BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Любой прибор рассчитывается на рабочую область-в середине шкалы.Посему норм температура-середина плюс одно деление.Двигатель-воздушно масляного охл-я,я бы сменил марку масла (вязкость не меньше 50 однозначно),при возможности увеличил масляный радиатор или поставил дополнительный,вентиляторы охлаждения можно замутить.Потому как нагрузка реально сильно отличается от дорожной.
А про виражи -по хорошему нужна система с сухим картером и маслобаком.очень не любит наклоны мотор,на 1100 даже заблокирована работа на боковой подножке.
 
Оппозиты в авиации прижились по весьма простой причине : небольшая высота . Мы же вместо коробки ставим редуктор , и высота выходного вала позволяет очень низко сажать винт . Чем ниже сидит мотор , тем лучше обзор из кабины - всё очень просто . Однако присбособить именно BMW серии R на самолёт сподобились немцы . Они СЕРИЙНО выпускают силовую установку для самолётов под брэндом “ BMW TAKE OFF» - более того , по характеристикам этот моторчик мамину маму сделал хвалёный 912-й Rotax . И что немаловажно : неубитый R1200 можно купить за 200-250 , плюс 70 редуктор . Итого инжекторный мотор выкатывается нам ну максимум -350 . Карбюраторный ( бее) Rotax 912 в близко не новом состоянии - миллион . Новый со всеми приблудами , - почти полтора . Вот потому и летаем мы на ваших ( немецких ) моторчиках !
 

Благодарю тебя , уважаемый Sevo ! Поистине ценный материал ! Спасибо !!!
 
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
 
Последнее редактирование:
К фаре ближнего света подходит стекло от противотуманки mitsubishi grandis.
 
Нашел FAG 10-6465A на ebay за 6000 руб. за пару с доставкой.
Посмотреть вложение 74924
Перепрессовка подшипников была выполнена при помощи нехитрых приспособлений
Посмотреть вложение 75189
Выпрессовка:
Посмотреть вложение 75190
Посмотреть вложение 75191
Запрессовка:
Посмотреть вложение 75192
 
Сообщаю:
1) Китайцы научились делать топливный фильтр грубой очистки под родной бензонасос. Так же, по непроверенной информации, 1-в-1 подходит фильтр от Tahoe/Escalade/Camaro.
2) Для считывания кодов ошибок самым удобным оказалось взять тестер-щуп с двумя лампочками земля/плюс.
 
Как светит?
Родное же со специфическим рисунком было, как минимум на нем был прямоугольник посредине.
 
Возник небольшой вопросик, точнее несколько
Немного потеет пыльник редуктора.

Понимаю, что надо смотреть "почему", но:
1. Я так понимаю это просто нейлоноавя стяжка, и просто она живет с 2001 года, в то время как все мои, значительно более молодые стяжки, высохли и полопались.
Собственно, кто, что использует. Ориг не дорого, но ехать лень. А простые стяжки на 500мм редки, но не совсем дешего, если окажется говно.
А то ведь глянуть почему потеет надо, а чем стянуть пыльник под рукой нет.

2. Аборт по фото, потеет скорее всего из-под сальника редуктора. Началось после Грузии, по дороге домой.
Собственно сапун может быть причиной, или все же устал сальник на пробеге 60ткм.
Масло 75-140 залито....

 
Можно взять более короткие стяжки и сделать из них одну длинную, и временно ездить так, на моем месяц так стояло пока не приехала металлическая скоба от более старых выпусков 1100GS
Номер металлической стяжки 33172335120 ,диаметр 132MM
 
подскажите коллеги. Обратил внимание на какое-то шоркание, когда сажуть на байк. Сегодня более детально исследовал:
когда качаю заднюю подвеску, она издает звук - какое шоркание, немного походже на приглушенный скрип или скорее на втягивание воздуха в старом насосе. И этот звук есть только на отбое. Когда качаю подвеску - то вниз идет тихо, а вврех - с шорканием.
Звук идет от заднего амморта.

Что это? Не помню чтобы это было раньше.
 
смотри подшипники между редуктором и сапогом, 99% что они. Как проверить надеюсь знаешь
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь менял сальник хвостовика коробки на кардан 25X40X6 (23 12 2330135)на неоригинальный?
Сальник этот хитрый, с маслосгонными рисками

R1150GS
 
Последнее редактирование:
Вот и ставь оригинал...

. D6503 .
 
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.
 
Последнее редактирование:
Было такое на моем. По моему при попытке завести с подножкой откинутой. Я так и не нашел причину, в итоге забил))))
 

Короче говоря, тупо предохранитель)