MTS V4S против S1000XR 2020

1. 3 раза подряд катушки умерли.
2. Фара потеет
3. В сервисе больше чем на дороге
Сообщения объединены:

Гайз, отчет после 200

1. Это самый комфортный турэндур, который можно найти. У него потрясающая аэродинамика и шумовой комфорт.
2. Для качественного навала мультик требует очень точной работы газом, коробкой и управлением. Мот очень качество шьет поток, но если водитель не может —мультик ему не поможет.
3. Квик — просто сказка.
4. Стоковая резина пока показывается себя очень хорошо (Scorpion Trail 2)
 


Если это намек, что я как-то не так эксплуатировал технику, то я готов выслушать версию. Ещё на второй версии я начал у всех спрашивать "Что я делаю не так" и мне никто не смог ответить. Все случаи признаны гарантийными и технически я никак не мог повлиять на работу катушек. Есть версия каким образом я мог навредить им?
 
Если это намек, что я как-то не так эксплуатировал технику, то я готов выслушать версию. Ещё на второй версии я начал у всех спрашивать "Что я делаю не так" и мне никто не смог ответить. Все случаи признаны гарантийными и технически я никак не мог повлиять на работу катушек. Есть версия каким образом я мог навредить им?
Не, это по поводу смены BMW на Ducati :)
 
Все таки 19 колесо против 17 чувствуется очень хорошо. По рулежке на скорости. 10-е требует больше усилий, нет ощущения следования мотоцикла за мыслью :)
 
Все таки 19 колесо против 17 чувствуется очень хорошо. По рулежке на скорости. 10-е требует больше усилий, нет ощущения следования мотоцикла за мыслью :)
Зато ямы и колдобины меньше ощущаются)
 
Все таки 19 колесо против 17 чувствуется очень хорошо. По рулежке на скорости. 10-е требует больше усилий, нет ощущения следования мотоцикла за мыслью :)
Это вы по обзору из "Мотоциклы для взрослых"?
Сообщения объединены:

Не, это по поводу смены BMW на Ducati :)
Время покажет. Я вроде умею признавать свои ошибки и лучшим признанием с моей стороны является смена мотоцикла. Но мы же тут все ради ощущений, верно? А я начал чувствовать, что готов прямо сейчас и куда угодно. Первый дальняя покажет кто и где нагадил)
Сообщения объединены:

Кстати, про 19-е колесо.

Вы не забывайте, что спереди до пусть и 19-е, но сзади стоит 17-е и не такое широкое, особенно если сравнивать с большим хером
 
Последнее редактирование:
Про колеса - у меня сейчас 19 колесо. Ну привык к нему, кажется, что все нормально. Но стоит только сесть на мотоцикл с 17 колесом - сразу ощущение легкости рулежки неимоверное. И чем больше скорость - тем больше легкости.
Но вообще - поздравляю с мультом, мот хороший и, уверен, все понравится. И, надеюсь, ничего ломаться не будет (стучу по дереву) :))
 
Про колеса - у меня сейчас 19 колесо. Ну привык к нему, кажется, что все нормально. Но стоит только сесть на мотоцикл с 17 колесом - сразу ощущение легкости рулежки неимоверное. И чем больше скорость - тем больше легкости.
Но вообще - поздравляю с мультом, мот хороший и, уверен, все понравится. И, надеюсь, ничего ломаться не будет (стучу по дереву) :))


А мы про какой мотоцикл говорим? На мульте конечно есть нюансы на высоких скоростях. но это именно нюансы.
 
Про 1290 SAS и сравнение его с хером. Хер рулится проще, несмотря на то, что у ктм и колесо уже сзади и все такое
 
Про 1290 SAS и сравнение его с хером. Хер рулится проще, несмотря на то, что у ктм и колесо уже сзади и все такое
На 1290 не катался, но очень интересно самому понять такие ли это мрачная машина для навала, как про нее говорят
 
Ничего в ней мрачного нет. Послушный, ровный и контролируемый :)))
 
Да и как она может быть мрачной, с такой-то фарой?)))))


У нас мототусовке парень предположил, что прорезь в фаре очень похожа на клитор. Теперь мы ждем первого, кто купит КТМ, чтобы встроить туда брызгалку.
 
Брембо по кругу включая машинки, более качественная (настраиваемая в куда более широком диапазоне) подвеска, как минимум. Мультимедиа с Нави, квикшифтер. Пульты, зеркала, сидуха...

Пульты с подсветкой![emoji115][emoji4]
Тоже давно слежу за этой темой, жду мультика эндуро с этим мотором и 30 литровым баком!
Если не выйдет, будем продолжать наматывать на кардан с верным R1200GSA!
Хотя ценник на обслуживание у официалов совсем не гуманный, 7600 рублей за нормо-час!!! [emoji57] Почивают на лаврах...


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Пульты с подсветкой![emoji115][emoji4]


. iPhone .
Кстати это красиво, но бесполезно. Один фиг на ощупь.


А вот что бесит, что сквозь перчатку поворотник и пульт управления приборкой одинаковые. Я тут как-то решил повернуть, но уже посреди поворота понял, что заиграл следующий трек)
 
Кстати это красиво, но бесполезно. Один фиг на ощупь.


А вот что бесит, что сквозь перчатку поворотник и пульт управления приборкой одинаковые. Я тут как-то решил повернуть, но уже посреди поворота понял, что заиграл следующий трек)

Мне подсветки не хватает, бывает что едешь в кромешной тьме за городом и упс, начинаешь искать кнопки на ощупь...

А вот с поворотники беда, у меня пальцы короткие, приходится снимать руку с клипона, чтобы включить указатель.. [emoji3]
Особенно если ещё и одновременно нужно выжимать сцепление, благо квик есть!
И да, тоже часто переключаю треки, вместо указателя поворота[emoji3]


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
У нас мототусовке парень предположил, что прорезь в фаре очень похожа на клитор. Теперь мы ждем первого, кто купит КТМ, чтобы встроить туда брызгалку.
Кому то настолько не хватает секса, что появляются такие ассоциации? :))))
 
Мне подсветки не хватает, бывает что едешь в кромешной тьме за городом и упс, начинаешь искать кнопки на ощупь...

А вот с поворотники беда, у меня пальцы короткие, приходится снимать руку с клипона, чтобы включить указатель.. [emoji3]
Особенно если ещё и одновременно нужно выжимать сцепление, благо квик есть!
И да, тоже часто переключаю треки, вместо указателя поворота[emoji3]


. iPhone .
Про пульты категорически поддержу!! Не пойму почему БМВ не может до сих пор догадаться сделать подсветку пультов..... Это же так просто...
 
Про пульты категорически поддержу!! Не пойму почему БМВ не может до сих пор догадаться сделать подсветку пультов..... Это же так просто...
Ну она не очень нужна, это правда.
А вот почему БМВ не может сделать такую бесподобную аэродинамику как у мультистрады — это интересно
 
Ну она не очень нужна, это правда.
А вот почему БМВ не может сделать такую бесподобную аэродинамику как у мультистрады — это интересно

Я вот ездил на новом хере, там только после 150/170 начинаешь понимать, что не в кресле сидишь перед телеком, а на моте едешь. ИМХО.
В обзоре нового мульта сказали - двушка, сидишь спокойно, не пригибаясь. Нигде не дует, замечательно вообще.
Вопрос в том, всем ли надо подобных ощущений? я в машине могу спокойно сидеть, нигде не дует, тепло, сухо и тд.
 
Назад
Сверху Снизу