K1200LT

Такого даже с малогабаритными моцами не было на моей практике, а стояли под открытым небом весь сезон, ЛТеха то вообще хреновина не из малых)
Может всё таки шнурок внизу не утянули до конца, как версия, иногда сам ленился потом по стоянке на заборах ходил искал))
Хотя ветер ветру тоже конечно рознь и учитывая что климатические сместились, видимо скоро и гаражом будет не просто укрыться)))

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------



Понимаю что напрягаю, но может выложите фоту как эти молнии расположены и как установлены, хочу всё же в своём прорезать.
Хорошо что родной не стал заказывать)),этот от голды с символической ценной вполне устраивает.))

Ну да, не затянул ваще и даже не планировал, поэтому бултыхало его от души )))
Но у знакомого так же под чехлом голда привалилась, так что случаи есть.
 
Ну да, не затянул ваще и даже не планировал, поэтому бултыхало его от души )))
Но у знакомого так же под чехлом голда привалилась, так что случаи есть.

Не спорю)) Всяко бывает.
 
Всем привет,хотелось бы узнать.сколько ходит сцепление у эльтешки,если ездить много в городе,и например,в основном на дальняк,а то народ пугает,что небольше 20тыщ вообще ходит,я понимать,что сцепление от гс стоит и что вес больше и тд..но не верицца что так мало может ходить,при нормальной эксплуатации,я имею ввиду опыт..спасибо заранее за развернутый ответ)))))

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Позволю несколько слов о K1200LT.
Прочитав вопросы в ветке постараюсь осветить их и с точки зрения владельца и с точки зрения сервиса, обслуживающего эти мотоциклы.

Эксплуатация.
ЛТ-шка отличный мотоцикл! С этим, наверное, никто спорить не будет. Даже извечные противники мотоцикла БМВ - владельцы Хонды ГолдВинд. Так уж повелось, что любители люксовых туреров делятся на эти 2 лагеря. Особняком стоят Электрички, но как показала жизнь это все таки сильно разные мотоциклы.
По эксплуатации.
ЛТ самодостаточный мотоцикл, поэтому очень мало всякого рода тюнинга выпускают для этих мотоциклов сторонние компании. Надо сказать оригинального тюнинга вообще 2 (ДВЕ!!!) позиции. Это высокое стекло и .....подстаканник на руль))) Вот и все, чем предлагает выделить свой мотоцикл концерн БМВ из массы своих собратьев.
Несолько американских компаний, делают подножки 2-х видов и спинку для водителя. Это так сказать функциональный тюнинг, на который действительно можно обратить внимание.
К примеру доп. подножки, выкидные из под черного слайдера. Весьма качественные вещи и пожалуй необходимые в дальней дороге, для человека с высоким ростом особенно.
Из личного опыта эксплуатации ЛТ, могу сказать, что при росте более 185 см, посадкп не оптимальна. В дальних поездах, более 800 км за день устают ноги. Очень хочется вытянуть их вперед. (сразу вспомнился Харлей), вот здесь-то и очень кстати придутся выкидные дополнительные подножки.

Стекло.
Мотоцикл может быть оснащен либо низким либо высоким лобовым стеклом. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Если вы способны смотреть сквозь стекло, то высокое стекло это для вас. В хорошую погоду вы наслаждаетесь дорогой без дискомфорта от ветра песка и пр. летящего вам на встречу со скоростью мотоцикла даже с открытым визором . А в дождь, вы всегда сможете опустить его и смотреть над ним, что бы дорожная грязь на стекле не мешала обзору. Возможность электорегулировки положения стекла это фантастически удобная и нужная опция на мотоцикле. Большое спасибо инженерам БМВ за это. Но есть опять НО. Если же заставить себя смотреть сквозь стекло вы не можете, то вам нужно стекло низкое. Шума от него немного больше, но шею оно то же разгрузит,хотя с открытым визором уже не поедешь. Хотя, как Вы понимаете, все зависит от роста. Скажем так, полностью поднятое низкое стекло, и высокое положение сидения позволяют комфортно ехать водителю ростом до 180-184 см. Но у вас может возникнуть вопрос, а зачем же вообще низкое стекло, если есть возможность регулировке его по высоте. Ставим высокое, опускаем вниз смотрим над ним, поднимаем вверх смотрич через него. В Общем получается универсально. К сожалению это не так. Механизм подъема/опускания устроен достаточно хитро, и стекло меняет не только высоту но и угол атаки. В связи с этим получается следующая картина, опущенное низкое стекло очень наклонено по набегающему потоку и не может подрезать набегающий поток над шлемом водителя, в то же время поднятое низкое стекло наоборот, стоит почти перпендикулярно потоку, тем самым создавая необходимое завихрение потока для уменьшения нагрузки на шею водителя.

Тормоза.
Здесь пара слов. Тормоза БМВ- это эталон! Хоть k1200lt и достаточно старый мотоцикл, на текущих моделях БМВ уже 3-я эволюция по сравнению с рестайленговой ЛТ и четвертая от дорестайленговой. Тормоза работают великолепно, но опять есть НО! В купе с достаточно мягкой передней подвеской, а на мотоцикла с солидным пробегом очень-очень мягкой передней подвеской (вина переднего амортизатора) часто возникает неприятная ситуация, при торможении на неровное дороге (мелкие выбоины, стиральная доска) срабатывает АБС. Причем системы не отличается фантастическим быстродействием, и возникаю очень неприятные моменты, особенно если вы интенсивно тормозите перед препятствием.
Как с этим бороться?! Обратить внимание на передний амортизатор. А именно замена его на более жесткий Ohlins или Wilbers. Новый оригинальный,к сожалению, не решит проблему.
Причем замена переднего амортизатора, так же положительно скажется на управляемости мотоцикла.

Сцепление. Пожалуй единственное слабое место этого мотоцикла, да и то это справедливо только для городских экземпляров. Поскольку мотоцикл мягко говоря не легкий, а сцепление однодисковое сухое, то городской режим его достаточно быстро губит. Процедура замены весьма трудоемка и затратна.

Шины.
ЛТ-тяжелый мотоцикл! Настоятельно рекомендую не лениться и следить за давлением! Падение давления от нормы (Пд. 2.5 Зд. 2.9) ведет к интенсивному износу. Естественно это и сказывается на управляемости мотоцикла.
По выбору шин, из опыта многих владельцев рекомендую используйте только одну модель Metzeler Marathon ME 880.

Свет.
На рестайленговых мотоциклах последних годов выпуска, штатно установлен ксенон в ближнем свете. Это сильно улучшило эффективность головного света на мотоцикле.
Если вы эксплуатируете мотоцикл в загородных поездках по неосвещенным дорогам, то дооснащение доп. светом просто необходимо.
Самое оптимальное решение- фары Хелла Микро Д или светодиодные фары того же размера установленные под черными слайдерами.

Музыка. Штатная музыка выполняет свои функции до скорости 90-100 км/ч. далее пропорционально громкости растет и искажение звука. Потому для меломанов есть несколько вариантов доработки штатной музыки. (Имеется ввиду у нас) Немного рекламы получилось ;)))
Разъема AUX на мотоцикле нет, хотя в меню магнитолы он и присутствует. Штатную музыку можно дооснастить разъемом под Айпод либо под USB -флешку с сохранение штатного управления на руле.

Интерком. В 21-м веке штатный интерком на k1200lt выглядит немного.... странно. Это проводная система, где вы прододом подключаете свой шлем и шлем пассажира к мотоциклу. При развитии беспроводных технологий, не стоит серьезно думать об этом.

Несколько тонкостей.
Задний кофр.
Не стоит набивать его ка автобус в час пик. Во первых вы рискуете раздавить зеркало, которое находится врнути кофра, но это полбеды. Самое опасное это поломка ручки заднего кофра. Поэтому когда защелкиваете его, обязательно нажимайте на крышку, и если вы чувствуете сопротивление, не надо прикладывать богатырскую силу. Ручка продается вместе с низом кофра, а это очень приличные деньги.

Дым при запуске двигателя.
Бывают моменты когда после стоянки первые минуты после запуска мотоцикл ОЧЕНЬ сильно дымит сизым дымом. Особенно часто если вы храните его на боковой подножке. Это не неисправность! Это особенности конструкции двигателя. Ведб на ЛТ он.... лежит горизонтально, и когда мотоцикл на боковой подножке, камера сгорания ниже масляного картера, так вот оно туда и попадает ))).

Зеркала.
Обязательно должны быть привязаны. Зеркала имеют дурную привычку отлетать на ямах либо если вы не попали в габарит в пробке. А бегать за ними по дороге, так себе занятие.

И последнее.
Мотоцикл К1200LT это весьма дорогой в эксплуатации мотоцикл. Обслуживание его требует большого количества спец. оборудования и определенных навыков, поэтому многие работы самому в гараже не сделать и приходится обращаться к специалистам.
Стоимость деталей в случае падения/аварии тоже порой вводит в некоторое замешательство владельце Лт-шек.
Учитывая размеры мотоцикла и дорожные пробки в больших городах, Лт в городе не самый правильный выбор. Его стихия дальние поездки. Это не универсальный мотоцикл!!!
В связи с этим, многие начинают отказываться это этого мотоцикла в пользу более универсального RT, GS и тд.
Ну а если он у вас только для выходных в Европу, то это сказка, наслаждайтесь.

Для начала наверное все. Конечно забыл что-то, но дополню.
Прошу прощение за некоторый сумбур, но ...ночь, после работы.

Всем привет,хотелось бы узнать.сколько ходит сцепление у эльтешки,если ездить много в городе,и например,в основном на дальняк,а то народ пугает,что небольше 20тыщ вообще ходит,я понимать,что сцепление от гс стоит и что вес больше и тд..но не верицца что так мало может ходить,при нормальной эксплуатации,я имею ввиду опыт..спасибо заранее за развернутый ответ)))))

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

и еще,извиняюсь что зачастил с постами,ищу тут на форуме Серегу на желтенькой с аэрографией эльтешке(он ехал с женой),за которым я гнался перед Ярославлем на варадере)))который потом довел нас до медвежьего угла)))откликнись Друже!!!!!
 
С шириной то 1080мм, больше чем у Голды по городу в пробках не айс, я про Москву и окрестности.
Народ перестал коридорчики хорошие оставлять, зеркала часто отстреливаются)
Про сцепление слышал что не меньше 60-70 тыщ км ходит.
 
С шириной то 1080мм, больше чем у Голды по городу в пробках не айс, я про Москву и окрестности.
Народ перестал коридорчики хорошие оставлять, зеркала часто отстреливаются)
Про сцепление слышал что не меньше 60-70 тыщ км ходит.

Спасибо Дим,ширина критична,я в основном на дальняк,так шо мне надолго должно хватить сцепления....гдебы фотоотчет увидеть по замене..как до него добрацца до сцепления,шоб ничо лишнего неразбирать:wacko3:
 
www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf
Вот здесь брал инфу по ремонту своей лт, только на англ языке, менял на ней уплотнительное масленое кольцо на выходном валу, масло из двигателя попадало в картер сцепления. Мот 2002 года , пробег 90000 миль , покупал с этим дефектом, диск сцепления поменял из за того что плавал в масле, до за клепок ферродо не стерлось , если бы не проблемам с течью масла , то ходило бы еще. Правда надо было еще поменять диафрагменную пружину сцепления , а то под буксовывает после 5000 тысячи оборотов на пятой передаче при резком открытие газа.
 
Спасибо Вован)))))если бы еще рассказал снова надо разобрать,под добрацца до сцепления,я б от щастья танцевал))))а то я тока варадеры разбирал,да кавасаки,буду признателен....
 
Да я сам первый раз проходил устройство своего коня стального , даже слишком много разобрал . Снял все задние чемоданы, снимал поддон двигателя, снимал помпу с масляным насосом, вынимал выходной вал, для того чтобы посмотреть откуда масло попадало в картер сцепления и почему. Все еще зависит от того в каких условиях этот ремонт проводить. У меня в арсенале была лебедка для моторов автомобильных ( кран или "гусь")и пневмоинстумент.Если намотоподъемнике и с лебедкой то разбирать по минимуму подножки ,колесо, редуктор, маятник, траверса нижняя , раб цилиндр сцепления,(кардан снял вместе с коробкой ),подножку центральную, привод включ задней передачи, катушку зажигания, стартер снимается вместе с коробкой , от него только провода отсоединить . Инструмент набор торксов, в бмв без них никуда , шестигранник на 12 мм , головка 30 мм. Так что с тебя танец)))))
 
Да я сам первый раз проходил устройство своего коня стального , даже слишком много разобрал . Снял все задние чемоданы, снимал поддон двигателя, снимал помпу с масляным насосом, вынимал выходной вал, для того чтобы посмотреть откуда масло попадало в картер сцепления и почему. Все еще зависит от того в каких условиях этот ремонт проводить. У меня в арсенале была лебедка для моторов автомобильных ( кран или "гусь")и пневмоинстумент.Если намотоподъемнике и с лебедкой то разбирать по минимуму подножки ,колесо, редуктор, маятник, траверса нижняя , раб цилиндр сцепления,(кардан снял вместе с коробкой ),подножку центральную, привод включ задней передачи, катушку зажигания, стартер снимается вместе с коробкой , от него только провода отсоединить . Инструмент набор торксов, в бмв без них никуда , шестигранник на 12 мм , головка 30 мм. Так что с тебя танец)))))[/QUOTE


Епнуцца)))мне теперь карвалол надо))))
 
Пипец,а я думал варадеро сложная))))оказывается варька просто букварь))))
 
всем привет, скажите где находится диагностический разъеи на лт.
 
:smile: всем привет. Вопрос - только купил 1200 LT 1999 года , стал масло менять .. думал в коробку и движок отдельно меняется.. НО в сервисе мастер сказал что все вместе.. это правда или он сам не в курсе ? не получилось так что в коробке у меня теперь не поменяное масло ? )
И что доливать в радиатор ? предыдущий хозяин не сказал что было залито тосол или антифриз.
п.с. - продам за полцены панельку музыки штатную ( заказали - оказалось не в ней дело .. теперь две)
 
:smile: всем привет. Вопрос - только купил 1200 LT 1999 года , стал масло менять .. думал в коробку и движок отдельно меняется.. НО в сервисе мастер сказал что все вместе.. это правда или он сам не в курсе ? не получилось так что в коробке у меня теперь не поменяное масло ? )
И что доливать в радиатор ? предыдущий хозяин не сказал что было залито тосол или антифриз.
п.с. - продам за полцены панельку музыки штатную ( заказали - оказалось не в ней дело .. теперь две)

В двигателе и в КПП разное масло и меняется отдельно.
Где-то Вам точно не поменяли )))
 
Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.
 
Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.

Может быть придется менять натяжитель и успокоитель. Но это копейки! При таком пробеге, у данного моца, жизнь только начинается. И, да, цена адекватная, хотя я бы еще поторговался...
 
Конечно пробег смущает,но буду думать,торговаться.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Буду думать,торговаться.
 
Вот если бы пробег был 84 тысячи миль, тогда надо задумываться
 
Привет , главное чтобы мот не стоял длительное время ,к примеру в течении года , а то как в моем случае случилось : бензонасос , реле стартера , блок абс
 
Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.

Нельзя сказать , что это уж очень большой пробег, но и не маленький.
Как правили к этому пробегу требуют замены тормозные диски, амортизаторы (особенно передний), сальники редуктора. Но более точно, нужно смтреть каждый конкретный случай. И еще, за эти деньги (может чуть дороже), можно купить мотоцикл со значительно меньшим пробегом.
 
Назад
Сверху Снизу