BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Может то кому пригодится. При резком открытии газа стал хлохнуть или троить ,поменял свечи топливный фильтр не помогло. Оказалось штекер с левого карбюратора не защелкнут был

Уже раза два или три поднимался вопрос сей))).

В первом посту в подразделе "маленькие хитрости" седьмым пунктом.
 
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?

Я закрепил не поверх приборки а вместо спидометра. Уже года 3 езжу и только положительные эмоции. Видно прекрасно, доставать рукой удобно. Не болтается, не трясется.
У меня стоит Samsung Note 2 (5,5") в жестком чехле.
Крепление - пластина согнутая под нужным углом. Дюральевая пластина продержалась 2 года и лопнула по изгибу. Заменил на титановую (чего только не найдешь в деревенском гараже!) Прикручено на 2 длинных болта прямо в место где раньше прикручивался спидометр.
на фото еще дюралевая пластина



Когда ездил без стекла - даже видео снимать получалось. Да и сейчас можно, только надо окошко вырезать в темной пленке, кторой покрыт лобовик.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем. Еще немного в ветку. Из-за специфики работы двигателя сильно резало слух цоканье в районе дроссельной заслонки. Внимательно присмотревшись, обнаружил причину этого беспокойства. На холостых оборотах регулирующий болт холостых оборотов вибрирует об привод тросика на заслонке. Лечится довольно просто. К хомуту патрубка воздуховода крепится маленький алюминиевый (думаю, можно и пластиковый) уголок с отверстием. Вставляется одним концом в уголок очень мягенькая пружинка, чтобы не давала усилие на ручку газа, а другим в полусферу привода дроссельной заслонки. Цокот непременно исчезнит.Посмотреть вложение 84301
 
Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.
Конкретно интересует:
- Заметно ли уменьшился расход топлива?
- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?
- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?
 
Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.
Конкретно интересует:
- Заметно ли уменьшился расход топлива?
- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?
- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?

по словам друзей кто сделал свой выбор в пользу 1200 после 1150 все как один говорят:

1. ощущается более "жидким", как будто рама играет
2. комфорта сильно больше из-за значительного снижения вибраций
3. из-за второго, выше крейсер, да и в целом ветрозащита лучше

некоторые говорят, что стала уставать задница.
 
ощущается более "жидким", как будто рама играет
Прикольно, никогда бы не подумал. Да 1150 Адвенчер офигенно целостный, ни разу не почувствовал что играет подо мной, ни на асфальтовом серпантине, ни на каменистых тропах.

ну а как KTM 1190 после 1150 гуся?
 
ну а как KTM 1190 после 1150 гуся?

проехал не так много, купил почти в конце сезона.
ктм совершенно другой. ощущение как будто я одел кроссовки после сапог.
запас мощности колоссальный, я бы сказал порой пугающий, так как осознание приходит только когда смотришь на спидометр :)
сидеть удобнее, подножки расположены ниже чем на 1150 относительно седла
подвески супер, неровностей дороги нет почти совсем.
всякие угловые абс, антибукс и так далее, позволяют комфортно чувствовать себя на tkc80 даже в дождь.
расход не понял, что 1150 что 1190 жрут много в городе.
узкий руль и плюс и минус. в пробках стал сильно вольготнее себя ощущать, но при этом на малых скоростях не хватает рычага. Кстати радиус поворота огромный, руль как на 1150 не поворачивается.
работа движка пугает больше чем 1150 :) выхлоп сток громче ремуса на 1150
обслуживание чуть менее удобное. примерно как на любом байке с пластиком. сперва скинуть пластик, а дальше все просто.

если говорить в общем и целом - нравится много больше.
наверное потому, что его размеры не ассоциируются со слоном, а запас под жопой еще более приуменьшает его и без того не большой вес.
Мне кажется я нашел, что искал, нашел свой баланс.

ps главное, что гусь уехал в хорошие руки, к другу, в соседний гараж :)
найти живого 1150 практически нереально. В общем-то друг и сподвиг купить ктм, предложив купить гуся, после полугодичного поискать :)
 
Последнее редактирование:
найти живого 1150 практически нереально. В общем-то друг и сподвиг купить ктм, предложив купить гуся, после полугодичного поискать :)
Понятно, может пора и мне искать друга для своего 1150. Как раз сейчас гусь в покраске.
подожду реальных продаж 790.
 
Такая же фигня. Менял акум - проблема осталась. Я даже начал думать что это не часы ))) а просто секундомер :cool:
Просто ради возвращения на форум. Прошло почти 10 лет!!! Часы обнуляются - АКБ все еще жив) С электрикой не разбирался.
Всем привет!
UNADJUSTEDNONRAW_thumb_bc75.jpg
 
И немного о Гусе. Последняя поездка была в 18 г. в Норвегию. Дальше мотик стоял. Раз - два в сезон заводил и проезжал круг по городу) последнии 2 или 3 года даже не заводил. АКБ дома стоял. Вот сейчас завел) Завелся кст с первого раза. Бензин старый +5 литров нового). Ну матнул 300 км. По ощущения двигатель работал шумновато. Маслу лет 6 точно))) в гараже нашел банки кастрола 2014 года) На следующий день слил из двигателя черную жижу и залил 5w30 и мотор зашептал. Коробка, редуктор - масло чистое, но поменял один фиг. Тормозные жидкости чистые - поменял. Вообщем красавчик Гусь
 
Нерегламентированное масло... В эти моторы 20W50 рекомендовано.
В коробку и редуктор, надеюсь, правильное масло попало?
 
Нерегламентированное масло... В эти моторы 20W50 рекомендовано.
В коробку и редуктор, надеюсь, правильное масло попало?
Кто рекомендует? :unsure:

Не буду спорить про масло. Считаю этот вопрос религиозным))) Все споры и советы - для любителей технодрочерства. В мануале написаны только допуски - Классификация по API. Про вязкость информации нет.
В коробку и редуктор GL 5 SAE 90
 
Кто рекомендует? :unsure:

Не буду спорить про масло. Считаю этот вопрос религиозным))) Все споры и советы - для любителей технодрочерства. В мануале написаны только допуски - Классификация по API. Про вязкость информации нет.
В коробку и редуктор GL 5 SAE 90
По каталогу в двигатель идет 15w50


Собственно как и на воздушные 1200
 
По каталогу в двигатель идет 15w50
вооо сейчас понесется! Уже есть два мнения!

Есть манул - и там нет вязкости! Каталоги все эти придумали продавальщики масел! А оф сервис вообще вам продаст банку масла BMW в которую с вероятностью 99% залит Mobil ну или Castrol

Повторюсь - тема масла - это религиозный вопрос. Кто-то верит, кто - то нет. Есть мнение, что с возрастом двигателя нужно менять вязкость и т д и т п.
Снимок экрана 2024-07-25 в 12.40.44.png
Снимок экрана 2024-07-25 в 12.40.44.png
 
вооо сейчас понесется! Уже есть два мнения!

Есть манул - и там нет вязкости! Каталоги все эти придумали продавальщики масел! А оф сервис вообще вам продаст банку масла BMW в которую с вероятностью 99% залит Mobil ну или Castrol

Повторюсь - тема масла - это религиозный вопрос. Кто-то верит, кто - то нет. Есть мнение, что с возрастом двигателя нужно менять вязкость и т д и т п.
Посмотреть вложение 30374Посмотреть вложение 30374
Сейчас не про религиозное. И даже не про то, что льют официалы сейчас.
У тебя воздушный мотор. С высокими рабочими температурами. Поэтому и рекомендовано более вязкое масло, чтобы при высоких температурах, когда оно становится более текучим, не теряло эффективных смазочных свойств, чтобы пятно смазки между трущимися элементами не нарушалось.
Для мотов с водяным охлаждением рекомендовано 5w40. По твоим словам, маркетологам было бы пофиг и они всем бы предлагали одинаковое масло.
Ты залил 5w30 в старый воздушный двигатель. Разумеется, он с ним будет ездить, не развалится. Но при перегреве ты ему срока жизни не добавишь.
 
По каталогу в двигатель идет 15w50


Собственно как и на воздушные 1200
Это сейчас.
А когда деревья были маленькими, а масло минеральным, рекомендованным было 20W50
 
Сейчас не про религиозное. И даже не про то, что льют официалы сейчас.
У тебя воздушный мотор. С высокими рабочими температурами. Поэтому и рекомендовано более вязкое масло, чтобы при высоких температурах, когда оно становится более текучим, не теряло эффективных смазочных свойств, чтобы пятно смазки между трущимися элементами не нарушалось.
Для мотов с водяным охлаждением рекомендовано 5w40. По твоим словам, маркетологам было бы пофиг и они всем бы предлагали одинаковое масло.
Ты залил 5w30 в старый воздушный двигатель. Разумеется, он с ним будет ездить, не развалится. Но при перегреве ты ему срока жизни не добавишь.
В ваших словах есть логика! Я согласен.
Но придет другой человек и расскажет Вам, что температур у нас таких не бывает и масло не проявляет своих свойств и вообще когда этот мотор делали было только М8.
К сожалению, истина где-то рядом. Я ооочень много общался (по работе) с продавцами масел. Ооочень много слышал умных вещей.

Я лишь опираюсь на манул и оф допуски - они совпадают. Сердце мое спокойно. Масло залил на пару тысяч - смыть всякие отложения если они отложились за время стоянки.

И про официалов Вы верно заметили)))) +- из за сегодняшней ситуации решил взять не очень популярную марку масла (надеюсь, что ее не будут подделывать)
Сообщения объединены:

Это сейчас.
А когда деревья были маленькими, а масло минеральным, рекомендованным было 20W50
ну все. Нажал на больное!

давайте лучше про кофры поговорим. Может есть совет? Крепежная система у меня стоит - покупал давно. Не помню сайт. Название интересное было. Чел сам делал. Вроде в Польше или Латвии или Литве. И кофры он тогда варил. Но сейчас на авито полно этого добра.
 
давайте лучше про кофры поговорим. Может есть совет? Крепежная система у меня стоит - покупал давно. Не помню сайт. Название интересное было. Чел сам делал. Вроде в Польше или Латвии или Литве. И кофры он тогда варил. Но сейчас на авито полно этого добра.
Сейчас больше в моде сумки на гусей. Более практично в плане падений на бок.
Тут наши освоили изготовление реплик популярных во всем мире сумок Lone Rider, цена в 2 раза дешевле оригинала. Не реклама :)
По объему такие же, как алюминиевые кофры, с жестким внутренним каркасом. Не промокают. Короче, вот, поделюсь:

 
Назад
Сверху Снизу