- Регистрация
- 26 Май 2015
- Сообщения
- 936
- Имя
- Виталий
- BMW
- S 1000 XR
RT LC 274 кг. с кофрами;Без нагрузки 338, разрешенная максимальная 495. Резина 180/55 - 120/70/17
. SM-G900FD .
Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.
Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.
RT LC 274 кг. с кофрами;
Есть же мануал, зачем что то выдумывать с давлением?
Я написал то что говорит мануал на водянке и воздушке.
RT LC 274 кг. с кофрами;
Есть же мануал, зачем что то выдумывать с давлением?
Износостойкость на уровне, но передний баллон с остатком около 40% стал выгрызаться кусками, лесенкой(за давлением слежу).
Мишку больше не поставлю. Следующий комплект будет Dunlop Roadsmart 3.
Это мой выбор. Мне в дождь и на слике комфортно)))Я не настаиваю, как говорит один дурачок, но где там продольная центральная, водоотводящая ламель? Ссыкотно на такой в воду, она точно не склонна к планированию по воде?
Я не настаиваю, как говорит один дурачок, но где там продольная центральная, водоотводящая ламель? Ссыкотно на такой в воду, она точно не склонна к планированию по воде?
Покрышки работают в паре, при движении прямо, передняя принимает на себя главный удар и имеет самую мощную систему отвода воды оставляя заднему колесу лишь остатки, поэтому на нем центральная ламель не такая большая, на поворотах передняя и задняя колея расходятся, мот заваливается и начинают работать огромные боковые ламели. Это еще к тому, что переднее и заднее колесо должны быть парой, а не от разных моделей.
PS
Ни о ком лично, это просто мысли вслух.
Как так получается, что население одной из самых отсталых стран в мире, не производящее ничего кроме людоедских законов, пользуясь на 99% только импортным продуктом, постоянно высказывает сомнение по поводу любой, порой никогда ними недостижимой технологии или продукции.
А теперь по теме, одна из ведущих мировых фирм, разработала новые колеса в которых кроме всех прочих улучшенных параметров главным заявляется особая устойчивость при езде по мокрому покрытию. И эти колеса вызывают сомнение именно в их главном назначении!!!!! Точнее: "Ссыкотно на такой в воду"!
Это все от отсталости))) теперь понятнее стало про работу резины на мотоцикле. Спасибо. И таки "мокрый асфальт" и "вода" разные вещи. Я про воду писал.Покрышки работают в паре, при движении прямо, передняя принимает на себя главный удар и имеет самую мощную систему отвода воды оставляя заднему колесу лишь остатки, поэтому на нем центральная ламель не такая большая, на поворотах передняя и задняя колея расходятся, мот заваливается и начинают работать огромные боковые ламели. Это еще к тому, что переднее и заднее колесо должны быть парой, а не от разных моделей.
PS
Ни о ком лично, это просто мысли вслух.
Как так получается, что население одной из самых отсталых стран в мире, не производящее ничего кроме людоедских законов, пользуясь на 99% только импортным продуктом, постоянно высказывает сомнение по поводу любой, порой никогда ними недостижимой технологии или продукции.
А теперь по теме, одна из ведущих мировых фирм, разработала новые колеса в которых кроме всех прочих улучшенных параметров главным заявляется особая устойчивость при езде по мокрому покрытию. И эти колеса вызывают сомнение именно в их главном назначении!!!!! Точнее: "Ссыкотно на такой в воду"!
Миша, а что нам делать, если мы родились в этой стране?)))
У меня спереди Мишлен пилот роад треил, сзади ЕХР, вот мне так комфортно. В этой паре я езжу по асфальту, уверенно и в меру быстро.
Все рекомендации относительно пары и прочего считаю обычным маркетинговым шагом.
Все точные вещи и весовые моменты необходимы в спорте, в повседневной жизни они не очень актуальны. И применение разных колес не ухудшает ездовые качества, а иногда только улучшает ну конечно при условии разумного подхода к этому вопросу.
И таки "мокрый асфальт" и "вода" разные вещи. Я про воду писал.
Друзья, есть вопрос!
Мишка 4 ГТ. пробег около 10т. состояние хорошее. проколол задний балон и поставил жгут. жгут травит где-то по 0,2 атмосферы за сутки.
Что делать???
поставить нормальную заплатку в шиномонтажке )
Друзья, есть вопрос!
Мишка 4 ГТ. пробег около 10т. состояние хорошее. проколол задний балон и поставил жгут. жгут травит где-то по 0,2 атмосферы за сутки.
Что делать???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?