R1200 GSA LC vs F 850 GS

Ok
 
Серёг. Худого поднимать легче, чем жирного, и сильно легче чем 800/850.
А мне вот наоборот показалось про 850, я ее поднимаю легко. Вот сколько я ее подниму вопрос открытый, также сколько подниму 1200

Ты видел, что я один поднимал гуся с таких углов, что там и двоя с трудом поднимали бы. Но такой критический подъём будет один, максимум два, дальше я сдохну и меня завалит гусём))
 
В том то и дело , что я видел: 1200 ты не поднимаешь, а подбрасываешь (во время перекуса) ))))))

850 я особо не поднимал, а вот 800 мне тяжело оторвать от земли. Возможно на 5-10 подъемах из чачи я заговорю по другому. Но не уверен...
 
В принципе F850 ADV по весу практически одинаковы с R1250 GS, но поднимать легче R1250 GS по той причине что он при падении не ложится горизонтально как 850 - ый, он ложится под углом и из за низкого центра тяжести и при повороте руля в сторону подъёма мота он становится значительно легче при его подъеме, конечно не как кроссовые по 100 кг Но и этот мот R1250 GS GSA конечно проедет и по песку и по грязи с определённой резиной, навыками и т п - НО он не для этого создан Это как дерево можно срубить топором, но бензопилой и легче и быстрее
Каждый профессиональный инструмент создаётся для строго определённых целей, а в нашем случае R1250 GS является унифицированным мотоциклом и это всегда определяет ущерб чему то по назначению
 
Ты бы видел как mika на нем по Рыбачему наваливал и в какие подъемы забирался сложно, но можно!
 
Так я же и писал выше:
Но и этот мот R1250 GS GSA конечно проедет и по песку и по грязи с определённой резиной, навыками и т п - НО он не для этого создан
Всё это не проблема, но сложнее, т к его стихия асфальт и бездорожье без песка по колено и тем более болот

А на каком - на нем - на R1250 GS или R1250 GSA?
 
На GSA
 
Тогда прекрасно а где этот ролик интересно посмотреть т к сам присматриваюсь к покупке R1250 GSA HP но смотрю что про GS по бездорожью много в ютубе инфы. А про GSA очень мало, я так понимаю это потому что этот мот 2019 года или я ошибаюсь
 
ну короче он заехал в горку, в которую мы сначала думали что только мелкие эндурики заедут
по камням Рыбачего скакал быстро и уверенно, фиг догонишь, подвеска у него конечно очень крутая, я за ним на воздушном адв не мог угнаться, тяжело было
mika когда уже ролик будет?
 

Если цель больше эндурить то лучше худого на спорт подвеске. Если упор на путешествия то конечно жирного
 

будет))))
 
Я подсчитал, что если взять худого гуся т е 1250 GS и если его дооснастить дугами безопасности доп светом, нормальной рамкой для багажа и т п, то его цена будит выше чем цена жирного уже - оснащённого и без геморроя , и вес худого при этом тоже повысится, и если жирному гусю не доливать те же 10 литров как у худого, то вес жирного будит больше на 3 - 4 кг. да и только т к вес большего топливного бака выше и чуть больше пластика Так что его толстый вид ничего не значит и это только жирный топливный бак и больший на 3 градуса угол наклона передней вилки т е она под более острым углом по отношению к проезжей части
 
все покупатели приходят к этому выводу, но все эти просчеты кроются в фразе бывалых - "лучше бери сразу жирного и не ..би мозги"
 
В том то всё и дело: Одни сначала покупают, а потом уже изучают, а вторые сначала покупку изучат всё взвесят т е за и против а потом уже если больше половины устраивает и не находят ничего лучше для себя - тогда покупают А этот мот по цене далеко не мороженное, которое не понравилось, выкинул и забыл Вот и приходится много перелопатить, и многих просить о помощи, благо мир не без добрых людей, и за это им и всем огромное спасибо!
 

тут давно уже всё взвешено бери жирного....не прогадаешь
 
так. А если после жирного берешь худого? Десидент? Солипсист? Долбооп?
 
мало кто тратит деньги просто так, а этот вывод ваш, это еще достаточно поверхностный анализ), тут еще не маловажный, хоть и очевидный момент, как ликвидность GSA ....
Сообщения объединены:

так. А если после жирного берешь худого? Десидент? Солипсист? Долбооп?
это системный сбой...)
 
Знаю одного такого, знаю. Он вначале вскроет мозг себе, потом всем, одни вопросы да расспросы, а если так, а если эдак, а если сзади, сбоку, сверху... Потом тишина... Через какое-то время спросишь, ну чего, купил? А в ответ, легкомысленное - та неее, передумал

Плиааааа
И это не с одной вещью так. На третий раз уже в дискуссию не вступал. Иди пощупай, подумай, почитай, жопомер есть.
alekniko это к тебе отношения не имеет, вспомнил одного знакомого своего. Так он выбирал себе двухподвес, затем запчасти к своему старому велу, потом палатку. И после палатки, когда посоветовал ему гамак он угомонился