BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Привет Олег, можно!)

- - - Добавлено - - -

Чем синий локтайт кому помешал ? )
В виде легкого фиксатора резьбы рекомендую мовиль- на машинах на него всю ходовку собираю много лет.держит норм и не прикипает-не ржавеет ничего.
Красный тоже не мешает)
Коллеги на дружественном форуме писали об отсутствии необходимости в этом узле локтайта.
 

ну, это ж от сотика мануал? от 1150 я указал страницу, моменты другие немного.

- - - Добавлено - - -

Привет Олег, можно!)

- - - Добавлено - - -


Красный тоже не мешает)
Коллеги на дружественном форуме писали об отсутствии необходимости в этом узле локтайта.

Мне на ильменях как то регулировали иголки, выкрутили, посмотрели, не почистили, локтайтом не намазали, обратно закрутили на 7 нм, денег взяли, люфт не убрали....больше туда не езжу.
Мне кажется дело в лени, а не в отсутствии необходимости. Хотя может кто подскажет, как оно на самом деле.
 
Блин я все про ногу болт под цифрой 2 тянуть 150 или как

- - - Добавлено - - -

Димоннс по твоему совету поменял тросики газа единственное не стал покупать родные ,а взял от скутера рубашки оставил свои тросик отмерил по старому и припоял бабушки обошлось рублей 200
 
ну, это ж от сотика мануал? от 1150 я указал страницу, моменты другие немного.

Из-за ника камрада R1100GS мне помстилось, что речь о 1100. ))

А в мануале 1150 - косяк: на картинке позиции 1, и 2 обозначены неверно - обозначения прилеплены к аналогичным полуоськам качания редуктора, а не ноги маятника. Должно быть так:

Посмотреть вложение 72334

У меня три года был 1150R - сцепление поменял по мануалу без вопросов. На бээмвэшные мануалы вообще грех жаловаться, крупные картинки, подробные описания... Не то что у япошек, мутное фото размером с почтовую марку на три страницы текста.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Хочу выразить всем огромную благодарность за созданную тему и информацию находящуюся в ней! И заодно записаться в ряды Гусеводов. Не далече как стал счастливым обладателем BMW R 1150 gs 2001г.в., американец.
 
Всем привет! Хочу выразить всем огромную благодарность за созданную тему и информацию находящуюся в ней! И заодно записаться в ряды Гусеводов. Не далече как стал счастливым обладателем BMW R 1150 gs 2001г.в., американец.

Велком, чо)))

Владельцы BMW GS1100/1150 серий на карте мира:
https://www.google.com/maps/d/edit?m...U.kX8KkZ-uQJLo
Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/)
 
Ну, и меня принимайте. Трансальповодам привет! Решил попробовать что такое 2 горшка не вдоль, а поперёк ))... Взял с пробегом 28К...Уже познал проблему со стартером, купил новый Krauf, так как за ремонт заломили 4К, статор отдельно не стал покупать...ротор тоже поврежден, оставлю на запчасти.... Спасибо за труд по созданию темы! Очень помогает в освоении
Посмотреть вложение 72600
 
Последнее редактирование:
Бак на сколько литров?
Не похож на штатный)
 
Приветствую одноклубников!
Занялся обслуживанием 1100 Гуся. Замена сцепления. Чем понравился - автомобильным подходом. Всё прекрасно разбирается, переклёпывается и собирается! Очередной раз порадовался, что выбрал этого Коняку!Посмотреть вложение 72778 Посмотреть вложение 72779
 
От чего подошла накладка фрикционная?
 
Честно говоря, и не подошла и не знаю((( Пришёл на авторынок, попросил диаметр 180мм - получил. Засада в том, что толщина нового диска для R1100- 6мм, а тут сами накладки по 3.2мм. В сборе весь диск получился 7.4мм. Пришлось подкладывать проставки на разницу в 1.5мм.
 
Мое мнение, ты получишь эспандер на левую руку, это в самом хорошем раскладе.
 
Каждое мнение имеет право быть!))) Вот многолетний опыт работы с механизмами всяческими, математика и здравый смысл протестуют! Конечно, сперва и я дурака свалял, когда чуть не сломал лапку выжима сцепления, но подумал немножко и... собрал-поехал! Как оно должно быть на новом - увы, не знаю, а результат примерно следующий: выжимается очень легко(одним пальцем), работа предсказуема и не вызывает нареканий! Кстати, конфигурация комплекта такова, что более толстый(на 1.5мм) диск как-бы даже не разумнее выглядит. Пружинные пластины нажимного диска не изгибаются буквой "зю" и единственное расстройство, что в спешке не сделал больше фотографий! да, и длинны болтов хватило вполне))
 
Расскажете потом, как переключается и как на ходу.
 
Обязательно расскажу. Прокатиться уже немного получилось... всё выше всяких похвал, особенно после того, как поездил на диске толщиной 4.5мм)) Кстати, думаю, тысяч через несколько десятков можно, сняв стартер и вытащив прокладки, снова получить новую сцепу))
 
электросхема на 1100gs

отличная электросхема на 1150 на первой странице. А на 1100 гуся ни у кого нет такой? Я нашёл только пёстренькую на 3х страницах у чешских братьев - не вставить, т.к. превосходит предел (1.64 Мб)
 
И всё-равно тема живая! Изменившаяся, Остроту потерявшая, Количественно и Качественно осветила множество сторон этого "Железного Коня". Спасибо за само её существование! Обещаю рассказывать о своём любимого питомце, друге и соратнике-Коняке из Калининграда.
 
Назад
Сверху Снизу