дооснастить как BMW F850 GS со всеми пакетами, то во первых это даже невозможно да и в цене может только на 1 000 евро он будит дешевле а то и =.
На счёт HONDA чтобы увидеть нужно ехать за 320 км, да и новые CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA стоят 18 300 евро - если дооснастить всем необходимым (без кофров) то цена выльется примерно в 20 500 - 21 000 евро и они дисконта не дают. И даже о + и - после этой цены и говорить не стоит что там цепь а не кардан, мощность и т п, это как говорят вопрос религии.
А BMW R 1250 GSA HP со скидкой цена под заказ 19 600 евро и GS 18 000 евро соответственно и тем более меньше F850 GS GSA. На BMW R 1250 GSA сидел при пустом баке и на F850 GSA сидел при пустом баке и как не странно он мне тоже показался тяжёлым т е почти таким же как и BMW R 1250 GSA - может потому, что у BMW R 1250 GSA центр тяжести ниже? - Вот потому и возникают некоторые сомнения и противоречия в физических величинах т к вес пустых мотов 1250/850 GSA 238 против 221 кг соответственно, а прокатится на них нет возможности да и после такого перерыва нужно несколько часов просто как школьнику позаниматься вождением
Это всё чистой воды теория. Нужно себе честно ответить на вопрос "а на кой он мне?".
 
Valiwe - Да согласен есть разные люди, и у меня такие случаи с товарищами были, когда им помогал как говорят ка себе, согласно их обрисовкам и требованиям а в сухом остатке: ты знаешь дорого а ну его - и берут го-но или совсем ничего. В своём случае приходится выбирать только из тех брендов которые у нас в городе есть офф дилеры по обслуживанию. И это HONDA, YAMAHA и BMW.
YAMAHA Tenere 700, когда на нём посидел - да сравнительно лёгкий и удобный мопед, и для катания по бездорожью хороший мот если жить в деревне, НО его насыщение, внешний бюджетный вид и мощность - оставляет желать лучшего. И если его дооснастить как BMW F850 GS со всеми пакетами, то во первых это даже невозможно да и в цене может только на 1 000 евро он будит дешевле а то и =.
На счёт HONDA чтобы увидеть нужно ехать за 320 км, да и новые CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA стоят 18 300 евро - если дооснастить всем необходимым (без кофров) то цена выльется примерно в 20 500 - 21 000 евро и они дисконта не дают. И даже о + и - после этой цены и говорить не стоит что там цепь а не кардан, мощность и т п, это как говорят вопрос религии.
А BMW R 1250 GSA HP со скидкой цена под заказ 19 600 евро и GS 18 000 евро соответственно и тем более меньше F850 GS GSA. На BMW R 1250 GSA сидел при пустом баке и на F850 GSA сидел при пустом баке и как не странно он мне тоже показался тяжёлым т е почти таким же как и BMW R 1250 GSA - может потому, что у BMW R 1250 GSA центр тяжести ниже? - Вот потому и возникают некоторые сомнения и противоречия в физических величинах т к вес пустых мотов 1250/850 GSA 238 против 221 кг соответственно, а прокатится на них нет возможности да и после такого перерыва нужно несколько часов просто как школьнику позаниматься вождением
Вот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.
Брать худого смысла нет, разницу в весе ты не почувствуешь на эндуро. Нужна реально разница в весе и большое узкое переднее колесо - бери лучше КТМ 790 adventure. Нужен комфортный пожиратель километров дорог с любым покрытием и с возможностью заехать в интересные места - нужен 1250 adv. А все что между - особой разницы не будет на эндуро, все одинаково тяжело, у каждого свои плюсы и минусы, но по совокупности плюсов среди слоников выигрывает именно он.
 
Вот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.
Брать худого смысла нет, разницу в весе ты не почувствуешь на эндуро. Нужна реально разница в весе и большое узкое переднее колесо - бери лучше КТМ 790 adventure. Нужен комфортный пожиратель километров дорог с любым покрытием и с возможностью заехать в интересные места - нужен 1250 adv. А все что между - особой разницы не будет на эндуро, все одинаково тяжело, у каждого свои плюсы и минусы, но по совокупности плюсов среди слоников выигрывает именно он.

и снова не согласен)))) я очень сильно ощущаю разницу между худым и жирным в говнах.

На 790-м не ездил, но владельцы говорят, что мотора нет. Но прокатиться очень интересно.
 
и снова не согласен)))) я очень сильно ощущаю разницу между худым и жирным в говнах.

На 790-м не ездил, но владельцы говорят, что мотора нет. Но прокатиться очень интересно.
А в чем конкретно? Подвески у жирного с бОльшими ходами, разница в весе 20кг, мож бензина меньше заливать на эндуро? :)
А 790й - мотора нет по сравнению с кем? По обзорам, даже от НМ, нормально едет. И еще он легкий.
 
Последнее редактирование:
По чуть чуть во всем. плюс жирного в каке - первая короткая. вот это реально мастхев.
 
Вот и хороший повод пойти всем в баню и там обсудить у кого какой, жирный, худой, толстый, тонкий и кто как им управляется :LOL:
Даёшь эндуро-баню!
 
По чуть чуть во всем. плюс жирного в каке - первая короткая. вот это реально мастхев.
Первая короткая это разве не доп опция? На воздушных адв короткая первая шла как отдельная опция.
 
На "большом" после "худого" в епеня больше никогда не поеду!
На 800ке по херовой дороге ехать одно счастье, лучше только на 990)
Устриц ел, все мотики были)
 
На "большом" после "худого" в епеня больше никогда не поеду!
На 800ке по херовой дороге ехать одно счастье, лучше только на 990)
Устриц ел, все мотики были)
Сссссслабак! 🤣🤣🤣🤣🤣
 
На 790 адв(не Р), катался 350 км в течении дня.
Странный мопед, не понял я его.
И да, он для карликов)
Сообщения объединены:


Скучаю по 990)

Димка, мопеды вроде 790-го тебе ваще противопоказано катать, они у тебя меж булок застревают (с) 🤣 🤣 🤣

По 990-му скучаешь? Это по тому, который под Zhmot_OFF взорвался как ящик с петардами? :)))
 
Димка, мопеды вроде 790-го тебе ваще противопоказано катать, они у тебя меж булок застревают (с) 🤣 🤣 🤣

По 990-му скучаешь? Это по тому, который под Zhmot_OFF взорвался как ящик с петардами? :)))
Именно)))))
 
Первая короткая это разве не доп опция? На воздушных адв короткая первая шла как отдельная опция.

да , на воздушниках опция, на водяных не знаю. Интересно можно ли ее заказать на худого....
 
Вот Плюшкин например ни разу не высокий качок, но он прекрасно управляется с 1250gsa! На жирном гусе в междурядье и пробках тяжело, а в остальном - на нем таки можно ездить почти везде! Я в этом многократно убеждался.
Брать худого смысла нет, разницу в весе ты не почувствуешь на эндуро. Нужна реально разница в весе и большое узкое переднее колесо - бери лучше КТМ 790 adventure. Нужен комфортный пожиратель километров дорог с любым покрытием и с возможностью заехать в интересные места - нужен 1250 adv. А все что между - особой разницы не будет на эндуро, все одинаково тяжело, у каждого свои плюсы и минусы, но по совокупности плюсов среди слоников выигрывает именно он.
Я рассматривал и КТМ т к мой друг на них помешан, у них вес малый но старшие их братья 1090 ADVENTURE и 1290 SUPER ADVENTURE R серьёзно прожорливые, Но они у меня сразу отпали т к ближайший официал 320 км езды, ну и качество как я посмотрел оставляет желать лучшего
Да рост / вес мой 190 / 90
И чем брать КТМ 790 adventure, то тогда я думаю не хуже BMW 850 GS разве что в весе,
А для чего мот нужен, хочу наверное поменять свой стиль отдыха т е как в молодости - просто кататься и дурачится, но дальних поездок пока в планах нет так как пока и мота нет, конкретных целей? - ну точно не пицу развозить - будит мот тогда и буду думать о дальняках,
А так пока просто покатушки в городе и за городом один и в компаниях с такими же нашими местными, а также и по бездорожью У нас тоже собираются и как говорят проводят тусовки на мотах в выходные на 300 км и больше
 
Последнее редактирование:
Ничего не покупай!
Мотоциклы это не твоё!
 
Ничего не покупай!
Мотоциклы это не твоё!
Если бы так было, то я об это даже и не думал бы
И что моё а что не моё - наверное всё-таки это мне решать
В своё время т е в молодости около пяти лет катал на моте и 3 года занятия мотокроссом - это к тому что идея не спонтанная и я надеюсь, что я понимаю что делаю
 
Назад
Сверху Снизу