BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Может то кому пригодится. При резком открытии газа стал хлохнуть или троить ,поменял свечи топливный фильтр не помогло. Оказалось штекер с левого карбюратора не защелкнут был

Уже раза два или три поднимался вопрос сей))).

В первом посту в подразделе "маленькие хитрости" седьмым пунктом.
 
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?

Я закрепил не поверх приборки а вместо спидометра. Уже года 3 езжу и только положительные эмоции. Видно прекрасно, доставать рукой удобно. Не болтается, не трясется.
У меня стоит Samsung Note 2 (5,5") в жестком чехле.
Крепление - пластина согнутая под нужным углом. Дюральевая пластина продержалась 2 года и лопнула по изгибу. Заменил на титановую (чего только не найдешь в деревенском гараже!) Прикручено на 2 длинных болта прямо в место где раньше прикручивался спидометр.
на фото еще дюралевая пластина



Когда ездил без стекла - даже видео снимать получалось. Да и сейчас можно, только надо окошко вырезать в темной пленке, кторой покрыт лобовик.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем. Еще немного в ветку. Из-за специфики работы двигателя сильно резало слух цоканье в районе дроссельной заслонки. Внимательно присмотревшись, обнаружил причину этого беспокойства. На холостых оборотах регулирующий болт холостых оборотов вибрирует об привод тросика на заслонке. Лечится довольно просто. К хомуту патрубка воздуховода крепится маленький алюминиевый (думаю, можно и пластиковый) уголок с отверстием. Вставляется одним концом в уголок очень мягенькая пружинка, чтобы не давала усилие на ручку газа, а другим в полусферу привода дроссельной заслонки. Цокот непременно исчезнит.Посмотреть вложение 84301
 
Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.
Конкретно интересует:
- Заметно ли уменьшился расход топлива?
- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?
- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?
 
Коллеги, кто перешел с 1150 на 1200 воздушки (oilhead) - различия большие? Особенно интересует Adventure версии.
Конкретно интересует:
- Заметно ли уменьшился расход топлива?
- Вибрации на оборотах 5000+ стали меньше или нет?
- на сколько выросла комфортная скорость на ровной скучной прямой трассе?

по словам друзей кто сделал свой выбор в пользу 1200 после 1150 все как один говорят:

1. ощущается более "жидким", как будто рама играет
2. комфорта сильно больше из-за значительного снижения вибраций
3. из-за второго, выше крейсер, да и в целом ветрозащита лучше

некоторые говорят, что стала уставать задница.
 
ощущается более "жидким", как будто рама играет
Прикольно, никогда бы не подумал. Да 1150 Адвенчер офигенно целостный, ни разу не почувствовал что играет подо мной, ни на асфальтовом серпантине, ни на каменистых тропах.

ну а как KTM 1190 после 1150 гуся?
 
ну а как KTM 1190 после 1150 гуся?

проехал не так много, купил почти в конце сезона.
ктм совершенно другой. ощущение как будто я одел кроссовки после сапог.
запас мощности колоссальный, я бы сказал порой пугающий, так как осознание приходит только когда смотришь на спидометр :)
сидеть удобнее, подножки расположены ниже чем на 1150 относительно седла
подвески супер, неровностей дороги нет почти совсем.
всякие угловые абс, антибукс и так далее, позволяют комфортно чувствовать себя на tkc80 даже в дождь.
расход не понял, что 1150 что 1190 жрут много в городе.
узкий руль и плюс и минус. в пробках стал сильно вольготнее себя ощущать, но при этом на малых скоростях не хватает рычага. Кстати радиус поворота огромный, руль как на 1150 не поворачивается.
работа движка пугает больше чем 1150 :) выхлоп сток громче ремуса на 1150
обслуживание чуть менее удобное. примерно как на любом байке с пластиком. сперва скинуть пластик, а дальше все просто.

если говорить в общем и целом - нравится много больше.
наверное потому, что его размеры не ассоциируются со слоном, а запас под жопой еще более приуменьшает его и без того не большой вес.
Мне кажется я нашел, что искал, нашел свой баланс.

ps главное, что гусь уехал в хорошие руки, к другу, в соседний гараж :)
найти живого 1150 практически нереально. В общем-то друг и сподвиг купить ктм, предложив купить гуся, после полугодичного поискать :)
 
Последнее редактирование:
найти живого 1150 практически нереально. В общем-то друг и сподвиг купить ктм, предложив купить гуся, после полугодичного поискать :)
Понятно, может пора и мне искать друга для своего 1150. Как раз сейчас гусь в покраске.
подожду реальных продаж 790.
 
Назад
Сверху Снизу