Проехал 10 ткм на PilotRoad 4 Trail-перед, GT-зад.
Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более.
Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет".
Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту )
Приходилось на ней и по грунтовками покатать.
Большой плюс этой резины - тишина!
Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. )
А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо.
Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более.
Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет".
Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту )
Приходилось на ней и по грунтовками покатать.
Большой плюс этой резины - тишина!
Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. )
А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо.
Последнее редактирование: