MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

4 GT Пробег 9,5 тыс
Передний как новый
Зад 1/2,основной пробег трасса с +1 , все кофры битком. Держа супер, один раз Вильнюс на мокром гудроне
Ну ламели боковые торчат)))
 
мне показалось что на очень маленьких скоростях слишком высокое сцепление с асфальтом и приходится ощутимо силу прикладывать, чтобы мотоцикл повернуть... на метце такого не было....
 
мне показалось что на очень маленьких скоростях слишком высокое сцепление с асфальтом и приходится ощутимо силу прикладывать, чтобы мотоцикл повернуть... на метце такого не было....

как резина прогреется,все приходит в норму (у меня такие ощущения по крайней мере)
 
мне показалось что на очень маленьких скоростях слишком высокое сцепление с асфальтом и приходится ощутимо силу прикладывать, чтобы мотоцикл повернуть... на метце такого не было....

с давлением в шинах все ок?
Я через 50 метров после установки мишки чуть раньше поворота не повернул- заложил поворот с привычным для метца усилием- повернул практически на месте.

вообще сравнивать поворачиваемость по сравнению со старыми шинами не совсем правильно- те полки, которые со временем образуются на старых- здорово мешают поворачивать. на новых - полок нет-мотик управляется мыслью.
 
Спасибо всем за отзывы, ... значит хорошие сапоги, буду брать....
 
мне показалось что на очень маленьких скоростях слишком высокое сцепление с асфальтом и приходится ощутимо силу прикладывать, чтобы мотоцикл повернуть... на метце такого не было....

Так и есть. Когда еще был жив Лидер, перешел с Меца на Мишлен. Разницу на треке ощутил практически физически - на Мишлене приходится силой класть мопед в поворот.
Причину понял посмотрев на профиль передних колес - у Меца он значительно выше и "острее"
 
Граждане, дайте рекомендайию плз!

Прибываю в неуверенности какую резину ставить сзаду: Trail или GT.

В основном езжу со вторым номером, половина пробега с полной кофровой загрузкой.

Быстрее 170 не катаюсь уже.

Анаке 3 прошла 15К - под замену - её тыщщи на полторы осталось и квадратная.
 
Скатал три задних колеса 4 GT. У меня на одно переднее, два задних в расход идет. Ничего другого даже не хочу рассматривать. От добра, добра не ищут!)

- - - Добавлено - - -

Граждане, дайте рекомендайию плз!

Прибываю в неуверенности какую резину ставить сзаду: Trail или GT.

В основном езжу со вторым номером, половина пробега с полной кофровой загрузкой.

Быстрее 170 не катаюсь уже.

Анаке 3 прошла 15К - под замену - её тыщщи на полторы осталось и квадратная.
Я бы GT ставил.
 
Скатал три задних колеса 4 GT. У меня на одно переднее, два задних в расход идет. Ничего другого даже не хочу рассматривать. От добра, добра не ищут!)

- - - Добавлено - - -


Я бы GT ставил.

GT найти не удалось, пришлось поставить TRAIL т.к. после завтра ехать в даль светлую.

Ну, думаю и трейл не разочарует.

Во всяком случае по первой сотне км. ощущения от резины положительные.
 
Всем привет! Катаю мишку 4 с мая месяца уже 7 т км прокатил как новая и дорогу держит изумительно.
 
Вот не зря мы всё таки отдаём своё предпочтение Мишке!)))

Здесь правда не про мото резину, но всё равно показательно. Только в спорт сегменте пирелли вырвало первое место.

источник: http://ratings.jdpower.com/automoti...nt+Tire+Customer+Satisfaction+Study/index.htm
 
Уже 23 000 проехал на GT, 90% с +1 и все кофры битком,еще 2-3 думаю до замены!
 
На пилот 3 откатал 22 т км , на 4 -м пока 18 т км основном вне РФ. Думаю еще2 т км откатаю. Странно в Гармише представитель Мишлена убеждал что 4-й до 40 т км должен ходить?! Но для GT думаю лучше нет.
 
откатал на ней 18 тысяч!!! спокойная езда по городу и области! Да! Да! 18!!! купил такие же! хорошая резина! надо брать!
 
Резина супер (4 gt)! всем доволен, проехал на ней 10 к, по городу 90%, на заднем балоне рисок уже нет, надеюсь докатать сезон, до появления корта, в дождь и холод до 8 градусов, держит хорошо, не считая разметки и гудрона ) хочу попробовать найти мишку третью !
 
Мое мнение в сравнении 3 производителей, чисто субъективное, основанное на собственный впечатлениях:
- Метезелер Z8 - лучшее сцепление на мокром и горячем асфальте. Недостатки - после 7-8 тыс. показатели падают в разы,очень сильный износ. максимум 12 000км. Мопед - k1200gt
- Конти роад атак 2GT - долгоиграющая резина, надежная, недостатком отмечу более длинный тормозной путь по сравнению с другими. По пробегу я думаю за 20 000может пройти но я заменил на 12 000 т.к. был недоволен тормозными характеристиками. Мопед - rt водяной
- Мишлен роад 4 gt - чем то похожа на Конти, но тормозит лучше, на горячем асфальте плывет, в дождь без проблем. Перекладки хуже чем на Метзелере. т.к. высота разная. В целом надежная резина. Мопед rt водяной.
 
Резина супер (4 gt)! всем доволен, проехал на ней 10 к, по городу 90%, на заднем балоне рисок уже нет

Следи за давлением. Избыточное или недостаточное давление в шине приводит к её быстрому износу. Иногда к очень быстрому!
Не должен GT4 стираться за 10к.
 
Товарищ на Пилот Роад 3 откатал 42 тысячи км, покрышка выглядела ну очень достойно... Правда, мотоцикл Ямаха Фейзер литровый...
 
Назад
Сверху Снизу