MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

На самом деле зависимость давления от загрузки думаю все же должна быть.
КС весит грубо 250 кг. С водителем 330. Берет на борт еще 120. Т е еще плюс треть массы, а давление производитель рекомендует оставить как на пустом мотоцикле? Ведь очевидно, что с полной загрузкой профиль шины изменится и управляемость ухудшится.
Я перед дальняками с +1 стал качать 2.7 и 3.1. "Мамонтности" стало гораздо меньше, рулежка острее.
Сколько весит РТ? Ведь размерность шин у нас одна? А вес наверняка разный.
 
Последнее редактирование:
Без нагрузки 338, разрешенная максимальная 495. Резина 180/55 - 120/70/17

. SM-G900FD .
 
Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.


Да не. Никаких претензий. Просто размышляю вслух. Чувствую что где-то на обманывают.
Хотя по логике надо повышать давление

- - - Добавлено - - -

Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.

RT LC 274 кг. с кофрами;
Есть же мануал, зачем что то выдумывать с давлением?

Мануал дает некоторое усреднение число. Производители шин тоже кивают на мануалы.наверное чтобы ответственность с себя снять.

- - - Добавлено - - -

Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.

RT LC 274 кг. с кофрами;
Есть же мануал, зачем что то выдумывать с давлением?

Мануал дает некоторое усреднение число. Производители шин тоже кивают на мануалы.наверное чтобы ответственность с себя снять.
 
Посмотреть вложение 50708 вот с машины мануал, разница от нагрузки есть

. SM-G900FD .

- - - Добавлено - - -

одно дело дрищ 60 кило без кофров, другое дело туша 130 кг + второй номер кг 70, да кофры кг по 20 и топ-кейс 20 = 200 кг разницы можно набрать, неужто пятно контакта не изменится и не станут работать другие сектора поверхности шины...
 
В том то и дело, что есть мануал, где производитель указал оптимальное (с его точки зрения) усредненное значение давления. Но очевидно, что при увеличении нагрузки пятно контакта увеличивается а боковины подминаются. И если на машине это не так заметно, то мот моментально становится неповоротливым, руль ватным. Еще есть подозрение, что из за увеличенной нагрузки на покрышки они больше греются = повышенный износ.
 
Износостойкость на уровне, но передний баллон с остатком около 40% стал выгрызаться кусками, лесенкой(за давлением слежу).
Мишку больше не поставлю. Следующий комплект будет Dunlop Roadsmart 3.
 
Последнее редактирование модератором:

Я не настаиваю, как говорит один дурачок, но где там продольная центральная, водоотводящая ламель? Ссыкотно на такой в воду, она точно не склонна к планированию по воде?
 
На мотоцикле тоже есть куча наклеек как колеса катать и сколько гонять.





ps
По теме: Катаю второй комплект MICHELIN Pilot Road 4 GT, очень нравится и в дождь и в холод и в жару.
 
Последнее редактирование:
Это мой выбор. Мне в дождь и на слике комфортно)))
 

Покрышки работают в паре, при движении прямо, передняя принимает на себя главный удар и имеет самую мощную систему отвода воды оставляя заднему колесу лишь остатки, поэтому на нем центральная ламель не такая большая, на поворотах передняя и задняя колея расходятся, мот заваливается и начинают работать огромные боковые ламели. Это еще к тому, что переднее и заднее колесо должны быть парой, а не от разных моделей.

PS

Ни о ком лично, это просто мысли вслух.
Как так получается, что население одной из самых отсталых стран в мире, не производящее ничего кроме людоедских законов, пользуясь на 99% только импортным продуктом, постоянно высказывает сомнение по поводу любой, порой никогда ними недостижимой технологии или продукции.

А теперь по теме, одна из ведущих мировых фирм, разработала новые колеса в которых кроме всех прочих улучшенных параметров главным заявляется особая устойчивость при езде по мокрому покрытию. И эти колеса вызывают сомнение именно в их главном назначении!!!!! Точнее: "Ссыкотно на такой в воду"!
 

Миша, а что нам делать, если мы родились в этой стране?)))
У меня спереди Мишлен пилот роад треил, сзади ЕХР, вот мне так комфортно. В этой паре я езжу по асфальту, уверенно и в меру быстро.
Все рекомендации относительно пары и прочего считаю обычным маркетинговым шагом.
Все точные вещи и весовые моменты необходимы в спорте, в повседневной жизни они не очень актуальны. И применение разных колес не ухудшает ездовые качества, а иногда только улучшает ну конечно при условии разумного подхода к этому вопросу.
 
Это все от отсталости))) теперь понятнее стало про работу резины на мотоцикле. Спасибо. И таки "мокрый асфальт" и "вода" разные вещи. Я про воду писал.

. SM-G900FD .
 

Сергей! Я с тобой согласен, что любая передняя готовит дорожку для заднего и каждая фирма из штанов лезет чтобы это сделать лучше и конечно можно собрать комплект из разных специально для себя и все будет Ок! Вернее будет казаться, что это лучше чем они придумали.

Я о другом, когда сталкиваешься (по своей профессии) с их разработками, инжинирингом и производством и видишь как скрупулёзно они ко всему подходят, сколько вкладываю сил и денег. То понимаешь что значит новый мотоцикл BMW или новая покрышка, сколько знаний в них вложено, сколько опыта самых лучших специалистов, на каком оборудовании все это делается. И тут мы, из своего болота начинаем их учить, что фара плохо светит, покрышка не та.

- - - Добавлено - - -

И таки "мокрый асфальт" и "вода" разные вещи. Я про воду писал.

У них есть рекламный ролик, так там реально по воде гоняют, и тормозят в луже глубиной больше сантиметра.
 
Я тут посмел усомниться в надежности брендовой покрышки на воде, мне стыдно до сих пор, но я вот чо вспомнил.
Давно у меня был Мерс w210, на нем стояла липучка Бриджстоун Близзак. На этой резине по весне я влетал в одну нашу местную лужу и на ходу рулем крутил - направление не менялось, колеса земли не касались вовсе. И той же весной я заменил резину на Ханкук, липучка, с продольными широкими ламелями. В той же луже при той же скорости я запросто мог лосиный тест проходить, такой был держак. При этом корейская была дешевле, а японская - именитей. Дураков ни там, ни там, уверен, среди инженеров не держат.
Сейчас еще раз визуально сравнил Мишку и Данлоп. Почему-то я уверен, что французы тоже в курсе принципа водоотвода задним колесом, однако же, у них подход к этому вопросу изобретательнее, ламелей нарезали побольше.
Про давление. БНВ издеваются похоже, намекая на твердолобость пытливых умом владельцев. Зачем рисовать целую картинку с разными весами, если в итого цифры не меняются?
 
Друзья, есть вопрос!

Мишка 4 ГТ. пробег около 10т. состояние хорошее. проколол задний балон и поставил жгут. жгут травит где-то по 0,2 атмосферы за сутки.
Что делать???
 

поставить нормальную заплатку в шиномонтажке )
 

Варианта два:
1. Забить и подкачивать каждый день
2. Шиномонтаж, грибок