HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Подпишусь) Поддержу Дмитрия. Тоже нравится Кросстур. Как паркетник хороший вариант: без харда, например, съехать с асфальта к озеру, дачный просёлок и пр. Породистый, универсальный мот. Пусть не самая лучшая ходовая, зато движок V4. Жить надо сейчас, а копить на Эдвенчер при имеющимся раскладе нужно годы. Или кредит конский.
 
Вот почему WP не самая лучшая? Как минимум,одна из лучших,имхо. Чисто на кросстуре не тестил,мне этот класс не нравится,но не думаю что хонда поставит хреновую на свой внедорожный флагман,вот не верю. Может есть какая то подвеска на порядок лучше, но я такое представить себе не могу))
 
да отличный мот. подвеска работает как надо. мотор валит как спортбайк, после гуся непривычно даже. что не понравилось - высокий центр тяжести. Вкупе с неслабым весом, очень неуверенно едет на малых скоростях по грунтовкам (на дорожной резине) и если нагрузить как следует (посадить пассажира), есть риск завалить на месте при парковках и ворочаниях на месте на поверхностях с уклоном.
ну и хондо как всегда, нет горячих ручек в стоке, и родные чумаданы из фольги сделаны.
имхо
 

подвеска на хонде хреновая.
 

Тогда уж лучше Z1000SX
Примерно то же самое, но мотор не обрезан и ход подвесок всего на 3 см. меньше впереди, а сзади такой же

По-моему, все японские "кроссоверы" - чисто дорожники по подвеске
 

Каву не смотрю, потому что вообще ничего не знаю про марку. Хонда когда то была, Сузуки... Даже на Ямахе немного катнул. В общем считаю её нишевой. может это и ошибочно..

- - - Добавлено - - -

грелки для рук сейчас в базе. кофры можно поставить не родные(они мне даже удобнее показались). что до центра тяжести - да, есть такое дело, тяжеловат. Но все, кто ездит(л), утверждают, что в трафике это никак не мешает езде. Типа рулится вполне себе нормально...
 
После гуся, мне кростур лисапедом кажется. Что там нашли тяжеловатого я не знаю)
 
На ктм и на триумфе тоже впешная подвеска, чем хондовская хуже? ((

WP отличная подвеска, но та что стоит на кросстурере - фигня. (на хонде по-моему не WP стоит) 43 мм и ходы подвесок в районе 150мм для мота весом под 300 кг это просто смешно. Никакой он не кроссовер.
 
Последнее редактирование:
Кстати, еще вариант:

http://aprilia.ru/cat/caponord-1200-travel-pack.html

1150 (без учета скидки), уже с кофрами и всеми современными примочками.

Насколько слышал, хвалят за комфорт.

Правда, в обслуживании в России будет боль, страшная боль
 

Зачем , что-то читать? Я ж говорю про свои субъективные ощущения!))) Я очень часто за день езжу и на сухом жирном, и на жидком худом, и на кростурере. Вот прям с одного на другой пересаживаюсь. И после сухого жирного, что жидкий , что кростурер - это велосипеды)))))))
 

Хорошо). Я сваливаю с этой темы) Хонду катал, .авно полное, жидкого катал, шляпа, сухойжирный, лучший мопед для пенсионера)))
 

Почему же, насколько я знаю, у них есть сервисный центр...
Да и по Москве много контор которые занимаются итальянцами.
Ездил на априлии, качество мотоциклов шикарное, единственная проблема это запчасти, в наличие как правило их нет, а ждать можно до месяца.
 
Априлии, как правило, классные мотоциклы.

Но вот традиционно их дилеров было мало, дилеры были мягко говоря слабоответственными и как-то очень быстро закрывались. Надеюсь, конечно, что сия тенденция переломится рано или поздно
 

Да погоди сваливать))) Лучше объясни "молодым", почему ты одновременно топишь за 1290 и жирного сухого! Как это в одном человек вообще вмещаться может!? Или тебя дфа?)))
 

Пожалуй вставлю свои пять копеек...
Перекатал и японцев и итальянцев и американцев, но все не так и все не то. Угомонился только после покупки бмв.
Посему, в Вашей ситуации, имея бюджет в миллион рублей купил бы гуся 15-16 года, максимально снаряженного (а такие есть в продаже на форуме) и закрыл бы этот вопрос раз и навсегда...имхо