K1200LT

Всем привет!Посоветуйте(отговорите) пжалста ,есть мот K1200LT 2004 г.в., который я сейчас рассматриваю как потенциальный покупатель. Хозяин просит 400 т.р.,пробег 84 т.к. Менялась только сцепа ,ито только диск.все остальное родное. Какие предстоят рем.работы и насколько по бюджету ориентировочно.Я так понимаю к такому пробегу придется в скором времени менять подшипники+сальники и т.д.

необходимо уточнить у владельца где обслуживался мотоцикл (если обслуживался у официалов) и поднять его историю... если менялось только сцепление и масло в ДВС, на данном пробеге точно необходимо будет менять:
масло в ДВС (каждые 10.000 или 1 раз в сезон)
масло в КПП (каждые 20.000)
масло в редукторе (каждые 10.000)
направляющие цепи ГРМ (регламент на 60.000)
тормозная жидкость (каждые 2 года вне зависимости от пробега)
гидравлическая (тормозная) жидкость в магистрали привода сцепления (каждые 4 года)
антрифриз (хотя последняя информация от BMW, что полной замены не требуется - контроль и долив)
на 150% сдох демпфер руля
амортизаторы, если мотоцикл постоянно эксплуатировался, замены скорее всего не потребуют (переднюю стойку обычно меняют на тюнинговую для добавления регулировок и увеличения жёсткости)
если необходим полный регламент - пиши в личку
если мотоцикл долго стоял без подзарядки - вполне вероятна замена АКБ

остальные работы, как правильно отметили коллеги - исключительно при визуальном осмотре и диагностике
 
Последнее редактирование:
День добрый. Подскажите подходит ли нижняя траверса с шаровой и демпфером от дорестайла на рестайл? Номера траверсы в каталоге разные.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что это общая тема с вопросами про LT.
Поэтому задам вопрос тут.
А все ли LTхи изначала оснащены сигнализацией?
Читаю форум, вопросы про сигналки и пульты встречаются... А мне пришел мот с одним ключом и все.
При этом, он нормально функционирует.
Вот я и задумался - может, у меня она отключена, да реанимировать её?
 
Если не ошибаюсь, то эта круглая штука - диагностический разъем.
если ошибаюсь, поправьте
 
дзякую :smile: за информацию. :good:

- - - Добавлено - - -

ещё вопросик: какие свечи поставить? (проблем нет,но - купил масла и фильтра,буду менять, буду снимать пластик,так хотелось бы уже и свечи поменять)
искал в поиске,но не нашёл
 
инструкция по ремонту пишет: Bosch XR 7 LDC

производитель регламентирует замену, если не ошибаюсь, каждые 20к.
мне при обслуживании у ОД на 20к заявили - свечи надо менять. я обалдел - зачем менять, все хорошо с ними.
была гарантия, сервис настаивал. достигли компромиса - свячи я оплатил и забрал, долго возил с собой, проехал, вроде, еще 20 к без проблем, потом перед дальнобоем поменял на всякий случай...
 
Последнее редактирование:
у меня пробег 98тыс.км,предыдущеий хозяин менял свечи в сервисе на 67тыс.км. проблем нету,но инвестиция не большая,и я думаю что хуже не сделаю

- - - Добавлено - - -

Например NGK DCPR7E
.....................
инструкция по ремонту пишет: Bosch XR 7 LDC
....................
спасибо
 
Вот после копания с мотоциклом и всего трех выездов в том еще сезоне, возник у меня вопрос про устройство тормозной системы. Просветите, более опытные коллеги!
У нас на дорестайловых LT тормоза полностью раздельные перед и зад? или же все же при нажатии передней ручки притормаживает и заднее колесо?
 
на последней модели - точно, и в инструкции по эксплуатации об этом написано.
на дорестайле, по-моему, так же, но в этом случае полной уверенности нет, надо копать ))

пишут - с 2001 года: https://www.mir-klimata.info/archive/2004_1/abs_ot_bmw_zhivet_i_pobezhdaet/

...АБС третьего поколения, снабженной дополнительными функциями. Например, тормозная система оснащается новым электрогидравлическим усилителем тормозов, адаптивной, то есть самообучающейся электронной системой распределения тормозных усилий, а также интегральной схемой, при которой рычаг ручного или педаль ножного тормоза вызывают одновременное срабатывание тормозов на переднем и заднем колесах.
 
Последнее редактирование:
Пробовал в гараже у поднятого мотоцикла нажимать передний тормоз, а помощник крутил заднее колесо. Крутилось свободно.

- - - Добавлено - - -

но вот когда учился ездить на мотоцикле, то это был R1200C 98года моего товарища, он мне объяснял, что на его мотоцикле АБС работает именно так, и достаточно нажимать только на рычаг переднего тормоза, и будет подтормаживать заднее колесо. А LTха вроде как классом повыше, даже дорестайл
 
так АБС тестируется при запуске, а включается только при движении, на скорости 3-5 км/ч
когда помощник колесо крутил - АБС точно работала?
 
Вот после копания с мотоциклом и всего трех выездов в том еще сезоне, возник у меня вопрос про устройство тормозной системы. Просветите, более опытные коллеги!
У нас на дорестайловых LT тормоза полностью раздельные перед и зад? или же все же при нажатии передней ручки притормаживает и заднее колесо?
На дорестайле контура независимые, каждый работает от своего управления.
 
Всем привет!
Вопрос к Сергею, motorrad, смотрел на канале видос, шланги клепал, есть возможность заказать на передние суппорты?
 
Всем привет! Где лучше запостить тему про армированные шланги на передний тормоз? Ставил себе, могу поделиться инфой
 
да как вам удобнее - или здесь, или новую тему создать в соответствующем разделе ))
 
Назад
Сверху Снизу