BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Любой прибор рассчитывается на рабочую область-в середине шкалы.Посему норм температура-середина плюс одно деление.Двигатель-воздушно масляного охл-я,я бы сменил марку масла (вязкость не меньше 50 однозначно),при возможности увеличил масляный радиатор или поставил дополнительный,вентиляторы охлаждения можно замутить.Потому как нагрузка реально сильно отличается от дорожной.
А про виражи -по хорошему нужна система с сухим картером и маслобаком.очень не любит наклоны мотор,на 1100 даже заблокирована работа на боковой подножке.
 
Оппозиты в авиации прижились по весьма простой причине : небольшая высота . Мы же вместо коробки ставим редуктор , и высота выходного вала позволяет очень низко сажать винт . Чем ниже сидит мотор , тем лучше обзор из кабины - всё очень просто . Однако присбособить именно BMW серии R на самолёт сподобились немцы . Они СЕРИЙНО выпускают силовую установку для самолётов под брэндом “ BMW TAKE OFF» - более того , по характеристикам этот моторчик мамину маму сделал хвалёный 912-й Rotax . И что немаловажно : неубитый R1200 можно купить за 200-250 , плюс 70 редуктор . Итого инжекторный мотор выкатывается нам ну максимум -350 . Карбюраторный ( бее) Rotax 912 в близко не новом состоянии - миллион . Новый со всеми приблудами , - почти полтора . Вот потому и летаем мы на ваших ( немецких ) моторчиках !
 
На 18ой странице документа показаны виды укрепления окошка для проверки уровня масла, на мотоциклах 1100 и 1150 были случаи выпадения этого окошка в движении.
http://spang-air.de/e/BMW_R1100S_motorcycle_engine_-_installation.pdf

Благодарю тебя , уважаемый Sevo ! Поистине ценный материал ! Спасибо !!!
 
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
 
Последнее редактирование:
К фаре ближнего света подходит стекло от противотуманки mitsubishi grandis.
 
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
Перепрессовка подшипников была выполнена при помощи нехитрых приспособлений
Посмотреть вложение 75189
Выпрессовка:
Посмотреть вложение 75190
Посмотреть вложение 75191
Запрессовка:
Посмотреть вложение 75192
 
Сообщаю:
1) Китайцы научились делать топливный фильтр грубой очистки под родной бензонасос. Так же, по непроверенной информации, 1-в-1 подходит фильтр от Tahoe/Escalade/Camaro.
2) Для считывания кодов ошибок самым удобным оказалось взять тестер-щуп с двумя лампочками земля/плюс.
 
Как светит?
Родное же со специфическим рисунком было, как минимум на нем был прямоугольник посредине.
 
Возник небольшой вопросик, точнее несколько :)
Немного потеет пыльник редуктора.

Понимаю, что надо смотреть "почему", но:
1. Я так понимаю это просто нейлоноавя стяжка, и просто она живет с 2001 года, в то время как все мои, значительно более молодые стяжки, высохли и полопались.
Собственно, кто, что использует. Ориг не дорого, но ехать лень. А простые стяжки на 500мм редки, но не совсем дешего, если окажется говно.
А то ведь глянуть почему потеет надо, а чем стянуть пыльник под рукой нет.

2. Аборт по фото, потеет скорее всего из-под сальника редуктора. Началось после Грузии, по дороге домой.
Собственно сапун может быть причиной, или все же устал сальник на пробеге 60ткм.
Масло 75-140 залито....

tLtntpVUHsdFwa1Lb8X4fa08KPVdMuFk_b6KxLDK6xxmD-J_vPbQQ8QDISCFQati2jjMdopVpIFXz_0UAhxr5w%3D%3D
 
Можно взять более короткие стяжки и сделать из них одну длинную, и временно ездить так, на моем месяц так стояло пока не приехала металлическая скоба от более старых выпусков 1100GS
Номер металлической стяжки 33172335120 ,диаметр 132MM
2zxunoz.jpg
 
подскажите коллеги. Обратил внимание на какое-то шоркание, когда сажуть на байк. Сегодня более детально исследовал:
когда качаю заднюю подвеску, она издает звук - какое шоркание, немного походже на приглушенный скрип или скорее на втягивание воздуха в старом насосе. И этот звук есть только на отбое. Когда качаю подвеску - то вниз идет тихо, а вврех - с шорканием.
Звук идет от заднего амморта.

Что это? Не помню чтобы это было раньше.
 
смотри подшипники между редуктором и сапогом, 99% что они. Как проверить надеюсь знаешь
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь менял сальник хвостовика коробки на кардан 25X40X6 (23 12 2330135)на неоригинальный?
Сальник этот хитрый, с маслосгонными рисками

R1150GS
 
Последнее редактирование:
Вот и ставь оригинал...

. D6503 .
 
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.
 
Последнее редактирование:
Было такое на моем. По моему при попытке завести с подножкой откинутой. Я так и не нашел причину, в итоге забил))))
 
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.

Короче говоря, тупо предохранитель)
 
Назад
Сверху Снизу