- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,089
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Я дописал выше что литиевый акум на GSA экономит 2,5 кг, плюс установка защитных дуг на GS - вот и по нулям получается
GSA в остатке только жирнее но и лучше оснащён в версии HP, ну и дороже примерно на 1500 евро
А вес можно почувствовать больше если оба мота заправить под завязку и сверху дополнительный вес топлива 10 кг - я думаю ощутима разница будит, но можно и не заполнять на GSA полный бак, т е есть выбор
золотое правило для GSA - чем больше бензина тем лучше если ездить собираешься по интересным местам
ну и реально, не смешно, ты на слонике 250кг или 260кг разницы не почувствуешь
разница идёт когда сверху накинешь шмурдяка кило 30
ну или второго номера посадишь
низкий центр тяжести оппозитного мотора нивелирует доп вес