K1200LT

Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
29
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Почему-то не узрел раздела посвящённого ЛТхе. Может у кого есть вопросы или наоборот кому есть, что полезного сказать?
 
Намёк понял. :pardon:
Из истории: ехал в Ригу смотреть в магазин для покупки на "Pan European". Там-же посидел на Голде поприценивался. Решил по поводу "Панны". Выехав из салона Хонда тут-же узрел невдалеке БМВ салон и просто дабы порадовать себя, что мой выбор уж точно конкретней, чем могут они предложить, зашёл "поводить жалом". Итог - катаюсь на ЛТхе.
На тяжёлый мотик "подсел" покатавшись на арендованной "Электричке Х-Д". К тому времени у меня были "Кава 1500" и ХТ 660. Взяв ЛТху, Каву отдал, а ХТ оставил. Получился прекрасный союз моцев и для дальнобоя и для леса-песка.
ЛТ доволен. Мотоцикл полностью отвечает моим запросам. Бездорожье на нём преодолевать необходимости не было и не вижу. А в остальном... Всё хорошо! :D
 
Почему-то не узрел раздела посвящённого ЛТхе. Может у кого есть вопросы или наоборот кому есть, что полезного сказать?
Как ведет себя электрика? Что ждать от K1200LTа 2003 года? Полагаю, что ремонт всех "наворотов", которыми BMW упакован по самые..., дело весьма затратное. Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Следующий вопрос: Система Интеркома. Насколько она удобна? Видел в продаже комплекты связи по Bluetuth...может они лучше? Дешевле во всяком случае... Кто, что может сказать на эту тему? Спасиб.
 
я тоже изначально хотел электричку в качестве круизера ) но потом все же сделал выбор,так сказать,в пользу высоких технологий ) тем более что Харлей у меня и так есть - красивейший олдскульный HD Heritage Springer. Но тема с интеркомом - также мне очень интересна - что вообще нужно для этого дополнительно и как она работает?
 
ну а вот и собственно - моя LTха _)
 
Это не вопрос, а задание :)) Даешь тему по K1200LT!!! а то его нет даже когда регистрируешься и выбираешь какой у тебя мотик.
РАздел сделали. Велком наполняйте.

Это не вопрос, а задание :)) Даешь тему по K1200LT!!! а то его нет даже когда регистрируешься и выбираешь какой у тебя мотик.

Спасибо за подсказку. Поправили.
 
ураааа ))) KLT Qwners - объединяйтесь ))))
 
Интеркомом не пользуюсь совсем. Так что сказать нечего.
За время эксплуатации с мая 2008 "косяков" не вылезало. Пробег 30 000, хранение зимой при уличной(до -25)температуре. Небольшой пробег обусловлен наличием(до апреля 2011)второго "коня" ХТ 660.
 
а я вот в упор незнаю где у меня интерком )))) и как AUX подключить

а вот скажите это действительно так что тюнинг какой либо на ЛТ просто отсутствует и мопед настолько самодостаточен что и приделать к нему нечего ?
или посоветуйте где посмотреть
 
Последнее редактирование:
Как то видимо нечего никому сказать )))))

вот подскажите что из тюнинга вообще на данный шедевр можно приделать? ил имотик настолько самодостаточен что и не поставить ничего?
по Вундерлихту лазил все что там есть типа и стоит уже
может еще где порыться можно?

и по музыкальной части тоже много что не понятно - незнаю кде AUX гнездо (так и не нашел ) как интеркомом пользоваться?
и еще круиз вот совсем не понимаю как включается он по моему какой то своей жизнью живет (ибо за все время только 2 раза удалось его активировать)

буду признателен за ответы
аппарат если что 2003 года
 
Как то видимо нечего никому сказать )))))

вот подскажите что из тюнинга вообще на данный шедевр можно приделать? ил имотик настолько самодостаточен что и не поставить ничего?
по Вундерлихту лазил все что там есть типа и стоит уже
может еще где порыться можно?

и по музыкальной части тоже много что не понятно - незнаю кде AUX гнездо (так и не нашел ) как интеркомом пользоваться?
и еще круиз вот совсем не понимаю как включается он по моему какой то своей жизнью живет (ибо за все время только 2 раза удалось его активировать)

буду признателен за ответы
аппарат если что 2003 года

Такие мотоциклы не требуют колхозного тюнинга. Кожу, хорошую музыку, можно всякие приблуды для удобства в путешествии.
 
Расскажите про неколхозный тюнинг и полезные приблуды ))))
а то ведь из вредности приеду в Москву без записи на диагностику и прослушивание где что нажимать ))))
ааа нет точнее в Питере попрошу по рассказывать вы то к нам раньше
 
K1200lt

Я катаюсь по Москве . Доволен очень . Двасезона по пробкам и не чего страшного , можно. Комфортный и удобный, диван на колесах. Тюнинга почти нет. Еслинужен хороший и надежный и без лишнего выпендрежа то и не думайте.
 
Доброго времени суток! Подскажите, кто в курсе, стоит ли ставить фирменную навигацию на штатное место? А-то провода болтаются и глаз мозолят...Спасибо.
 
Доброго времени суток! Подскажите, кто в курсе, стоит ли ставить фирменную навигацию на штатное место? А-то провода болтаются и глаз мозолят...Спасибо.

ты узнай есть ли у тебя подготовка под нави,
если есть, то купи платформу и сам соедини проводки
b0034788.gif
 
По поводу Интеркома. Если установлены розетки - то он есть в мотоцикле. Еще нужен кабель (у меня например - есть). Но в данный момент вся эта система по сути бесполезна, так как еще один элемент - аудиоподготовка для шлема - сейчас уже не продается у дилеров, ее надо заказывать в Германии. И проблема в том, что никто мне (в Автодоме) не смог сказать для каких шлемов подходит эта аудиоподготовка, а для каких - нет.то есть может получиться так, что получишь под заказ гарнитуру а потом окажется ,что надо для нее новый шлем покупать (
Такми образом,дешевле в любом случае просто купить например Скала Райдер - комплект на двоих, чем заморачиваться со штатныи Интеркомом... вот - получается так ....

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

согласен ) просто не нужно относится к LT как к стритфайтеру и пытаться пролезть на нем в любую дырку - и тогда начнешь получать удовольствие )))
 
так странно - в инете про наш мотик так мало инфы - в основном везде одни и те же стандартные тексты ) удивительно даже...
 
Позволю несколько слов о K1200LT.
Прочитав вопросы в ветке постараюсь осветить их и с точки зрения владельца и с точки зрения сервиса, обслуживающего эти мотоциклы.

Эксплуатация.
ЛТ-шка отличный мотоцикл! С этим, наверное, никто спорить не будет. Даже извечные противники мотоцикла БМВ - владельцы Хонды ГолдВинд. Так уж повелось, что любители люксовых туреров делятся на эти 2 лагеря. Особняком стоят Электрички, но как показала жизнь это все таки сильно разные мотоциклы.
По эксплуатации.
ЛТ самодостаточный мотоцикл, поэтому очень мало всякого рода тюнинга выпускают для этих мотоциклов сторонние компании. Надо сказать оригинального тюнинга вообще 2 (ДВЕ!!!) позиции. Это высокое стекло и .....подстаканник на руль))) Вот и все, чем предлагает выделить свой мотоцикл концерн БМВ из массы своих собратьев.
Несолько американских компаний, делают подножки 2-х видов и спинку для водителя. Это так сказать функциональный тюнинг, на который действительно можно обратить внимание.
К примеру доп. подножки, выкидные из под черного слайдера. Весьма качественные вещи и пожалуй необходимые в дальней дороге, для человека с высоким ростом особенно.
Из личного опыта эксплуатации ЛТ, могу сказать, что при росте более 185 см, посадкп не оптимальна. В дальних поездах, более 800 км за день устают ноги. Очень хочется вытянуть их вперед. (сразу вспомнился Харлей), вот здесь-то и очень кстати придутся выкидные дополнительные подножки.

Стекло.
Мотоцикл может быть оснащен либо низким либо высоким лобовым стеклом. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Если вы способны смотреть сквозь стекло, то высокое стекло это для вас. В хорошую погоду вы наслаждаетесь дорогой без дискомфорта от ветра песка и пр. летящего вам на встречу со скоростью мотоцикла даже с открытым визором . А в дождь, вы всегда сможете опустить его и смотреть над ним, что бы дорожная грязь на стекле не мешала обзору. Возможность электорегулировки положения стекла это фантастически удобная и нужная опция на мотоцикле. Большое спасибо инженерам БМВ за это. Но есть опять НО. Если же заставить себя смотреть сквозь стекло вы не можете, то вам нужно стекло низкое. Шума от него немного больше, но шею оно то же разгрузит,хотя с открытым визором уже не поедешь. Хотя, как Вы понимаете, все зависит от роста. Скажем так, полностью поднятое низкое стекло, и высокое положение сидения позволяют комфортно ехать водителю ростом до 180-184 см. Но у вас может возникнуть вопрос, а зачем же вообще низкое стекло, если есть возможность регулировке его по высоте. Ставим высокое, опускаем вниз смотрим над ним, поднимаем вверх смотрич через него. В Общем получается универсально. К сожалению это не так. Механизм подъема/опускания устроен достаточно хитро, и стекло меняет не только высоту но и угол атаки. В связи с этим получается следующая картина, опущенное низкое стекло очень наклонено по набегающему потоку и не может подрезать набегающий поток над шлемом водителя, в то же время поднятое низкое стекло наоборот, стоит почти перпендикулярно потоку, тем самым создавая необходимое завихрение потока для уменьшения нагрузки на шею водителя.

Тормоза.
Здесь пара слов. Тормоза БМВ- это эталон! Хоть k1200lt и достаточно старый мотоцикл, на текущих моделях БМВ уже 3-я эволюция по сравнению с рестайленговой ЛТ и четвертая от дорестайленговой. Тормоза работают великолепно, но опять есть НО! В купе с достаточно мягкой передней подвеской, а на мотоцикла с солидным пробегом очень-очень мягкой передней подвеской (вина переднего амортизатора) часто возникает неприятная ситуация, при торможении на неровное дороге (мелкие выбоины, стиральная доска) срабатывает АБС. Причем системы не отличается фантастическим быстродействием, и возникаю очень неприятные моменты, особенно если вы интенсивно тормозите перед препятствием.
Как с этим бороться?! Обратить внимание на передний амортизатор. А именно замена его на более жесткий Ohlins или Wilbers. Новый оригинальный,к сожалению, не решит проблему.
Причем замена переднего амортизатора, так же положительно скажется на управляемости мотоцикла.

Сцепление. Пожалуй единственное слабое место этого мотоцикла, да и то это справедливо только для городских экземпляров. Поскольку мотоцикл мягко говоря не легкий, а сцепление однодисковое сухое, то городской режим его достаточно быстро губит. Процедура замены весьма трудоемка и затратна.

Шины.
ЛТ-тяжелый мотоцикл! Настоятельно рекомендую не лениться и следить за давлением! Падение давления от нормы (Пд. 2.5 Зд. 2.9) ведет к интенсивному износу. Естественно это и сказывается на управляемости мотоцикла.
По выбору шин, из опыта многих владельцев рекомендую используйте только одну модель Metzeler Marathon ME 880.

Свет.
На рестайленговых мотоциклах последних годов выпуска, штатно установлен ксенон в ближнем свете. Это сильно улучшило эффективность головного света на мотоцикле.
Если вы эксплуатируете мотоцикл в загородных поездках по неосвещенным дорогам, то дооснащение доп. светом просто необходимо.
Самое оптимальное решение- фары Хелла Микро Д или светодиодные фары того же размера установленные под черными слайдерами.

Музыка. Штатная музыка выполняет свои функции до скорости 90-100 км/ч. далее пропорционально громкости растет и искажение звука. Потому для меломанов есть несколько вариантов доработки штатной музыки. (Имеется ввиду у нас) Немного рекламы получилось ;)))
Разъема AUX на мотоцикле нет, хотя в меню магнитолы он и присутствует. Штатную музыку можно дооснастить разъемом под Айпод либо под USB -флешку с сохранение штатного управления на руле.

Интерком. В 21-м веке штатный интерком на k1200lt выглядит немного.... странно. Это проводная система, где вы прододом подключаете свой шлем и шлем пассажира к мотоциклу. При развитии беспроводных технологий, не стоит серьезно думать об этом.

Несколько тонкостей.
Задний кофр.
Не стоит набивать его ка автобус в час пик. Во первых вы рискуете раздавить зеркало, которое находится врнути кофра, но это полбеды. Самое опасное это поломка ручки заднего кофра. Поэтому когда защелкиваете его, обязательно нажимайте на крышку, и если вы чувствуете сопротивление, не надо прикладывать богатырскую силу. Ручка продается вместе с низом кофра, а это очень приличные деньги.

Дым при запуске двигателя.
Бывают моменты когда после стоянки первые минуты после запуска мотоцикл ОЧЕНЬ сильно дымит сизым дымом. Особенно часто если вы храните его на боковой подножке. Это не неисправность! Это особенности конструкции двигателя. Ведб на ЛТ он.... лежит горизонтально, и когда мотоцикл на боковой подножке, камера сгорания ниже масляного картера, так вот оно туда и попадает ))).

Зеркала.
Обязательно должны быть привязаны. Зеркала имеют дурную привычку отлетать на ямах либо если вы не попали в габарит в пробке. А бегать за ними по дороге, так себе занятие.

И последнее.
Мотоцикл К1200LT это весьма дорогой в эксплуатации мотоцикл. Обслуживание его требует большого количества спец. оборудования и определенных навыков, поэтому многие работы самому в гараже не сделать и приходится обращаться к специалистам.
Стоимость деталей в случае падения/аварии тоже порой вводит в некоторое замешательство владельце Лт-шек.
Учитывая размеры мотоцикла и дорожные пробки в больших городах, Лт в городе не самый правильный выбор. Его стихия дальние поездки. Это не универсальный мотоцикл!!!
В связи с этим, многие начинают отказываться это этого мотоцикла в пользу более универсального RT, GS и тд.
Ну а если он у вас только для выходных в Европу, то это сказка, наслаждайтесь.

Для начала наверное все. Конечно забыл что-то, но дополню.
Прошу прощение за некоторый сумбур, но ...ночь, после работы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу