U
Подкачивать постоянно думаешь легче?))))) Колесо снять три минуты!В каком? Это же надо снимать колесо и потом его балансировать!((
Друзья, посоветуйте, какую резину взять лучше на f800st? Pilot Road 4 Standart или GT? Разницы в цене, практически, нет. Так то фисташка это не тяжёлый спорт-турист, а в описании GT написано типа она более крепкая. Значит, прослужит подольше. Короче, типа заморочился на этом ))
Именно по городу, и желательно, покомфортнейЕсть такое мнение, что это разница жесткости резины в центральной части протектора, которая GT та жесткая, а обычная помягче.
По идее если фигачить больше прямо - то лучше GT, а если вилять по городу и с частыми стартами - то Standart. ИХМО
Именно по городу, и желательно, покомфортней
Уже обсуждалось тыщу раз.
GT это только для RT и 1600.
Состав резины тот же, изнашивается она так же. Различие только в дополниельном слое корда.
Изза этого больше "грузоподьемность" и время прогрева. Для всех мотов кроме указанных тяжеловесов - обычный пилот роад.
Исполнение Pilot Road 4 GT специально предназначено для тяжелых туристических мотоциклов. В частности, большинство сходящих с конвейера BMW R1200RT будет в заводской комплектации оснащено именно этой моделью. Версия Pilot Road 4 Trail ориентирована на туристические эндуро, которые предполагается использовать в основном для дальних путешествий асфальте. Ну а стандартный вариант Pilot Road 4 – это оптимальный выбор для большинства дорожных мотоциклов самого различного объема, на что указывает и достаточно широкий размерный ряд и категория cкорости ZR (свыше 240 км/ч).
Друзья, посоветуйте, какую резину взять лучше на f800st? Pilot Road 4 Standart или GT? Разницы в цене, практически, нет. Так то фисташка это не тяжёлый спорт-турист, а в описании GT написано типа она более крепкая. Значит, прослужит подольше. Короче, типа заморочился на этом ))
- - - Добавлено - - -
зыж а мягче вроде как трэйл
Как я понял, это не жопный комфорт, а это прилипаемость покрышки к асфальту. Типа Standart лучше сцепляется по центру покрышки но быстро изнашивается, а на GT можно больше проехать, но сцепление по центру покрышки уже не такое.
Но это все очень субъективно, главное, что эта резина классно держит в поворотах и по мокрому асфальту.
Уже обсуждалось тыщу раз.
GT это только для RT и 1600.
Состав резины тот же, изнашивается она так же. Различие только в дополниельном слое корда.
Изза этого больше "грузоподьемность" и время прогрева. Для всех мотов кроме указанных тяжеловесов - обычный пилот роад.
А ты на картинке не видишь что плетение различается?
отправлено издалека
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?