R1200 GSA LC vs F 850 GS

Я дописал выше что литиевый акум на GSA экономит 2,5 кг, плюс установка защитных дуг на GS - вот и по нулям получается
GSA в остатке только жирнее но и лучше оснащён в версии HP, ну и дороже примерно на 1500 евро
А вес можно почувствовать больше если оба мота заправить под завязку и сверху дополнительный вес топлива 10 кг - я думаю ощутима разница будит, но можно и не заполнять на GSA полный бак, т е есть выбор

золотое правило для GSA - чем больше бензина тем лучше :) если ездить собираешься по интересным местам
ну и реально, не смешно, ты на слонике 250кг или 260кг разницы не почувствуешь
разница идёт когда сверху накинешь шмурдяка кило 30
ну или второго номера посадишь
низкий центр тяжести оппозитного мотора нивелирует доп вес
 
Надо брать жирный. Ибо, через какое-то время, захочется сменить худого на жирного однозначно. Разница в весе не чувствуется. Доп бензин - по мне супер вещь (я про бак). Рулится жирный, как велосипед. Единственный минус, на мой взгляд, жирного поднять сложнее именно из-за веса.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот на видео как на сколько жирного поднять сложнее, именно из-за веса.
Хотя на сайтах продажи подержанных гусей, худых и жирных, пишут, что ни разу не падал и не попадал в аварию, в противном случае защитные дуги и щитки руля были бы поцарапаны и точно было бы заметно, а поменять на новые - это не дешёвое удовольствие



Ну и сдесь

 
Последнее редактирование:
Помогите с выбором т е кто владеет этими версиями напишите все за и против
Мотоциклы отличаются по-хорошему только баком, наличием дуг и рамок под кофры. Подвески у них одинаковые.
 
вес самый большой минус.

а еще б/у - шный 1200 сравним по цене с нулевым 850. Имея бюджет 1-1,1 млн кто что выберет?
не катал я 850, сложно ответить, но пока выбор за 1200
 
Перед покупкой я тестил обычного 1200 и жирного. Со всей ответственностью заявляю, что по ширине на дороге они абсолютно одинаковы. Самое широкое место- руль, а он у них одинаков. Только вес на мой взгляд минус жирного. Но только тогда, когда ты начинаешь его валять и поднимать, соотвественно)) Если в приоритете гонять по грязи, лесам, полям, то надо брать 850, причём не АДВ. Если всё же основное это дальнобой по разной степени убитости дорог, то я бы брал жирного однозначно. Большой бак и ветрозащита многое перекрывают.
От себя ещё добавлю, что большой, жирный это первый мотоцикл на котором я проехал в один присест 1800 км. Без особого напряга.
 
У меня тоже дилемма что выбрать, начал с F850GS и F850GS, а многие или почти все сказали если брать то только из BMW R1250GS или BMW R1250GS Adventure если по дорогам и лёгкому бездорожью. И всё-таки после долгих раздумий решил остановиться на BMW R1250GS Adventure HP или BMW R1250GS пока вот что собрал как говорят с полным фаршем



BMW R1250GS



[IMG]
[IMG]
[IMG]
[IMG]
[IMG]




BMW R1250GS Adventure HP



[IMG]
[IMG]
[IMG]
[IMG]
[IMG]




Две эти версии нравятся и в до конца ноября нужно сделать выбор т е предзаказ пока дают хорошую скидку а выпуск согласуем каким месяцем собрать на заводе - это говорят отразим в заказе

PS только на BMW R1250GS придётся ещё дуги докупить, и не знаю можно ли поставить на его багажник кофр как у GSA
 
хороший выбор
на обычный GS дуги бака другие, на воздушный GS багажную систему от GSА можно было поставить соответственно докупив необходимое. На жидких таже история будет.
 
В принципе эти два гуся будут иметь одинаковый вес т к я на BMW R1250GS Adventure HP заказал литиевый акум, а это минус 2,5 кг, а на BMW R1250GS когда поставлю защитные дуги то это плюс около 5 кг да и такие как на жирном гусе уже не поставишь, нет таких и нет там такой возможности, - и в итоге вес выравнивается за исключением количества топлива, а это можно заливать 20 литров как в BMW R1250GS или когда необходимо полный бак 30 литров.
Единственное меня на первый взгляд не совсем устраивает то что он между ног объёмный т е ну совсем как то не привычно, хотя я думаю через день всё устаканится Но и радует в BMW R1250GS Adventure HP, что он чуть повыше как для меня 190 - это плюс, защита радиатора уже в стоке, воздухозащита круче, да и всякие вкусности типа подножки и т п, там всё круче. А поднимать я думаю любого гуся не легко

Вот вам пример

 
Последнее редактирование:
Я вот сто раз говорил: если вас парит, что жирный тяжелее потому что у него 30 литров бак, то ни кто же вас не заставляет заливать эти 30 литров) Залейте 20) Хотя вот лично для меня абсолютно по барабану полный бак на мотоцикле или пустой)) Лично я этого особо не чувствую))) Может я правда дурак какой))) Вот реально полный бак или пустой, мне абсолютно монопенисуально. Изменения в поведении мотоцикла я, лично, чувствую только когда садится пассажир или когда кофры боковые цепляю. В остальном- без разницы.
 
Ну кто ещё скажет что гусь тяжёлый мот?

 
гуся поднимать не сложно что жирного что худого, вопрос в другом - сколько раз ты его сможешь поднять.

рулятся что HP что просто жирный одинаково, ходы подвески одинаковые. Вес пофигу, не заметишь ты эту разницу.

обладаю 1200, брал на длительный тест 1250 HP - по барабану на чём ехать
 
Серёг. Худого поднимать легче, чем жирного, и сильно легче чем 800/850.
 
Легкотня жЫ


Особенно когда в баке плещется до 10литров
 
гуся поднимать не сложно что жирного что худого, вопрос в другом - сколько раз ты его сможешь поднять.

рулятся что HP что просто жирный одинаково, ходы подвески одинаковые. Вес пофигу, не заметишь ты эту разницу.

обладаю 1200, брал на длительный тест 1250 HP - по барабану на чём ехать
Я как-то в затопленном лесу недалеко от Байкала после десятого подъема примерно понял, что дальше проще его утопить нафиг и пешком в Москву пойти :)
 
Я как-то в затопленном лесу недалеко от Байкала после десятого подъема примерно понял, что дальше проще его утопить нафиг и пешком в Москву пойти :)
С такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….
 
С такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….
у меня выбора не было :) надо было выбираться из-под сошедшего в горах селя, единственная дорога доступная была через лес :)

примерно так это было - https://monitor-03.livejournal.com/129108.html

и вот так :) ещё и на Турансе

 
Последнее редактирование:
С такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….
Если для удержания на прямой ты напрягаешь мышцы рук до усталости - что-то идёт не так
 
Если для удержания на прямой ты напрягаешь мышцы рук до усталости - что-то идёт не так
Там было написано про езду на этом моте в затопленном лесу недалеко от Байкала, при езде по асфальту руль держать почти не нужно, только в целях безопасности если под колесо что то попадёт
 
Назад
Сверху Снизу