Conqueror A740 и A868 Обсуждение настройки, работы, впечатления пользователей

Про изменение порога в курсе.
Приемный блок Conqueror A868 насколько я знаю умеет определять когда машину заглушили (по напряжению в бортовой сети) и можно засыпать, поэтому Миша предлагает тупо вешать питание на аккумулятор.
В блок предохранителей подключать не буду, это очень гиморно у БМВ, нужно тянуть через всю машину проводки.
Есть под капотом коробка с блоком управления двигателя и релюхами/предохранителями, но я туда не хочу соваться, поскольку нет электрической схемы и машина на гарантии.

Дайсон, что тебе не понравилось у Conqueror A868?
У меня были вопросы по радару, Миша грамотно проконсультировал и радар снова стал радовать!

Еще раз, блок предохранителей под бардачком. Найти нужный + нужен только тестер и немного терпения. А провод тянется вверх по стойке лобового стекла и потом под обивкой потолка (снимать ее не надо) к зеркалу. А вот "убивать" подсветку это не правильное решение, не кошерное)))))
 
Я ни в крем случае не хотел создать антирекламу, скорее всего я просто не смог толком настроить его. Кстати у меня не было русской инструкции.
просто на том же садовом кольце просто стал привыкать ездит до 80-ти. По этому радар стал не нужен.
и потом он у маня продался вместе с машиной.
 
Ну какая антиреклама!
Жаль, что не порадовал тебя прибор. Надо было позвонить и все настроили бы!
А с инструкцией странно - должна была быть. Опять же - надо было позвонить...
 
Запитал разделенку от противотуманок. Это на случай легкого отключения например в Польше
 
Да. Это удобно.
 
Запитал разделенку от противотуманок. Это на случай легкого отключения например в Польше

Читал, что в Европе езда с противотуманками в отсутствие тумана запрещена с соответствующим большим штрафом (до300 евро) т.е. использовать прибор можно будет только в тумане? )))
 
Удобно что, Миш?
Что детектор работает только когда включены ПТФ?
Удобно, что можно отключить из салона внешний блок. В Европах такую опции полезно иметь на случай встречи Spectre

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Читал, что в Европе езда с противотуманками в отсутствие тумана запрещена с соответствующим большим штрафом (до300 евро) т.е. использовать прибор можно будет только в тумане? )))
Европе - они разные. В Польше вот меня приняли на 300 злотых на отсутствие света, были бы противотуманки, не тронули бы.
 
Противотуманки -это я условно. Правильнее доп свет.
 
Удобно, что можно отключить из салона внешний блок. В Европах такую опции полезно иметь на случай встречи Spectre

Мне подобные решения (на светильник или птф) напоминают подключение на скрутках с изолентой на девятке в лохматом 91 году)))))

Ну что мешает сделать красиво, или отдельный выключатель поставить в незаметном месте или еще красивее, поставить какую-нибудь штатную кнопку на доп место (обычно всегда есть несколько заглушек или мест под них, смотря по марке)

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Противотуманки -это я условно. Правильнее доп свет.

Ну все равно же логика работы остается: свет горит, прибор работает, свет выключен, прибор тоже
 
ДопСвет я всегда включаю. Кроме того это оказалось удобно по расположению проводов. Наоборот получилось не колхозно и без вмешательства в основную схему. Не надо тянуть провода , ставить предохранитель и кнопку. Да логика остается , но она мне кажется удобной.
 
Ну что мешает сделать красиво, или отдельный выключатель поставить в незаметном месте или еще красивее, поставить какую-нибудь штатную кнопку на доп место (обычно всегда есть несколько заглушек или мест под них, смотря по марке)

Гриша, небеса услышали крик твоей души!
Не судьба на F25 запитать радар вместо лампы освещения! Не хватает тока или напряжения :( Индикаторный бок глючит, горят все разряды индикатора и из динамика фон прет.
В итоге пришлось все запитать как было ранее (в прикуриватель).

С приемником, вроде как все нормально. Двери, стрелки ловит, электроника фары не влияет на его работу.
Запитал от какого-то плюсового провода под капотом (что за провод понятия не имею, но плюс на нем есть :))
Думаю, что при въезда в европу проще будет вынуть предохранитель приемника и не ставить какие-либо разъемы для отключения...

ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10921_m.jpg


Прокатился на этом тракторе для тестирования установленного радара и вспомнил летний кайф от того что как на моте крутанешь газ и техника послушно выстреливает как пуля и порадовался за хозяина машины, что клевый аппарат купил! :)

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

BMW -(сделано раз и на века) придется подразобрать, а в случае народного автомобиля (Форд Фокус 2) нужно открутить один винтик и фара снята и так далее, без одноразовых заклепок ...
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10816_m.jpg



Для установки клепок пришлось купить обычный заклепочник в Леруа за 160 руб и подогнать по диаметру хвостовик входящий в заклепочник канцелярским ножиком.
ustanovka-conqueror-a868-v-bmw-x3-f25_10918_m.jpg


Все вышло красиво как с завода! :)
 
Последнее редактирование:
[ Европе - они разные. В Польше вот меня приняли на 300 злотых на отсутствие света, были бы противотуманки, не тронули бы.[/QUOTE]

Ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год. Штраф — PLN 100.

Противотуманные фары могут использоваться только во время тумана или проливного дождя. Задние противотуманные фары могут применяться только в случаях, если видимость снизится до 50 метров.
http://autotraveler.ru/poland/
 
[ Европе - они разные. В Польше вот меня приняли на 300 злотых на отсутствие света, были бы противотуманки, не тронули бы.

Ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год. Штраф — PLN 100.

Противотуманные фары могут использоваться только во время тумана или проливного дождя. Задние противотуманные фары могут применяться только в случаях, если видимость снизится до 50 метров.
http://autotraveler.ru/poland/

У нас тоже дрючат за это. И за использование радар-детекторов штаф 270 евро и конфискация.
 
У нас тоже дрючат за это. И за использование радар-детекторов штаф 270 евро и конфискация.
А насколько в полиции грамотные сотрудники на дорогах по вопросам связанным с наличием радара?
Радар (приемный блок) установленный за бампером под фарой но обесточенный найдут?
Как они отреагируют на включенный индикаторный/gps блок от Conqueror A868? Можно сказать, что это для измерения скорости простой gps указатель...
А как полицай отреагирует на индикаторный блок лежащий в бардачке?
 
А насколько в полиции грамотные сотрудники на дорогах по вопросам связанным с наличием радара?
Радар (приемный блок) установленный за бампером под фарой но обесточенный найдут?
Как они отреагируют на включенный индикаторный/gps блок от Conqueror A868? Можно сказать, что это для измерения скорости простой gps указатель...
А как полицай отреагирует на индикаторный блок лежащий в бардачке?
Честно говоря, не знаю ответы на все эти вопросы.)))) Тут у людей несколько другой менталитет. Низя, значит низя. Препираться тут не принято. Да и скоростной режим весьма оптимальный. По автобанам ездят автомобили- "истребители". (я уже выкладывал как меня приняли)))) А ещё никто не знает что такое видеорегистратор)))) Они здесь не продаются.
[video=youtube;7kcyenQm3-I]http://www.youtube.com/watch?v=7kcyenQm3-I[/video]
[video=youtube;canJCOaEtco]http://www.youtube.com/watch?v=canJCOaEtco[/video]
 
Миша, привет!
868 моделька есть в наличии? А то подумываю о покупке к поездке в Осетию.
 
Докладываю:
ХХХ ХЗ продан. Перед продажей был снят приемный блок примерно минут за 30-40. Пришлось несколько винтиков открутить у грязевой защиты и бампера, что бы добраться до одного из двух болтов крепления самодельного кронштейна приемного блока.

Если интересно, то в ближайшее будущее этот радар буду вкрячивать в новую машину ХХХ Х5 :) Отчетик могу составить.
 
400 км. Час вот это скорость:)
yzajeqa6.jpg
 
Назад
Сверху Снизу