- Регистрация
- 3 Авг 2014
- Сообщения
- 38
- Имя
- славян
- BMW
- R 1200 RT
Это когда руль не в поворот, а от поворота.
Ты руль толкаешь вперед правой рукой и мотоцикл едет вправо, толкаешь левой рукой-едет влево...Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?
Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?
Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?
Мое ИМХО на сегодняшний момент самый удачный туристический мотоцикл. из линейки БМВ.Ладно, раз пошла такая пьянка, кратенько от меня, писал уже для Дроздоводов, так что повторюсь)))
В общем откатал на новом BMW R1200RT LC 11 тысяч - искал нарекания и не нашел. Посадка удобна, прямо. Подвеска на выбор, поставил софт, ощущения как диван. Ехать комфортно - что 140, что 200 - одинаково (прверено на автобанах Германии). Впервые на перегонах в 1000 км за раз (не считая заправок) зад не отваливается, мож чуть ноги затекают, плюс у меня проблемы со спиной - о ней я вспомнил только на 15 день путешествия))) Динамика - если откручивать резко - козлит с места, правда трекшн контроль сразу осаживает, не Дрозд конеш.. но валит будь здоров - после 200 плавный набор, но выше я со вторым номером и груженым по самое нибалуйся не рискнул. В городе конечно трудновато, особо не втиснешься, но зеркала получились выше машинных и ниже чем у джипов, в общем радует. Ветрозащита - со стоковым стеклом на 200 - шлем даже не шелохнуло, с туринговым наверное курить можно будет))) Попал в крутые ливни, непрекращающиеся 5 часов подряд, шел 140-160 - дорогу держит четко, как влитой. На перегоне в Питер скакал по обочине на равне с эндуриками, пару раз перетормозил передком в гравии - АБС четко отрабатывает - передок даже не увело. Расход - тут напрямую от качества бензина - наш 95-98 гдет на 280 - 320 при скоростях 130-140, Европейский - 450 - 520. Рулежка - сравнимо только с велосипедом - легко и непринужденно, впрочем на месте и около 0 скоростях тушка в 270 кг ведет себя играючи и без напрягов. В повортоты на серпантинах вкладывается так же просто как спорт - страшно правда, что можно цепануть цилиндром, но по ходу это только внутренний страх. Музыка до 120 и тут приятно, если по Европе, да по маленьким дорожкам где скорости не больше 100. Сейчас поменяли задний амморт, изменений не заметил. Да, пару раз переднее подскальзывало на нашей разметке, грешу на Метцеллер, помнится на Пан Европе таких прецендентов не было.
Протестишь, отпишись... Интересно, как на нем высокому человеку... Предыдущий мне был тесноват-упирался коленями в обтекательМое ИМХО на сегодняшний момент самый удачный туристический мотоцикл. из линейки БМВ.
Мое ИМХО на сегодняшний момент самый удачный туристический мотоцикл. из линейки БМВ.
Сергей Викторович, вы не правы, лучший ГСА.
абсолютно согласен)))).............как представил себя в Марокко на РТшке.....в полете....жуть
вот, Михаил , вы как очень уважаемый путешественник , проехавший очень много стран и километров, понимаете что такое туристический мотоцикл)))
Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .
абсолютно согласен)))).............как представил себя в Марокко на РТшке.....в полете....жуть
Сергей Викторович, вы не правы, лучший ГСА.
Александр , очень уважаю!! у самого м72 прородитель урала , скоро закончу реставрацию и буду выезжать в город! а гонял с другом на м-ке кроссовой, он в коляске, я за рулем ))))) первый трамплин, летели метров 7 в длину ,в высоту метра полтора....... мне очень понравилось))) друг (кстати кроссмен) чуть отложил кирпичей)))Так что Александр вы во всем правы!
рост 1м92см, чувствую себя превосходно.Протестишь, отпишись... Интересно, как на нем высокому человеку... Предыдущий мне был тесноват-упирался коленями в обтекатель
При помощи контрруления, поворачивая руль на малый угол от поворота и наклоняя мотоцикл в сторону поворота ловим бонусы:
1. Прикладывается значительно меньше усилий для того чтобы наклонить мотоцикл в поворот.
2. Мотоцикл гораздо эффективнее ложиться в поворот, при активном рулении по потоку, серпантину, треку, то есть для активной рулежки.
3. Область высших материй, но она есть: меньше сопротивления качению, меньше нагружается передняя вилка, длиннее пятно контакта.
Для тяжелых мотоциклов по сути бонус только один, возможность быстрее заваливать мотоцикл в поворот и быстро перекладываться.
На РТ можно отлично рысачить по потоку. Серпантины еще попробую.
В свое время гонялся за урал-соло, была партия в Америку их там забраковали и отправили обратно на Русь-Матушку.Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?