BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
991
Имя
Андрей
Любой прибор рассчитывается на рабочую область-в середине шкалы.Посему норм температура-середина плюс одно деление.Двигатель-воздушно масляного охл-я,я бы сменил марку масла (вязкость не меньше 50 однозначно),при возможности увеличил масляный радиатор или поставил дополнительный,вентиляторы охлаждения можно замутить.Потому как нагрузка реально сильно отличается от дорожной.
А про виражи -по хорошему нужна система с сухим картером и маслобаком.очень не любит наклоны мотор,на 1100 даже заблокирована работа на боковой подножке.
 
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
4
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1150 R
Оппозиты в авиации прижились по весьма простой причине : небольшая высота . Мы же вместо коробки ставим редуктор , и высота выходного вала позволяет очень низко сажать винт . Чем ниже сидит мотор , тем лучше обзор из кабины - всё очень просто . Однако присбособить именно BMW серии R на самолёт сподобились немцы . Они СЕРИЙНО выпускают силовую установку для самолётов под брэндом “ BMW TAKE OFF» - более того , по характеристикам этот моторчик мамину маму сделал хвалёный 912-й Rotax . И что немаловажно : неубитый R1200 можно купить за 200-250 , плюс 70 редуктор . Итого инжекторный мотор выкатывается нам ну максимум -350 . Карбюраторный ( бее) Rotax 912 в близко не новом состоянии - миллион . Новый со всеми приблудами , - почти полтора . Вот потому и летаем мы на ваших ( немецких ) моторчиках !
 
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
4
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1150 R
На 18ой странице документа показаны виды укрепления окошка для проверки уровня масла, на мотоциклах 1100 и 1150 были случаи выпадения этого окошка в движении.
http://spang-air.de/e/BMW_R1100S_motorcycle_engine_-_installation.pdf

Благодарю тебя , уважаемый Sevo ! Поистине ценный материал ! Спасибо !!!
 
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
92
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
3
Имя
Георгий
BMW
  1. R 1150 GS
К фаре ближнего света подходит стекло от противотуманки mitsubishi grandis.
 
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
92
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
Перепрессовка подшипников была выполнена при помощи нехитрых приспособлений
Посмотреть вложение 75189
Выпрессовка:
Посмотреть вложение 75190
Посмотреть вложение 75191
Запрессовка:
Посмотреть вложение 75192
 
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
45
Имя
Василий
Сообщаю:
1) Китайцы научились делать топливный фильтр грубой очистки под родной бензонасос. Так же, по непроверенной информации, 1-в-1 подходит фильтр от Tahoe/Escalade/Camaro.
2) Для считывания кодов ошибок самым удобным оказалось взять тестер-щуп с двумя лампочками земля/плюс.
 
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
760
Имя
Максим
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
20
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1150 GS
Как светит?
Родное же со специфическим рисунком было, как минимум на нем был прямоугольник посредине.
 
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
127
Возник небольшой вопросик, точнее несколько :)
Немного потеет пыльник редуктора.

Понимаю, что надо смотреть "почему", но:
1. Я так понимаю это просто нейлоноавя стяжка, и просто она живет с 2001 года, в то время как все мои, значительно более молодые стяжки, высохли и полопались.
Собственно, кто, что использует. Ориг не дорого, но ехать лень. А простые стяжки на 500мм редки, но не совсем дешего, если окажется говно.
А то ведь глянуть почему потеет надо, а чем стянуть пыльник под рукой нет.

2. Аборт по фото, потеет скорее всего из-под сальника редуктора. Началось после Грузии, по дороге домой.
Собственно сапун может быть причиной, или все же устал сальник на пробеге 60ткм.
Масло 75-140 залито....

tLtntpVUHsdFwa1Lb8X4fa08KPVdMuFk_b6KxLDK6xxmD-J_vPbQQ8QDISCFQati2jjMdopVpIFXz_0UAhxr5w%3D%3D
 
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
180
Имя
Всеволод
Можно взять более короткие стяжки и сделать из них одну длинную, и временно ездить так, на моем месяц так стояло пока не приехала металлическая скоба от более старых выпусков 1100GS
Номер металлической стяжки 33172335120 ,диаметр 132MM
2zxunoz.jpg
 
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
111
Имя
Ярослав
BMW
  1. R 1150 GS
подскажите коллеги. Обратил внимание на какое-то шоркание, когда сажуть на байк. Сегодня более детально исследовал:
когда качаю заднюю подвеску, она издает звук - какое шоркание, немного походже на приглушенный скрип или скорее на втягивание воздуха в старом насосе. И этот звук есть только на отбое. Когда качаю подвеску - то вниз идет тихо, а вврех - с шорканием.
Звук идет от заднего амморта.

Что это? Не помню чтобы это было раньше.
 
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
34
Имя
Стас
BMW
  1. R 1150 GS
смотри подшипники между редуктором и сапогом, 99% что они. Как проверить надеюсь знаешь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
3
BMW
  1. R 1150 GS
Кто-нибудь менял сальник хвостовика коробки на кардан 25X40X6 (23 12 2330135)на неоригинальный?
Сальник этот хитрый, с маслосгонными рисками

R1150GS
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
177
Имя
Павел Карпичев
BMW
  1. R 1200 RT
Вот и ставь оригинал...

. D6503 .
 
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
174
Имя
Павел
BMW
  1. R 1150 GS
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
760
Имя
Максим
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Было такое на моем. По моему при попытке завести с подножкой откинутой. Я так и не нашел причину, в итоге забил))))
 
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
174
Имя
Павел
BMW
  1. R 1150 GS
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.

Короче говоря, тупо предохранитель)
 
Сверху Снизу