- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,268
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
Да не вопрос, только как нетекущий купить?))
Зы: обратил внимание, что при порывах ветра визор немного "подпрыгивает", так как имеет недостаточно жесткую фиксацию в нижнем положении. Пощупал другие семерки в АД - та же фигня. Кажется мне, что проблема именно в этом.
Пока ехал с МЭПа - экспериментировал с визором. Сдается мне, что источник проблем с вибрациейи протеканием визора в турбулентности, создаваемой ветровиком PUIG. Попробую сток и GIVI, посмотрю как с ними.
Спасибо... приятно[emoji23]Злодей, больше нечего сказать...
. iPhone .
Злодей, больше нечего сказать...
У меня традиция такая, из Италии шлем привозить... а что лучше - скажу[emoji6]Видно С4 не так уж и хорош
Ну да.... а то слово вставить не дает![emoji23]Он шапку купил, чтоб ты его из темы не гнал! [emoji3][emoji3][emoji3]
Терпение.. чуть позже.. еще до дому никак нк доберусь...Так а сравнения где?
У меня традиция такая, из Италии шлем привозить... а что лучше - скажу[emoji6]
. PRO 7 .
Неужели немцы-тупые идиоты))), не предусмотрели физику, типа турбулентности, вибрации и т.п. и зависимости вида стекла, который установлен на моте
Дело не в этом. Просто, кмк, в шлеме типа Флип-ап не получится реализовать жесткую фиксацию визора в нижнем положении.
Не защелкивается на Шуберте, не надо
В смысле системы доводки визора на C4 и С3 нету
Не защелкивается на Шуберте, не надо
В смысле системы доводки визора на C4 и С3 нету
Все! Ща "gorg79" начнёт тапки метать..
Так... ну седьмой покатал чуть... если честно пожалел о потраченых деньгах. Если кому нужно продам. С переговоркой обошелся 1000 евро ровно. Размер 60-61. Цвет самый красивый, триколор.
Плюсы:
Легкий.
Вентиляция хорошая.
Красивый.
Приятный изнутри.
Хорошая аэродинамика.
Работает с родными джойстиками на руле.
Минусы:
Монокок больше чем у С4 при одинаковом размере.
Скрипит (реально).
Визор плотно не прилегает (будет течь однозначно). На С4 он не фиксируется, да, но очень плотно прилегает, замечаний нет.
Зазоры везде.
Ощущение китайского шлема. (Для меня).
Вывод:
Шуберт однозначно выигрывает, главный недостаток был в С3 плохая вентиляция, жаркий. Сейчас этого нет. С4 выигрывает во всем!а что за прелесть музыка и отсутствие этой гребаной штанги с микрофоном!и батарея в С4 так и не разрядилась за тысячу дневного пробега, а в бмв последние две сотни ехал в тишине. Музыка играла почти всегда.
Спорить я не хочу и не буду, тот кто хочет купить такой шлем он его купит, просили рассказать, я рассказал. Публикация ни кем не проплачена.[emoji41]... а жаль[emoji23]
. PRO 7 .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?