K1200LT


Ну да, не затянул ваще и даже не планировал, поэтому бултыхало его от души )))
Но у знакомого так же под чехлом голда привалилась, так что случаи есть.
 

Не спорю)) Всяко бывает.
 
Всем привет,хотелось бы узнать.сколько ходит сцепление у эльтешки,если ездить много в городе,и например,в основном на дальняк,а то народ пугает,что небольше 20тыщ вообще ходит,я понимать,что сцепление от гс стоит и что вес больше и тд..но не верицца что так мало может ходить,при нормальной эксплуатации,я имею ввиду опыт..спасибо заранее за развернутый ответ)))))

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------


Всем привет,хотелось бы узнать.сколько ходит сцепление у эльтешки,если ездить много в городе,и например,в основном на дальняк,а то народ пугает,что небольше 20тыщ вообще ходит,я понимать,что сцепление от гс стоит и что вес больше и тд..но не верицца что так мало может ходить,при нормальной эксплуатации,я имею ввиду опыт..спасибо заранее за развернутый ответ)))))

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

и еще,извиняюсь что зачастил с постами,ищу тут на форуме Серегу на желтенькой с аэрографией эльтешке(он ехал с женой),за которым я гнался перед Ярославлем на варадере)))который потом довел нас до медвежьего угла)))откликнись Друже!!!!!
 
С шириной то 1080мм, больше чем у Голды по городу в пробках не айс, я про Москву и окрестности.
Народ перестал коридорчики хорошие оставлять, зеркала часто отстреливаются)
Про сцепление слышал что не меньше 60-70 тыщ км ходит.
 

Спасибо Дим,ширина критична,я в основном на дальняк,так шо мне надолго должно хватить сцепления....гдебы фотоотчет увидеть по замене..как до него добрацца до сцепления,шоб ничо лишнего неразбирать:wacko3:
 
www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf
Вот здесь брал инфу по ремонту своей лт, только на англ языке, менял на ней уплотнительное масленое кольцо на выходном валу, масло из двигателя попадало в картер сцепления. Мот 2002 года , пробег 90000 миль , покупал с этим дефектом, диск сцепления поменял из за того что плавал в масле, до за клепок ферродо не стерлось , если бы не проблемам с течью масла , то ходило бы еще. Правда надо было еще поменять диафрагменную пружину сцепления , а то под буксовывает после 5000 тысячи оборотов на пятой передаче при резком открытие газа.
 
Спасибо Вован)))))если бы еще рассказал снова надо разобрать,под добрацца до сцепления,я б от щастья танцевал))))а то я тока варадеры разбирал,да кавасаки,буду признателен....
 
Да я сам первый раз проходил устройство своего коня стального , даже слишком много разобрал . Снял все задние чемоданы, снимал поддон двигателя, снимал помпу с масляным насосом, вынимал выходной вал, для того чтобы посмотреть откуда масло попадало в картер сцепления и почему. Все еще зависит от того в каких условиях этот ремонт проводить. У меня в арсенале была лебедка для моторов автомобильных ( кран или "гусь")и пневмоинстумент.Если намотоподъемнике и с лебедкой то разбирать по минимуму подножки ,колесо, редуктор, маятник, траверса нижняя , раб цилиндр сцепления,(кардан снял вместе с коробкой ),подножку центральную, привод включ задней передачи, катушку зажигания, стартер снимается вместе с коробкой , от него только провода отсоединить . Инструмент набор торксов, в бмв без них никуда , шестигранник на 12 мм , головка 30 мм. Так что с тебя танец)))))
 
 
Пипец,а я думал варадеро сложная))))оказывается варька просто букварь))))
 
всем привет, скажите где находится диагностический разъеи на лт.
 
:smile: всем привет. Вопрос - только купил 1200 LT 1999 года , стал масло менять .. думал в коробку и движок отдельно меняется.. НО в сервисе мастер сказал что все вместе.. это правда или он сам не в курсе ? не получилось так что в коробке у меня теперь не поменяное масло ? )
И что доливать в радиатор ? предыдущий хозяин не сказал что было залито тосол или антифриз.
п.с. - продам за полцены панельку музыки штатную ( заказали - оказалось не в ней дело .. теперь две)
 

В двигателе и в КПП разное масло и меняется отдельно.
Где-то Вам точно не поменяли )))
 
Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.
 

Может быть придется менять натяжитель и успокоитель. Но это копейки! При таком пробеге, у данного моца, жизнь только начинается. И, да, цена адекватная, хотя я бы еще поторговался...
 
Конечно пробег смущает,но буду думать,торговаться.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Буду думать,торговаться.
 
Вот если бы пробег был 84 тысячи миль, тогда надо задумываться
 
Привет , главное чтобы мот не стоял длительное время ,к примеру в течении года , а то как в моем случае случилось : бензонасос , реле стартера , блок абс
 

Нельзя сказать , что это уж очень большой пробег, но и не маленький.
Как правили к этому пробегу требуют замены тормозные диски, амортизаторы (особенно передний), сальники редуктора. Но более точно, нужно смтреть каждый конкретный случай. И еще, за эти деньги (может чуть дороже), можно купить мотоцикл со значительно меньшим пробегом.