U
Дим, да я первый в низком старте был на этот пепелац. И "вешаются" пущай японцы от вероятной проигрышности афродизиака. Ибо лично я уже давно в расстройствах. С тех пор как это чудо на выставке в "говнокамуфляже" демкали.Серега,
боюсь твой (как всегда) аргументированный пост вызовет массовое сэппуку в Минато-ку :-(
Единственная надежда - если не прочтут
Очень важным моментом будет цена
Что бы утверждать подобное, нужно иметь статистику продаж. Гуси точно на первом месте. А вот про второе и третье место для дукаса,.. сильно сомневаюсь.Только флагманы сейчас, пожалуй, Дукати и БМВ. КТМ в косолапо догоняющих. К ним подбирается иммахо и кавасаки по техническому уровню.
А я не по статистике, а по техническому уровню.
Кому нужна эта "статистика"
Тем более, уверен, если глянуть на статистику - флагманов станет какой-нибудь индийский чахоткострой
Кому нужны супер технические данные, если их никто не покупает?
У всех мировых (а не индокитайских) производителей флагманы турэндур стоят +/- 20% одинаково.
И главное тезка, нафига в разговор про турэндуры ваще дукас приплетать, у него перед 17 колесо.
Его можно только новым XR от бмв сравнивать. Это отдельный узкий сегмент.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?