- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,090
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Я дописал выше что литиевый акум на GSA экономит 2,5 кг, плюс установка защитных дуг на GS - вот и по нулям получается
GSA в остатке только жирнее но и лучше оснащён в версии HP, ну и дороже примерно на 1500 евро
А вес можно почувствовать больше если оба мота заправить под завязку и сверху дополнительный вес топлива 10 кг - я думаю ощутима разница будит, но можно и не заполнять на GSA полный бак, т е есть выбор
Мотоциклы отличаются по-хорошему только баком, наличием дуг и рамок под кофры. Подвески у них одинаковые.Помогите с выбором т е кто владеет этими версиями напишите все за и против
танкер
не катал я 850, сложно ответить, но пока выбор за 1200а еще б/у - шный 1200 сравним по цене с нулевым 850. Имея бюджет 1-1,1 млн кто что выберет?
Я как-то в затопленном лесу недалеко от Байкала после десятого подъема примерно понял, что дальше проще его утопить нафиг и пешком в Москву пойтигуся поднимать не сложно что жирного что худого, вопрос в другом - сколько раз ты его сможешь поднять.
рулятся что HP что просто жирный одинаково, ходы подвески одинаковые. Вес пофигу, не заметишь ты эту разницу.
обладаю 1200, брал на длительный тест 1250 HP - по барабану на чём ехать
С такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….Я как-то в затопленном лесу недалеко от Байкала после десятого подъема примерно понял, что дальше проще его утопить нафиг и пешком в Москву пойти
у меня выбора не былоС такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….
Если для удержания на прямой ты напрягаешь мышцы рук до усталости - что-то идёт не такС такими мотами как BMW R1250GS GSA в затопленном лесу можно проехать как исключение какую то малую часть маршрута, и на сколько много - это зависит от физической формы твоего тела т е рук, ног и спины, и только. Когда я в 16 лет начал заниматься мотокроссом, то до этого думал, что этот спорт как сегодня говорят - развлекуха да и только, но после первого круга на трассе из десяти у меня язык был на плече - так этот 500 см3 мот весил чуть больше 100 кг, а BMW R1250 GSА даже при низком центре тяжести и полупустом баке топлива будит иметь вес 253 кг и это + твои ещё 90 кг и того = 343 кг т е грубо на переднюю ось давление 170 кг - и это переднее колесо весом 170 кг как плуг перед тобой будит вспахивать грунт и тебе его нужно удержать рукам строго по прямой - вот тут и работают мышцы рук и плечи а в стойке и всё тело, и на сколько хватит сил столько и проедешь а потом …….……….
Там было написано про езду на этом моте в затопленном лесу недалеко от Байкала, при езде по асфальту руль держать почти не нужно, только в целях безопасности если под колесо что то попадётЕсли для удержания на прямой ты напрягаешь мышцы рук до усталости - что-то идёт не так
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?