- Регистрация
- 10 Янв 2013
- Сообщения
- 300
- Имя
- moto-company
- BMW
- R 1200 GS Adv
Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.
необходимо уточнить у владельца где обслуживался мотоцикл (если обслуживался у официалов) и поднять его историю... если менялось только сцепление и масло в ДВС, на данном пробеге точно необходимо будет менять:
масло в ДВС (каждые 10.000 или 1 раз в сезон)
масло в КПП (каждые 20.000)
масло в редукторе (каждые 10.000)
направляющие цепи ГРМ (регламент на 60.000)
тормозная жидкость (каждые 2 года вне зависимости от пробега)
гидравлическая (тормозная) жидкость в магистрали привода сцепления (каждые 4 года)
антрифриз (хотя последняя информация от BMW, что полной замены не требуется - контроль и долив)
на 150% сдох демпфер руля
амортизаторы, если мотоцикл постоянно эксплуатировался, замены скорее всего не потребуют (переднюю стойку обычно меняют на тюнинговую для добавления регулировок и увеличения жёсткости)
если необходим полный регламент - пиши в личку
если мотоцикл долго стоял без подзарядки - вполне вероятна замена АКБ
остальные работы, как правильно отметили коллеги - исключительно при визуальном осмотре и диагностике
Последнее редактирование: