GSA 2014

что в эдвенчер, что в обычного гуся еще нужно ввалить денег)
 
Сравним большого и маленького.
Стоит доплата в 150 тыр?Решать Вам!
Стас, а сколько стоит довести "маленького" до состояния "большого"? ну там дуги "аля адвенча"+ветровик+подножки+подготовка под кофры.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

красный - красивый,
зеленый - страшныйшопестец....:p
готов с Вами согласиться, Алексей Анатолич
 
что в эдвенчер, что в обычного гуся еще нужно ввалить денег)

лирическое отступление :dash2::dash2::dash2::dash2: модераторы!!! какой тайный смысл заложен в принудительном сбросе авторизации на форуме каждые 10 мин.????
пишешь - пишешь, а на выходе ... вежливая табличка!!! и ничего более

теперь по существу.

давай считать (за основу берём максимальную заводскую комплектацию обеих моделей)
чтобы подровнять по комплектации GS до GSA придётся установить:
- дуги двигателя (около 270 Евро)
- защита клапанных крышек (около 250 Евро)
- доп.противотуманные фары (около 600 Евро)
- переднее высокое сидение (своё в ...) (около 350 Евро)
- крепления под алюмин.кофры (свой хвост и крепления в ...) (около 400 Евро)
- высокое стекло (своё однозначно в ....) (около 300 Евро)
- расширит.накладка на перед.крыло (около 90 Евро)
- боковые дефлекторы (около 150 Евро)
- передние подножки и лапка переключения передач и заднего тормоза (от 200 Евро)
итого на круг без стоимости работ: 2.610 Евро

при этом расширенный топливный бак с доп.элементами топлив.системы и защит.дуга бака остаются отличительной особенностью GSA и заказывать их на обычный GS нет никакого разумного обоснования.

вывод напрашивается сам собой: если при выборе мотоцикла где-то на задворках сознания промелькнёт шальная идея возможного улучшения защиты, ветрозащиты, доп.света и багажеснаряжённости мотоцикла - не раздумывая бери GSA. Стоимость его перекраски в "свой любимый цвет" несоизмеримо ниже.
 
Последнее редактирование:
Василий,это расклад по воздушным гусям?
На клапанных крышках водяных немцы решили сэкономить,оригинала пока нет.
Ну и самая главная фенька ГСА -бардаче к на бензобаке)))))))

признаю, обздался... т.к. GSA нет и в помине ... на фотографии принял отмеченные элементы за крепление защиты клапан.крышки - вычеркиваем 250 Евро
 
вывод напрашивается сам собой: если при выборе мотоцикла где-то на задворках сознания промелькнёт шальная идея возможного улучшения защиты, ветрозащиты, доп.света и багажеснаряжённости мотоцикла - не раздумывая бери GSA. Стоимость его перекраски в "свой любимый цвет" несоизмеримо ниже.

ИМХО основное различие это бак и подвеска..в первую очередь бак. Остальное явно не стоит +150 000р за ГСА.
Я считал по доводке воздушного до ГСА за исключением бака и подножек нужно влить около 60 000р (включая кофры), но такие цены нужно искать, заказывать и ждать. Кому лень искать и прикручивать что-то к моту, тот берет разу ГСА и не парит себе мозг..сел и поехал.

ЗЫ- был бы ГСА по хорошей цене взял бы ГСА) но был ГС)
 
Так и какие предположения по цене на ГСа то новый?
 
Кто был в Милане чиркните пару слов в сравнение....GSA старый и новый....плиз))))
 
ИМХО основное различие это бак и подвеска..в первую очередь бак. Остальное явно не стоит +150 000р за ГСА.
Я считал по доводке воздушного до ГСА за исключением бака и подножек нужно влить около 60 000р (включая кофры), но такие цены нужно искать, заказывать и ждать. Кому лень искать и прикручивать что-то к моту, тот берет разу ГСА и не парит себе мозг..сел и поехал.

ЗЫ- был бы ГСА по хорошей цене взял бы ГСА) но был ГС)

Где-то была потеряна циферка 1. Включая кофры цена тюнинга в районе 160 тыс. р. Польский топ кейс + боковые кофры + платформа + рамка стоят только 60.
 
на самом деле чтоб сделать из гс гса тяжело, разница останется в подвеске и топливном баке,
чтоб полностью зарядить гс: оба комплекта дуг, стекло, комплект кофров(центральный и боковые), доп свет, все защитки, клапанные крышки, зашита днища и т.д., получается около 160к
при этом гса придется дооснащать примерно на половину этой суммы, как например, защита фары, защити рамы, расширитель подножки, комплект кофров и т.д.
обвес я смотрел почти все туратек, оригинал только доп свет и защита фары
родные кофры мне не понравились, пластиковые маленькие и смотрятся бедно
п.с. материал был взят с сайта-партнера туратек Россия, да и насколько мне известно у них сейчас несезонные скидки
 
Где-то была потеряна циферка 1. Включая кофры цена тюнинга в районе 160 тыс. р. Польский топ кейс + боковые кофры + платформа + рамка стоят только 60.
Польский это Holan? Могу сказать только из того что купил(заказал) на свой ГС (все ЗЧ новые).
Багажник оригинал от ГСА 5000р.
Комплект боковых кофров Nomada Pro II "под ключ" к креплениями из нержавейки и замками (т.е. по ТТХ аналог ГСА) 27 000р,
Стекло Givi (с регулировками по выс. и креплением типа ГСА) 5500р.
Дефлекторы 2000р
Это 40 000р.
дуги и крышки у меня уже есть(шли в "комплектации")..топкейс не нужен, ну свет поставлю (Rigid топовый за 15тр со всеми креплениями выйдет).
Пусть будет 60 000р.. до 160 000 еще далеко. Всякие защиты ручек, ножек, датчиков и прочие сумки на ГСА тоже бы пришлось покупать..+ все это оборудование можно потом отдельно продать за полцены или так же (б/у багажники продают по 6-8тыс на форуме, к примеру)..
Если считать все допы (различия ГС от ГСА) как оригинал БМВ по обычным ценам в магазинах столицы..то да...может и все 200 вылетит..но нафига оно надо?))

Поэтому только БАК! имхо это важный параметр для туриста за который впринципе можно 50 тыс переплатить (на фоне стоимости ГСА это фигня). ..конечно можно примотать канистру к ГС на 15л на сидение..но это изврат!))

ЗЫ- лучше не считать разницу в цене по допам, а просто купить мот по вкусной цене..на ГС 2013 ща например скидос -140 000...прибавить разницу в цене на теоретический ГСА 2014 года..и можно его увешать тюном по полной, еще на пиво останется))
 
Последнее редактирование:
Прошу совета!

На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.

Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".

Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.

Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!

От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.

С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.

еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.

Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.

Что думаете?
 
Прошу совета!

На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.

Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".

Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.

Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!

От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.

С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.

еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.

Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.

Что думаете?

КС берите, по другому данный "головняк" не решить.
 
Сравним большого и маленького.
Стоит доплата в 150 тыр?Решать Вам!


Вычитал совсем недавно про "Большого": у него не просто бак со стеклом чуть побольше, да ход подвески увеличили. Сам мотор немного другой - маховик почти на 1 кг. тяжелее чем у простого! Это - что запомнил. Так-что вроде как не за картинку внешнюю "лишние" денюшки просют!
 
Прошу совета!

На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.

Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".

Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.

Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!

От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.

С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.

еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.

Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.

Что думаете?

Тоже был в раздумьях. Но в итоге взял 10-го года с маленьким пробегом. Покатаюсь пару лет и посмотрю как поведёт себя новый, исправят первые ошибки и почитаю отзывы первопроходцев. А там уже видно будет.
 
Что тут думать, бери новый 2014 и будет тебе счастье на долгие годы)
 
fd1d835371c1a4eaefc170d75fb06d8d.jpg


а с этим не будет?)
 
Прошу совета!

На прошедших выходных был в салоне на Зорге,17, выбирал R120GSA. Водяного еще нет, стоят три воздушных в разных цветах. Цена колеблется от 830 000 руб. до 860 000 руб. в зависимости от цвета.

Заказал за 860 000 руб. с «пимпой» "90 лет!!!".

Сейчас весь в раздумье: брать воздушный или ждать водяной Эдвенчер.

Уже известна цена на водяной - 990 000 руб. Против 860 000 руб. за воздушный и уже установленной подготовки под навигатор, центральный кофр, и еще чего-то, она представляется мне немного завышенной! Но дело даже не в цене. Мне очень нравится модель воздушного GSA!!!

От добра добра не ищут:
на воздушном - бак больше, ломаться меньшему количеству запчастей, надежность проверена годами.

С другой стороны водяной новая модель, вроде как дизайн "покруче" и т.д.

еще нюанс с последующей продажей: воздушный будет 2013 г. а водяной 2014 г. Мот беру года на 4.

Вопщем ХЗ, какой брать. Договорились с менеджером, что заключим договор на воздушный, а как приедет водяной уже определимся. В воскресенье повезу задаток.

Что думаете?


Если бы говорил сам с собой - сказал бы себе - "Не сссать!" и ждал бы водяной ГСА
Хотя сам в прошлом году купил воздушный ГС....
Но за год вижу довольные отзывы о водяныхГС и хоть я и противник водяного охлаждения на оппозитах - сейчас ждал бы водяной ГСА....

Есть ещё тема вторичного рынка - т.к. водяной достаточно хорош цена воздушки, на вторичке, поползёт вниз....
Что касается планов о времени эксплуатации - я бы не зарекался - "мотик возит душу!" -а раз так- "увидел другой - берёза в ... загорелась - мотик меняется..." :dash2:
 
а с этим не будет?)

Гады немцы! Садюги! Блин: разве нельзя выпустить один какой и "гнать" его годами/десятилетиями?! Штоп - галава не болела у народа! Остаётся - монетку бросать: Решка - Воздушный! Орёл - Водяной! На ребро встала - КиСу куплять! В воздухе повисла - какой-нить КТМ и ехать медленно к абрыву!:blush:
 
Назад
Сверху Снизу