GSA 2014


Мы считали дооснащение на просто Водяного, получилось 120, тут защита уже стоит, вряд ли 200.
Водяные есть в салонах уже. Свободно вроде.
То есть сезон, на раскачку, ну и нормуль.
 
Посмотрел записи. Весь тюнинг что хотел и поставил на обычного гуся с кофрами = 130.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

Сервис за два года эксплуатации выходит дороже.
 
Последнее редактирование:
За лям точно....

Не факт. На исторической родине разница в базовой цене 300 евро (15900 против 15600). Думаю и у нас она не будет большой, по аналогии с обычным жидким.
 

Нивапрос) ибо я себе боковые не считал, они мне не нужны) и на просто гусе нет защиты, а тут в базе. Я сейчас не про общий ценник, а про допы.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------


Учитывая политку бнв, дизель копейка - по цене мурза е класса)))))
Хотя в мопедах, наверное, другая ситуация.
 
 
Фен-шуй вообще китайские воришки придумали, чтобы знать где что лежит)))
 
 
Шикарен ))))) но годика два подождем)!
 

водяных как грязи нераспроданных....
 
А мне нравится новый, большой брутальный, супер пупер!
 
забавный мопед, надо брать
 
Распродажа сейчас....
 
К НГ еще будет, думается, план то надо.
Сейчас будет: Успейте в две недели на скидку 20%! А то далее будет 30%!
 
Распродажа сейчас....

значит просто нужно нормальный дисконт предложить, раз все равно этот хлам залежался и не покупают его.
сделать скидку процентов тридцать, и все разметут, просто из жадности.
 
А смысл? Ценовой демпинг портит весь рынок в принципе. После НГ итак продадут всё