- Регистрация
- 26 Май 2015
- Сообщения
- 936
- Имя
- Виталий
- BMW
- S 1000 XR
На самом деле зависимость давления от загрузки думаю все же должна быть.
КС весит грубо 250 кг. С водителем 330. Берет на борт еще 120. Т е еще плюс треть массы, а давление производитель рекомендует оставить как на пустом мотоцикле? Ведь очевидно, что с полной загрузкой профиль шины изменится и управляемость ухудшится.
Я перед дальняками с +1 стал качать 2.7 и 3.1. "Мамонтности" стало гораздо меньше, рулежка острее.
Сколько весит РТ? Ведь размерность шин у нас одна? А вес наверняка разный.
КС весит грубо 250 кг. С водителем 330. Берет на борт еще 120. Т е еще плюс треть массы, а давление производитель рекомендует оставить как на пустом мотоцикле? Ведь очевидно, что с полной загрузкой профиль шины изменится и управляемость ухудшится.
Я перед дальняками с +1 стал качать 2.7 и 3.1. "Мамонтности" стало гораздо меньше, рулежка острее.
Сколько весит РТ? Ведь размерность шин у нас одна? А вес наверняка разный.
Последнее редактирование: