А чё, знающих нет?
Отправлено на ходу с K13GT
Спросил ребят, ответят, скажу тебе про кит этот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чё, знающих нет?
Отправлено на ходу с K13GT
Можно наименования или ссылки? На тот случай если придется брать в отдельности..,
Поставьте большей руль , цена вопроса 4000 и час работы
Сегодня состоялся первый выезд. Очень доволен. Ну, очень...
Кстати, братья, а на этот мот есть русский мануал?
Знали бы Вы коллеги))) какое тут в национальном парке "Учка" эндуро!
Вопрос к знающим, есть возможность купить проставки под руль? Неудобно стоять на нем с моим ростом...
Отправлено на ходу с K13GT
Андрюша, я за тебя очень рад, поздравляю!!!
Проставки конечно есть, 2-4см.+ еще можно более высокий руль поставить.
Возьми у местного дилера каталог тюнинга для офроуда. Там все даже с картинками ))
Сильно высокий руль не ставь, это не гусь, где надо долго ехать по прямой дороге с прямой спиной.
У вас там камней много, ставь обязательно защиту рук и защиту мотора нижнюю.
Ну и Андрюх, я тебе скидывал координаты эндуро-тренинга в Хорвати, не поленись сходи обязательно и тогда обязательно начнёшь получать кайф от каталки ))
Андрей поздравляю! Рад что ты доволен!))
Проставки проще поставить, заменить руль можно, но чем выше он, тем быстрее гнется при падениях. Сильно высокий не ставь, пары см достаточно, ибо вваливать как на ралли-рейдах в стойке я думаю ты не будешь, а на перегонах по грунтовкам можно и присесть на седло. Чем ниже руль тем удобней поворачивать. Чем выше тем удобней просто стоять.
Защита руля -Cycra лучшая.
Защита двигателя - родная КТМ пластиковая, как оказалось отлично держит удары, и удобно крепиться к раме, быстро снимается чтобы помыть или масло поменять. Алюминиевые замучаешься откручивать каждый раз. Да и срывает её иногда.
Если катаешься по каменистой местности, то:
- Защиты радиаторов moose racing,
- Защиты тормозных дисков перед и зад,
- защите крышки сцепления (правая на двигателе) алюминиевая,
- Защита цилиндра сцепления слева на двигателе,
- Тросик на лапку тормоза, чтобы между мотором и лапкой ничего не могло попасть и отломить её или погнуть.
- стропы па вилку и бугель, с ними значительно легче выдернуть мотик из засадных мест или просто развернуть.
Если горное эндуро для тебя не вариант, то мотик и так Ready to race)))
Да и еще СПУСТИ ШИНЫ да 0,8 и 0,9 bar, с завода в колесах по 2.0 bar это очень много, ездить невозможно на них нормально.
Уже две первые вылазки...