BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Вот о чем разговор?лично мои затраты на стартер -ему 18 лет и 105ткм-80 рублей и немного космофена.и нах все эксперименты на своей шкуре
 
Не гусь, но редуктор тот же. R1150R. При дефектовке в масле был обнаружен металлический кусок и разрушение подшипника.
Посмотреть вложение 73721
Посмотреть вложение 73722
Посмотреть вложение 73723
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?
 
Не гусь, но редуктор тот же. R1150R. При дефектовке в масле был обнаружен металлический кусок и разрушение подшипника.
Посмотреть вложение 73721
Посмотреть вложение 73722
Посмотреть вложение 73723
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?

)))аналога нет.
Nushing на адв райдере ищется нейлоновая втулка. Заказывается в сша. цена вдвое ниже оригинальных подшипников. Купил себе, поставил, ещё не эксплуатировал. В рф уже кто-то клепает аналоги.

Интересно, как он так сломался этот подшипник.
 
Выточил и поставил себе втулку из капролона. Но пока не ездил на ней, сезона жду.
 
Велком, чо)))

Владельцы BMW GS1100/1150 серий на карте мира:
https://www.google.com/maps/d/edit?m...U.kX8KkZ-uQJLo
Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/)

Всем здравия ! Что то эта ссылка не открывается ???
 
По поводу втулки с капролона. Чертежик в студии, пожалуйста. Буду признателен. )
 
По поводу втулки с капролона. Чертежик в студии, пожалуйста. Буду признателен. )


Да, я его без чертежа точил, фотку с америкосовского сайта скачал, а размеры с "сапога" снимал
auTvadYUOok.jpg

gei3BheFGWo.jpg

ouhqZQNbzj0.jpg

rBRWivdSPHA.jpg
 
Задумался...Спасибо! )
 
Все забивают на регулировку, отсюда и проблемы; подшипник при должном обслуживании проходит очень долго, сильно больше 100 тыс. км, в то время как ресурс втулки неизвестен. И стоит кстати он не сильно много, около 3500 руб.
 
Уважаемые коллеги , всем доброго времени суток ! Убедительная просьба - выслушать и подсказать , не забрасывая тапками . В авиационном мирУ я -Штурман , и на вашем уважаемом форуме не от хорошей жизни . Читаю ваше общение и понимаю чем наше авиа сообщество отличается от вашего : когда у вас проблемы с двигателем , вы говорите (думаете) - ВОТ МЛЯ ... включаете правый поворот и останавливаетесь . Когда у нас останавливается двигатель , мы говорим ОЙ МЛЯ ... и дай Бог чтобы было куда сесть . На моём самолёте штатно стоит с завода двигатель BMW R 1150 . В нашем сообществе этот двигатель пользуется особой популярностью , но у нас нет такого опыта эксплуатации как у вас , и по этой причине я обращаюсь к вам . Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?

- - - Добавлено - - -

Вдогонку : режимы работы на мотоцикле и на самолёте шибко отличаются по нагрузке : вы набрали скорость , отпустили РУД и мотор у вас работает легко . У нас этот двигатель вращает винт с постоянной серьёзной нагрузкой , ибо винт - эт не колёсико , он очень серьёзно нагружает двигатель , потому мы летаем на максимуме крутящего момента - это в районе 5500 оборотов .

- - - Добавлено - - -

Если я не в той ветке - пожалуйста перенаправьте . Мы ( авиаторы ) народ сильно не глупышный , ибо у нас естественный отбор ... мануалы читаем , и в некоторых моментах дошли чего и сам завод-изготовитель не в теме . И датчиками температур и головок , и выхлопных газов , и чего мы только не навешали на этот моторчик . Знаем как себя ведёт масло при перегрузках , как оно «зависает» и как скачет давление на пилотаже и когда начинается и чем заканчивается масленное голодание в системе смазки . Но нас - единицы , а вас - тысячи . Пожалуйста поделитесь опытом .
 
Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?
квадратики - дело условное. я бы отталкивался от показаний термометра на входе в маслокулер.
на какой вязкости вы летаете? 60ое масло можно смело греть до ~120
как вы боретесь с маслоголоданием на виражах? давку масла контролируете? не падает на поворотах? я бы этой проблемой больше всего озаботился.

ps: Штурман, у вас случайно гараж не на улице Плеханова?
 
Последнее редактирование:
Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась . Но фишка в том что у вас двигатель открыт всем ветрам и прилично охлаждается воздухом , а у нас он спрятан под капотом и воздушными каналами охлаждается в меньшей степени . Маслоголодание избегается просто - вираж без скольжения и только с положительной перегрузкой - ручку подтягиваешь на себя нежно и тогда стрелка указателя давления масла стоит на месте . Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух . Но такое пилотирование как бы сильно не приветствуется - оно и самому не шибко приятно зависать на ремнях . И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ?
Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край )
 
Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась .
сороковку в гуся лить нельзя, тем более при постоянных 5500 RPM.
на таких температурах оно слишком жидкое. минимум 50, а лучше 60. первая цифра без разницы.

- - - Добавлено - - -

Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край )
значит я обознался, у меня сосед по гаражу тоже летает на 1150

- - - Добавлено - - -

Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух .
можно попробовать противоотливные пластины в картер, они чуть увеличат время присутствия масла на вираже, на секунду - две.

- - - Добавлено - - -

И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ?
не помогу по приборке 1150. рекомендую скачать мануал на мопед и почитать его, там будет про рабочую температуру и сигнализацию перегрева.
 
По опыту вождения мотоцикла BMW R1150GS Adventure в горах - на последнем делении до красной зоны штатного термометра масла мотоцикл начинает подтупливать - чувствуется небольшая потеря мощности. Возможно на крайнем делении сработает защита от перегрева и он сам заглохнет - не проверял, но возможно.
По опыту вождения автомобиля Skoda Octavia 1.8 tsi (правда масло там 5w30) температуры масла до 105 градусов в поддоне - штатные, под продолжительной нагрузкой можно поднять до 110-112, меньше 97 при движении по трассе бывает редко, соответственно на выходе из турбины масло кратковременно нагревается еще выше, учитывая что забор масла идет из головы.
Учитывайте, что "кипячение" масла здорово снижает его ресурс, тоесть с такой температурой летать теоритически можно, но масло становится жиже, и в двигле зазоры начинают быстро уменьшаться.
Отлив масла можно полностью побороть только лишь переделкой на сухой картер, внешним маслобаком и маслонасосами. Но в таком случае проще найти другой двигатель.
Всегда интересовало, почему авиация так любит оппозиты?
 
Назад
Сверху Снизу