EnduroGuard Enduroguard спустя год

А вот с таким мнением просто невозможно не согласиться. Только я чуть отредактировал бы:

Для путешествий - эндурогард самая универсальная куртка/костюм, и это просто класс и круто.
Для экстремального эндуро, подразумевающего много физической работы - эндурогард не годится.
 
Господа а для туризма, что лучше Ралли или Гард?
 
Ну, если вопрос повторяется, то мне не трудно процитировать самого себя. С некоторыми сокращениями: ))

По цене и уровню опций изделия достойны друг друга, а разница заключается в способах решения поставленных задач. Ралли - принцип матрешки. Холод и дождь добавляют количество одетых внутренних курток и подстежек. А Enduroguard - попытка решить все эти проблемы за один раз. В результате Ралли работает "точнее", но надо париться с переодеваниями и хранением снятого в процессе... Enduroguard менее точен, но его одел один раз - и забыл.

Вот и смотрите, что лично вам больше подходит. Если переодевание по ходу дела и обеспечение свободного места в кофре для снятых компонентов Ралли вас не напрягает, то Ралли вам больше подходит. А если вам проще одеть куртку один раз и больше по этому поводу не беспокоиться - то Enduroguard.

Еще, по моему впечатлению, надо физически быть чуть крепче среднего, чтобы куртка Enduroguard не казалась слишком тяжелой и громоздкой.

Если предположить, что сказанное соответствует действительности, то я не знаю, что еще нужно знать для выбора между упомянутыми изделиями. )
 
Последнее редактирование:
Внимательно прочитал пост Юрия(Байкал), т.к. некоторое время назад выбирал себе экип. Само собой поехал мерить "Гард". Куртка, да зачетная. Для дальних поездок полагаю очень универсальная. Но как сказано было Юрием, телосложение владельца должно соответствовать размеру везде))) Я в плечах ближе к 50му, а ниже 48, а то и меньше. Она на мне, как на вешалке висит, как и где бы я ее не утягивал.... Само собой, она была вычеркнута из списка...
 
Внимательно прочитал пост Юрия(Байкал), т.к. некоторое время назад выбирал себе экип. Само собой поехал мерить "Гард". Куртка, да зачетная. Для дальних поездок полагаю очень универсальная. Но как сказано было Юрием, телосложение владельца должно соответствовать размеру везде))) Я в плечах ближе к 50му, а ниже 48, а то и меньше. Она на мне, как на вешалке висит, как и где бы я ее не утягивал.... Само собой, она была вычеркнута из списка...
На РТ можно в футболке гонять.


. SM-J510FN .
 
Ралли расчитано на более высокие температурные режимы? Судя по отдельной мембране, лучшей вентиляции и менее плотному материалу.
 
В +10 в ней уже холодно со всеми подстёжками. На жару она.
 
Оба хороши - все зависит от времени года, осадков и температур
Выбор между Ралли и Enduroguard вообще не зависит ни от осадков, ни от температур, ни от времени года.

Судите сами. Есть летние куртки, есть зимние, есть универсальные. Ралли и Enduroguard обе универсальные. Дальше уже можно ничего не говорить по этому поводу.

Но давайте посмотрим, о ком и о каких путешествиях идет речь? Жаждущие курток читатели этого форума в подавляющем большинстве своем проживают от Вильнюса до Владивостока и от Мурманска до Махачкалы. Путешествуют они по этой же территории, плюс, Европа и Средняя Азия. Ясен пень, к чему я клоню: даже если вы в июле поехали в среднеазиатские горы, всё равно надо быть готовым к отвратительной (дождливой и холодной) погоде и на территории РФ, и в горах (где +3...4 градуса на перевале вообще не чудо и в разгар лета). Хотя при этом, если поехали туда "своим ходом", большую часть пути и времени вы будете находиться в жаре за +33.

Короче, в действительно дальнем путешествии надо или иметь несколько курток (типа, зимняя + летняя), или иметь одну универсальную (да, при углублении в тему всплывает термобельё, греющие жилеты, дождевики,.. но это всё отдельный разговор, а сейчас речь только о куртке). А если вы решили, что нужна именно одна универсальная, то причем здесь "зависит от времени года, осадков и температур"? Речь уже только о том, какая из курток больше подходит под "любые" времена года, осадки и температуры.
Иначе говоря, "время года, осадки и температуры" вообще не являются критерием при выборе между Ралли и Enduroguard. Как ни странно. Критерии совсем другие, а именно: как решены поставленные перед курткой задачи, во сколько это обходится по деньгам, как пользоваться и обслуживать, насколько долговечна, придется ли в этой куртке то и дело таскать мотоцикл руками, ту же гарантию правильно упомянули, внешний вид, наконец: как "сидит" и воспринимается - тоже важно.
А самое главное - в общем случае мы не знаем, куда нас понесет в ближайшие годы: в Норвегию, на Алтай, на Памир или в Италию. И при этом жители бывшей 1/6 части суши просто обречены иметь именно универсальную куртку. Климат у нас такой. ))
 
Выбор между Ралли и Enduroguard вообще не зависит ни от осадков, ни от температур, ни от времени года.

Судите сами. Есть летние куртки, есть зимние, есть универсальные. Ралли и Enduroguard обе универсальные. Дальше уже можно ничего не говорить по этому поводу.

Но давайте посмотрим, о ком и о каких путешествиях идет речь? Жаждущие курток читатели этого форума в подавляющем большинстве своем проживают от Вильнюса до Владивостока и от Мурманска до Махачкалы. Путешествуют они по этой же территории, плюс, Европа и Средняя Азия. Ясен пень, к чему я клоню: даже если вы в июле поехали в среднеазиатские горы, всё равно надо быть готовым к отвратительной (дождливой и холодной) погоде и на территории РФ, и в горах (где +3...4 градуса на перевале вообще не чудо и в разгар лета). Хотя при этом, если поехали туда "своим ходом", большую часть пути и времени вы будете находиться в жаре за +33.

Короче, в действительно дальнем путешествии надо или иметь несколько курток (типа, зимняя + летняя), или иметь одну универсальную (да, при углублении в тему всплывает термобельё, греющие жилеты, дождевики,.. но это всё отдельный разговор, а сейчас речь только о куртке). А если вы решили, что нужна именно одна универсальная, то причем здесь "зависит от времени года, осадков и температур"? Речь уже только о том, какая из курток больше подходит под "любые" времена года, осадки и температуры.
Иначе говоря, "время года, осадки и температуры" вообще не являются критерием при выборе между Ралли и Enduroguard. Как ни странно. Критерии совсем другие, а именно: как решены поставленные перед курткой задачи, во сколько это обходится по деньгам, как пользоваться и обслуживать, насколько долговечна, придется ли в этой куртке то и дело таскать мотоцикл руками, ту же гарантию правильно упомянули, внешний вид, наконец: как "сидит" и воспринимается - тоже важно.
А самое главное - в общем случае мы не знаем, куда нас понесет в ближайшие годы: в Норвегию, на Алтай, на Памир или в Италию. И при этом жители бывшей 1/6 части суши просто обречены иметь именно универсальную куртку. Климат у нас такой. ))
Лучше и не скажешь. Я уже год как выбираю себе куртку. Я четко знаю чего хочу. И потому везде пытаюсь вытащить максимум информации по курткам, которые попали в мой предварительный отбор. Но чем больше узнаешь, тем больше вопросов. Например мы с другом в 2010 году в Австрии купили по Рукковской куртке. Оба и по сей день ездим в них. Если отбросить все маркетинговые плюхи, то по сути наши куртки отличаются только тем, что у меня гортекс отдельно и его можно снять, у него он внутри куртки. Это очень хорошо в жару. Но косяк таких конструкций, что когда идет дождь, вся куртка промокает. Да, дальше гортексовой подстежки вода не идет, но все равно, карманы мокрые, все что в карманах тоже. А внутренних карманов на отдельной подстежке всего два. И потому решением стал дождевик. В принципе комплект из куртки с подстежкой и с дождевиком перекрывают у меня весь температурный диапазон. Например в горах Австрии температура была +3 и шел снег, а через несколько часов в Италии уже было за 28 тепла. Потому и хочется максимально универсальный костюм, с минимумом переодеваний. Еще весной я уже собирался взять стритгард, но уже во всю по форумам были разговоры про эндурогард. Или все же Ралли....
 
Выбор между Ралли и Enduroguard вообще не зависит ни от осадков, ни от температур, ни от времени года.

Судите сами. Есть летние куртки, есть зимние, есть универсальные. Ралли и Enduroguard обе универсальные. Дальше уже можно ничего не говорить по этому поводу.

Но давайте посмотрим, о ком и о каких путешествиях идет речь? Жаждущие курток читатели этого форума в подавляющем большинстве своем проживают от Вильнюса до Владивостока и от Мурманска до Махачкалы. Путешествуют они по этой же территории, плюс, Европа и Средняя Азия. Ясен пень, к чему я клоню: даже если вы в июле поехали в среднеазиатские горы, всё равно надо быть готовым к отвратительной (дождливой и холодной) погоде и на территории РФ, и в горах (где +3...4 градуса на перевале вообще не чудо и в разгар лета). Хотя при этом, если поехали туда "своим ходом", большую часть пути и времени вы будете находиться в жаре за +33.

Короче, в действительно дальнем путешествии надо или иметь несколько курток (типа, зимняя + летняя), или иметь одну универсальную (да, при углублении в тему всплывает термобельё, греющие жилеты, дождевики,.. но это всё отдельный разговор, а сейчас речь только о куртке). А если вы решили, что нужна именно одна универсальная, то причем здесь "зависит от времени года, осадков и температур"? Речь уже только о том, какая из курток больше подходит под "любые" времена года, осадки и температуры.
Иначе говоря, "время года, осадки и температуры" вообще не являются критерием при выборе между Ралли и Enduroguard. Как ни странно. Критерии совсем другие, а именно: как решены поставленные перед курткой задачи, во сколько это обходится по деньгам, как пользоваться и обслуживать, насколько долговечна, придется ли в этой куртке то и дело таскать мотоцикл руками, ту же гарантию правильно упомянули, внешний вид, наконец: как "сидит" и воспринимается - тоже важно.
А самое главное - в общем случае мы не знаем, куда нас понесет в ближайшие годы: в Норвегию, на Алтай, на Памир или в Италию. И при этом жители бывшей 1/6 части суши просто обречены иметь именно универсальную куртку. Климат у нас такой. ))

Юра, я недостаток в универсальности экипа нивелирую дождевиком. И пусть у меня экип не БМВ, но: стало жарко- открыл вентиляцию. Становится холодно- одень дождевик! В этом году ездил так от +33 до +8(наверное), вполне себе комфортно...
 
Лучше и не скажешь. Я уже год как выбираю себе куртку. Я четко знаю чего хочу. И потому везде пытаюсь вытащить максимум информации по курткам, которые попали в мой предварительный отбор. Но чем больше узнаешь, тем больше вопросов. Например мы с другом в 2010 году в Австрии купили по Рукковской куртке. Оба и по сей день ездим в них. Если отбросить все маркетинговые плюхи, то по сути наши куртки отличаются только тем, что у меня гортекс отдельно и его можно снять, у него он внутри куртки. Это очень хорошо в жару. Но косяк таких конструкций, что когда идет дождь, вся куртка промокает. Да, дальше гортексовой подстежки вода не идет, но все равно, карманы мокрые, все что в карманах тоже. А внутренних карманов на отдельной подстежке всего два. И потому решением стал дождевик. В принципе комплект из куртки с подстежкой и с дождевиком перекрывают у меня весь температурный диапазон. Например в горах Австрии температура была +3 и шел снег, а через несколько часов в Италии уже было за 28 тепла. Потому и хочется максимально универсальный костюм, с минимумом переодеваний. Еще весной я уже собирался взять стритгард, но уже во всю по форумам были разговоры про эндурогард. Или все же Ралли....
Одним костюмом все не закроешь.


. SM-J510FN .
 
Одним костюмом все не закроешь.


. SM-J510FN .

Это понятно, но за ТАКИЕ деньги хочется максимума универсальности. Опять же как и Lexus я перекрываю всю температуру дождевиком от дайнез. Даже сейчас при температуре +3 я просто поверх рукковской куртки его надеваю и тепло. Меня в эндурогард напрягает возможность отстегнуть подстежку. А в Ралли новом странная тема, про подстежку, которую можно надеть как поверх так и под куртку. После поездки по МКАД дождевик без стирки под куртку надевать не хочется.Грязный
 
Это понятно, но за ТАКИЕ деньги хочется максимума универсальности. Опять же как и Lexus я перекрываю всю температуру дождевиком от дайнез. Даже сейчас при температуре +3 я просто поверх рукковской куртки его надеваю и тепло. Меня в эндурогард напрягает возможность отстегнуть подстежку. А в Ралли новом странная тема, про подстежку, которую можно надеть как поверх так и под куртку. После поездки по МКАД дождевик без стирки под куртку надевать не хочется.Грязный

Серьезно?! У меня ралли новая но такая мошьная мысль не посещала)

Упс: наврал. 17-го года у меня. Но в описании к 18-го не увидел такого тоже.
 
Последнее редактирование:
Серьезно?! У меня ралли новая но такая мошьная мысль не посещала)

Упс: наврал. 17-го года у меня. Но в описании к 18-го не увидел такого тоже.
Про то, что подстежку можно надевать как под куртку так и на? Может я по старости что путаю, но на канале НМ Борис рассказывал именно про это. да нашел видео смотреть с 3 минуты[video=youtube;C-7v1bIrLI8]https://www.youtube.com/watch?v=C-7v1bIrLI8&t=1120s[/video]
 
Как специалист как раз в этой области могу только всех расстроить)))) Ни одна из существующих на сегодняшний день мембран не в состоянии выполнить заявленные в рекламе функции. Если интересны технические моменты, можно прочитать это: https://sport-marafon.ru/article/kak-vybrat/kak-vybrat-membrannuyu-odezhdu/
Коротко для мото: Если любите катать по лечебным грязям, то забудьте про мембранную одежду, точнее мембранным может быть только дождевик. Материал такой одежды должен быть быстро сохнущим, но при этом иметь высокую прочность. Одежда должна быть многослойной и иметь как можно больше карманов пассивной вентиляции.Короче это Ралли))) Эндурогард - это для гусеводов которые считают что "шашки" это настольная игра!))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу