и она составляет ни 10% и даже ни 20%Наценку за бренд никто не отменял
. Philips_V526 .
Не гусь, но редуктор тот же. R1150R. При дефектовке в масле был обнаружен металлический кусок и разрушение подшипника.
Посмотреть вложение 73721
Посмотреть вложение 73722
Посмотреть вложение 73723
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?
Велком, чо)))
Владельцы BMW GS1100/1150 серий на карте мира:
https://www.google.com/maps/d/edit?m...U.kX8KkZ-uQJLo
Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/)
По поводу втулки с капролона. Чертежик в студии, пожалуйста. Буду признателен. )
Видел подобную шляпу на http://rubberchickenracinggarage.com/bushings.html (не реклама))))аналога нет.
Nushing на адв райдере ищется нейлоновая втулка. .
Всем здравия ! Что то эта ссылка не открывается ???
квадратики - дело условное. я бы отталкивался от показаний термометра на входе в маслокулер.Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?
сороковку в гуся лить нельзя, тем более при постоянных 5500 RPM.Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась .
значит я обознался, у меня сосед по гаражу тоже летает на 1150Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край )
можно попробовать противоотливные пластины в картер, они чуть увеличат время присутствия масла на вираже, на секунду - две.Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух .
не помогу по приборке 1150. рекомендую скачать мануал на мопед и почитать его, там будет про рабочую температуру и сигнализацию перегрева.И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?