MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

Проехал 10 ткм на PilotRoad 4 Trail-перед, GT-зад.
Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более.
Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет".
Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту )
Приходилось на ней и по грунтовками покатать.
Большой плюс этой резины - тишина!
Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. )
А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо.
 
Последнее редактирование:
Тоже ставлю себе для Европы... весь в надеждах на хороший мокрый держак )
Слышал отрицательные отзывы только про 3-ю модель .

проехал на трёшке 15000 ,поменял потому,что подквадратился задний баллон,резина ни разу не подвела,ни в жару,ни в проливной при темп 8градусов...бррр
 
А вы сам на гусе на какой резине ездите? Мне резина нужна просто, Anakee 3 не найти ни в Питере ни в Москве,а резине уже хана...30000 прошла всё-таки...

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Pilot road 4 лучше чем Anakee 3 по вам? По вашим ощущениям? Я просто на Гусе новом на другой еще не пробовал,а на Anakee 3 30000 продубасил...
 
Поставил сегодня вторую GT 4 за сезон. Первая пробежала12 тыщ с небольшим. В Москве дешевле чем в Орлеане на 100 евро ??????!)))
 
Проехал 10 ткм на PilotRoad 4 Trail-перед, GT-зад.
Прошел более 12 Альпийских перевалов вообще без нареканий, в том числе в дождь. Задняя покрышка износилась до индикатора, думаю, на пару тысяч ее хватит ...но, не более.
Один раз, на круговом перекресте в Швеции, меня очень неприятно переставило и подвернуло передок на масляном пятне... не упал ) но, был на грани. В дождь чувствуется битум, но не опасно. Еще одна интересная особенность ощущается на перевалах, после длительной стоянки на вершине при низких температурах, когда резина остывает... пока не прогреется начинает немного сопротивляться в поворотах - руль "тяжелеет".
Износ боковин и центра - равномерный, не сказал бы, что резина "квадратная" как, например, karoo 3 после 5 ткм по асфальту )
Приходилось на ней и по грунтовками покатать.
Большой плюс этой резины - тишина!
Но, на следующий сезон планирую взять чего нибудь другое для разнообразия. )
А для поездок по хорошим Европейским дорогам эта резина - то, что надо.

Скажите пожалуйста, на Гусе Pilot Road 4 лучше ведет себя чем Anakee 3?
 
MICHELIN Pilot Road 4 GT . НУ И КАК ОНИ!!!?????

На anakee 3 не ездил ... Поэтому подсказать не смогу ( ездил на Karoo 3 и туранс next
 
На anakee 3 не ездил ... Поэтому подсказать не смогу ( ездил на Karoo 3 и туранс next

А в России по Российским фронтовым дорогам как себя ведет Pilot Road 4? У меня тоже водяной Гусь 2013 года,но у меня он изначально на Anakee 3 был...30000 уже продубасил на нем...
 
На anakee 3 не ездил ... Поэтому подсказать не смогу ( ездил на Karoo 3 и туранс next

Отлично, у меня нареканий нет ... Посмотреть вложение 25751

А Туранс next как? Имеет смысл смотреть? Я в основном гоняюсь на севера,на Урал,иногда в Сибирь... :)
 
А в России по Российским фронтовым дорогам как себя ведет Pilot Road 4? У меня тоже водяной Гусь 2013 года,но у меня он изначально на Anakee 3 был...30000 уже продубасил на нем...

Для водянки сделан Pilot Road 4 TRAIL езжу 10 дней, до того ездил на Анаки3, первые впечатления трейл лучше.
 
С туранс у меня негативный опыт... Я писал в ветке про водяного. Биение руля после небольшого пробега. Так что ...
 
А Туранс next как? Имеет смысл смотреть? Я в основном гоняюсь на севера,на Урал,иногда в Сибирь... :)

Имхо что некст что трейл они оба лучше анаки не сильно но лучше, а про контик лучше вообще забыть ибо это не резина а недоразумение.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

С туранс у меня негативный опыт... Я писал в ветке про водяного. Биение руля после небольшого пробега. Так что ...

У меня некст был, правда проехал на нем тыщи 3 не более, но опыт был более чем положительный, и знаю много народа которые используют именно некст и уже далеко не первый комплект
 
Были подобные жалобы и на адврайдере... Возможно партия такая была, некст ставили только на первые партии водяных и потом сменили поставщика... ))
 
Отлично, у меня нареканий нет ... Посмотреть вложение 25751

С туранс у меня негативный опыт... Я писал в ветке про водяного. Биение руля после небольшого пробега. Так что ...
Спасибо большое ) Сакажите,а на PR 4 битум сильно чувствуется? Переставляет сильно на мокром?
 
Да скользит и переставляет но не критично и не угрожающе как мне показалось .
 
Да скользит и переставляет но не критично и не угрожающе как мне показалось .

А как она на скорости 200+ себя ведет ? Anakee 3 вроде держит нормально...разгонял 240 ... Запаc еще малость оставался,и тахометр был ещё на границе красной зоны
 
Последнее редактирование:
MICHELIN Pilot Road 4 GT . НУ И КАК ОНИ!!!?????

Не заметил ничего подозрительного, едет очень тихо ) не шумит
 
Не заметил ничего подозрительного, едет очень тихо ) не шумит

Спасибо вам ) Попробую ,т.к. Anakee 3(именно 3) не нашел ни в Москве,ни в Питере,а на том что осталось уже невозможно ехать...дважды чуть не убрался сегодня в дождь...перед Тосно и перед Подберезье масло схватил...((
 
При балансировке установили 60 грамм грузиков на одно колесо, это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу