MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

Надо спросить. Вопрос очень важный

. SM-G900FD .

А все просто, едешь по колее с водой и бац, уже летишь по асфальту, ничего интересного, даже мяукнуть не успеваешь. Переднее колесо всплывает, подламывается и всё.
Это все со слов Вифера)))
 
А все просто, едешь по колее с водой и бац, уже летишь по асфальту, ничего интересного, даже мяукнуть не успеваешь. Переднее колесо всплывает, подламывается и всё.
Это все со слов Вифера)))

Так дело не пойдет! Должен же быть способ избежать этого? Может он не ожидал, не знал чо делать, неправильно себя повел, резина бил савсэм лисий (с) ? В дождь все валят больше 60 км/ч, колейность на дорогах будь здоров, чота я не видел в дождь массово валяющихся мотоциклистов...
 
Есть еще более проблемные моменты на дороге, например роса рано утром на дороге с пыльной обочиной, или полями вокруг. Это ваще капец!!!!даже на машине...
 
Полка вообще не есть гуд: при переходе в наклон будет момент, когда пятно контакта становится очень маленьким. Если асфальт сухой и теплый, без разметки, гудрона и прочей лабуды, то все ок. Если нет - возможен срыв колеса.
 
Полка вообще не есть гуд: при переходе в наклон будет момент, когда пятно контакта становится очень маленьким. Если асфальт сухой и теплый, без разметки, гудрона и прочей лабуды, то все ок. Если нет - возможен срыв колеса.
Посмотреть вложение 50700выкидывать?

. SM-G900FD .
 
Виталий, поставил в конце апреля, перед Крымом, отбалансировал, на сегодня резина прошла 12 500 км. Я чота тоже удивлен, надеялся на сезон
 
Виталий, поставил в конце апреля, перед Крымом, отбалансировал, на сегодня резина прошла 12 500 км. Я чота тоже удивлен, надеялся на сезон

Не перекачивал? Пробег трасса с грузом я так понимаю?
У меня на КС не ГТ около того же ходит. Только стоит в 1.5 раза дешевле) Тоже скоро менять придётся, вот и думаю надо ли переплачивать...
 
Если только слегка не докачивал. Надо 2,5/2,9, тыщ 6 наездил на 2,3/2,7. Всегда один, 70% с чемоданами, 90% трасса.
 
Не перекачивал? Пробег трасса с грузом я так понимаю?
У меня на КС не ГТ около того же ходит. Только стоит в 1.5 раза дешевле) Тоже скоро менять придётся, вот и думаю надо ли переплачивать...
Если планируется дальняк, то однозначно надо гт ставить.
Не ГТ умерла бы сильно раньше.
 
25-30 тыщ ходит у тех кто по М4 ездит 140, как я например)))
 
25-30 тыщ ходит у тех кто по М4 ездит 140, как я например)))

На просторах нашей необъятной увы не все дороги как М4)) такой ресурс просто мечта) а ускорения/торможения ей по барабану?
 
Кстати, а есть какая нить зависимость давления закачиваемого от груза? А то еду щас на дальняк. Сам 130кг еще и груза килограмм 20-30?
Все равно качать 2.6-2.9 для гса?
 
На просторах нашей необъятной увы не все дороги как М4)) такой ресурс просто мечта) а ускорения/торможения ей по барабану?
Ну мне кажется что такой скоростной режим на М 4 говорит о многом)))) я в принципе не откручиваю и торможу в основном двигателем. Короче катаюсь спокойно и резина и колодки живут долго.
 
Кстати, а есть какая нить зависимость давления закачиваемого от груза? А то еду щас на дальняк. Сам 130кг еще и груза килограмм 20-30?
Все равно качать 2.6-2.9 для гса?
На воздушном РТ была разница по мануалу, на водянке нет 2,5-2,9 при любой загрузке.
 
у меня РТ, чо там откручивать?))) он как крейсер, разогнал и едешь. у меня тоже колодки долго живут. на машине) по давлению и грузу. вообще на спущенных расход резины и бензина выше. Арба-транс при перегрузе арбузами и зерном свои камазы чуть не до 9 качает.
 
у меня РТ, чо там откручивать?))) он как крейсер, разогнал и едешь. у меня тоже колодки долго живут. на машине) по давлению и грузу. вообще на спущенных расход резины и бензина выше. Арба-транс при перегрузе арбузами и зерном свои камазы чуть не до 9 качает.
Разогнал 200 и едешь, а резина в это время исчезает на глазах[emoji1]
 
Разогнал 200 и едешь, а резина в это время исчезает на глазах[emoji1]

Да и хрен с ней тогда!) Это я на машине считаю, быстро не разгоняюсь и почти не торможу из экономии))) На моте я еду из соображений безопасности и разумности, то есть не сколько гаишник прописал или экономно, а в удовольствие. То есть мне интересно ехать каждую минуту, я не тошню. Но и не дурю. Просто надо привыкнуть, что резина на мотоцикле расходуется в разы сильнее, чем на авто, потому что и зато, что меньше колес и физика другая, ответственнее у резины задача.
Я вот май-июнь еще чо понял: на воздушном РТ расход до 140 - 5,5 можно уложиться случайно, 180-200 - 6,7. И 95 бенза Роснефти жрется на 0,4 литра на сотню больше, чем 95 Экто от Лукойл. То есть в режиме 180-200 Роснефти 7.1, Лука 6,7. И на черточках нельзя кататься, не врут на форуме - км 2-3 и потом толкать. Толкать в жару на М4 в гору - проще бросить.
 
Назад
Сверху Снизу