Conqueror A740 и A868 Обсуждение настройки, работы, впечатления пользователей

Миша, спасибо огромное, за то, что дожали Кетайцев или наоборот положили на них и создали свою базу.
Вот теперь от прибора только положительные эмоции:))))
 
Именно второе))). Китайцы все это время отмораживались на все наши заходы к их серверу.
"Это полностью отечественная разработка" (с):drinks:
Сейчас договариваемся, чтобы для наших приборов обновление было бесплатным.
Ну для ваших оно по-любому такое будет:mocking:
 
Обновился!
Как всегда спасибо Мише за наставления ;)
Обновился с указанного сайта, все прошло ровно, без заморочек!
 
Ну... теперь получай удовольствие!)))
 
Еще летом отоварился у Миши раздельным радаром.
Так получилось, что мне он особо не нужен, а вот другу на его бешеный трактор (BMW X3 три литра) радар оказался в самый раз (бюджет семьи уберечь от штрафов за скорость).

Наступило время все блоки установить должным образом, что бы все начинало автоматически работать после нажатия кнопки пуск машины.
Блок индикации решил поставить как написано в факе на BMW F25

Перед установкой индикаторного блока померил его ток потребления. Во время включения максимальный ток амперметр показал в районе 180 мА.

Вот что вышло:
Прикидываем как будет стоять так
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_9704_m.jpg


или так
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_9705_m.jpg


Снял плафон

ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10319_m.jpg


Первый раз очень долго снимал, а потом пришлось по своей забывчивости еще пару раз его снять :))

Припаиваем к двум лепесткам провод питания индикаторного блока.
Пластина с дыркой это "-"
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10322_m.jpg


Провод обмотал двухсторонней липкой лентой и прихватил одной стяжкой.

Результат работы.
Скобки на присосках для блока индикации в машине не нашел, пришлось блок лепить на зеркало.
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10324_m.jpg


Сегур, привет! ;)
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10325_m.jpg


Получили такой функционал:
Индикаторный блок включается/выключается кнопкой включения фанаря пассажира.
Если кнопку оставить во включенном положении то индикатор будет включаться как только вы сняли с охраны машину, а выключаться через 5 минут после закрытия машины. Думаю это удобно и ради этого можно было пожертвовать лампочкой фонаря пассажира.

На сим первая часть установки закончена. Осталась грязная часть, под капотом.
Кто знает как снять кожухи закрывающие радиатор сверху? Фотка ниже

ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10326_m.jpg


Остальные фотки процесса тут http://bmwmotorradclub.ru/gallery.php?album=399#empty
 
Последнее редактирование:
Перед установкой приемного блока были выдвинуты требования "заказчика" :)
- Что бы буржуи не обнаружили приемный блок ни визуально ни по приборам (установка перед радиатором отпадает)
- Не сверлить, не варить машину, да бы не появлялась ржавчина.

В результате этих требований пришлось ставить приемник под фару за бампером.

Кронштейн сделан из каких-то оцинкованных железок из Леруа. Хотел сделать кронштейн из нержавейки, но увы в Москве с материалом напряженка.

Вот что из всего этого вышло:
На кронштейне
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10763_m.jpg


А это основная деталь кронштейна
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10765_m.jpg


Крепление кронштейна
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10767_m.jpg


Вот так приемник стоит
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10769_m.jpg

ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10772_m.jpg


Другой ракурс
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10770_m.jpg


Под капотом блок будет подключен на пыле-влаго защищенные разъемы, что бы при выезде за границу можно было быстренько отключить приемник.

Провод можно уложить в гофрированную трубку VAG
Номера:
N 906 355 17 — 1 метр диаметром 4.5mm альтернативный код N 107 324 01
N 906 332 22 — 1 метр диаметром 7.5mm альтернативный код N 107 325 01
N 907 735 01 — 1 метр диаметром 10mm альтернативный код N 107 326 01
Еще дешевле трубку можно купить в магазине Планета железяка. Порядка 150 руб за 10 метров.

ac2f228s-480.jpg

9c2f228s-480.jpg
 
Последнее редактирование:
Финальный вид снизу.

ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10815_m.jpg


Через эту опу и следовало ставить радар тогда не пришлось бы откручивать бампер от крыла и снимать фару.
Для этого варианта нужен подъемник или яма.
Теперь все можно повторить с меньшим бюджетом и не трогая заводской установки фары и бампера (обратно так же четко не смог поставить).

Если запитывать радар от болта на который приходит питание с аккумулятора, то советую ставить приемник под правую фару, тогда хватит и метра провода и не нужно будет тянуть провод вокруг двигателя.

Пока терзает вопрос, как приемник уживется с блоком розжига ксеноновой лампы и блоком светодиодного освещения ... испытания покажут.
 
Мне тоже не пригодился этот радар.
Камер стало так много что безтолку каждые 500м слушать пик пик пик пик...
Просто стал спокойней ездить без включенного РД.
На трассах использую Белтроникс RX65 asia.
 
хвала аллаху, с камер только за 20+ тикеты присылают...
иначе полмашины разобрать придется-:)
 
Чтобы не было пик-пик индикаторный блок включен вместо лампы штурманской подсветки и в любой момент можно выключить индикатор нажав на кнопку в люстре.
Выехав за пределы города нажимаем одну кнопочку и все работает как надо без занятых прикуривателей и свисающих отовсюду проводов.
Если поленился включить радар то попал на деньги ;)
Я тоже стал спокойней ездить. Думаю из-за того что есть мот...
 
Я устал получать по 5 в неделю. Что делать? Менять страну не хочу.
 
хвала аллаху, с камер только за 20+ тикеты присылают...
иначе полмашины разобрать придется-:)

BMW -(сделано раз и на века) придется подразобрать, а в случае народного автомобиля (Форд Фокус 2) нужно открутить один винтик и фара снята и так далее, без одноразовых заклепок ...
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10816_m.jpg


---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

Я устал получать по 5 в неделю. Что делать? Менять страну не хочу.
Меняй транспортное средство для зимы на трехколесное, тогда никуда не будешь спешить кроме как на заправку погреться :))
 
Парни, есть у кого выход на удаление авто из базы гибдд? А то очкуют все..... но глаза горят ))
 
Серега приобрети у Миши Conqueror A740. За погода не одного письма счастья, хотя мотаюсь по Москве и в регионы. Пока все стрелки и ручные радары определяет без проблем)))))))
 
Серега приобрети у Миши Conqueror A740. За погода не одного письма счастья, хотя мотаюсь по Москве и в регионы. Пока все стрелки и ручные радары определяет без проблем)))))))

Скорее всего так и сделаю, но это все кошки-мышки. Хочется по серьезному.
 
Серега, по-серьезному пол Москвы ездит на транзитах или на белорусских номерах.
 
Чтобы не было пик-пик индикаторный блок включен вместо лампы штурманской подсветки и в любой момент можно выключить индикатор нажав на кнопку в люстре.
Выехав за пределы города нажимаем одну кнопочку и все работает как надо без занятых прикуривателей и свисающих отовсюду проводов.
Если поленился включить радар то попал на деньги ;)
Я тоже стал спокойней ездить. Думаю из-за того что есть мот...

Саш, внутренний блок лучше подключать к блоку предохранителей. Он у БМВ в районе бардачка. Находите + который питается постоянно и засыпает вместе с машиной. В этом случае - открыл машину, блок заработал, закрыл и через 15 минут питание отключается, не надо нажимать никаких кнопок, не забудешь включить прибор. А чтобы прибор не пиликал лишний раз надо выставлять MUTE хотя бы на 80 км/час. В нынешней Москве больше особенно и не разгонишься и надо внимательно ехать только при ограничении 40, а это, на продолжительном участке, только набережные Яузы.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Это уж точно не серьезно. Даже нищебродно-быдляцки.
По серьезному, это исчезнуть из базы.

Мне кажется что это всплывет быстро, представляешь, фотка попала в расчетный центр, а данных по авто в базе нет, повод для проверки...
Те машины которые не получают штрафы в базе есть, просто они еще в одной базе "неприкасаемых", даже скорым присылают штрафы...
 
Мне тоже не пригодился этот радар.
Камер стало так много что безтолку каждые 500м слушать пик пик пик пик...
Просто стал спокойней ездить без включенного РД.
На трассах использую Белтроникс RX65 asia.
Дим, может быть ты не так его настроил? Пищать он не должен до превышения порога.
А с обычным детектором и со стрелкодетектором в Москве сложно, да.

А без детектора как на минном поле))) Я вот довольно долго по Садовому кольцу не ездил. Тут в выходные прокатился и сильно удивился как много Стрелок на нем установили (раньше была только одна)
 
Последнее редактирование:
Саш, внутренний блок лучше подключать к блоку предохранителей. Он у БМВ в районе бардачка. Находите + который питается постоянно и засыпает вместе с машиной. В этом случае - открыл машину, блок заработал, закрыл и через 15 минут питание отключается, не надо нажимать никаких кнопок, не забудешь включить прибор. А чтобы прибор не пиликал лишний раз надо выставлять MUTE хотя бы на 80 км/час. В нынешней Москве больше особенно и не разгонишься и надо внимательно ехать только при ограничении 40, а это, на продолжительном участке, только набережные Яузы.



Про изменение порога в курсе.
Приемный блок Conqueror A868 насколько я знаю умеет определять когда машину заглушили (по напряжению в бортовой сети) и можно засыпать, поэтому Миша предлагает тупо вешать питание на аккумулятор.
В блок предохранителей подключать не буду, это очень гиморно у БМВ, нужно тянуть через всю машину проводки.
Есть под капотом коробка с блоком управления двигателя и релюхами/предохранителями, но я туда не хочу соваться, поскольку нет электрической схемы и машина на гарантии.

Дайсон, что тебе не понравилось у Conqueror A868?
У меня были вопросы по радару, Миша грамотно проконсультировал и радар снова стал радовать!
 
Назад
Сверху Снизу