BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Ребят, подскажите, пожалуйста, момент затяжки маховика...
в мануале 40нм +32 градуса проворот. Я правильно букварь читаю?
 
Хорошая ссылка, вот и мне пришлось в подобной ситуации оказаться, но пришёл к выводу, что проще поменять местами щётки. Буду в гараже - сниму заднюю крышку - сфотографирую. на мой взгляд колхозить всё-равно, так пусть лучше в щёточном узле. Всё работает. Это в том случае, если есть корпус от автомобильного стартера другого направления вращения.
с Праздником, Защитники! Мир Вашему Дому!
 
Кто-нибудь заказывал передние диски тормозные на гуся из Китая? Есть впечатления?
 
А у меня засада! Предложили R1100R. Езжу, в основном, по городу и вряд ли выберусь куда-то поехать, кроме Калининградской области... Может поменяться?
 

Не думаю, что выгода стоит риска.
Посмотрите на TRW

Задние вроде ставили, по крайне мере я об этом читал.
 
Пять лет назад я ставил тайваньский задний диск, который покупал на ебее с доставкой из Гонгконга, на 1150R. С тех пор он проехал больше 40 тысяч без нареканий.
Объявление есть и сейчас, меньше трёх тысяч с доставкой.
 
Последнее редактирование:

а чем в городе то гусь плох? от Rки прям совсем расстроишься, опечалишься.
 
Да высоковат он мне((( Самую малость, но... Хотелось бы полной ступнёй вставать на светофоре. А то пару раз чуть не увалил на склоне. Правда и опыта ещё маловато. Четыре тысячи километров.
 
Мне гусь тоже он немного высоковат. Полной ступней не становлюсь, но это не мешает ездить по асфальту и легкому бездорожью https://youtu.be/qBw4niRC6mA
Еще попробуй заднюю подвеску расслабить - он немного опустится
 
Замечательное путешествие! Мечта о таком и сподвигла меня на приобретение своего коняки. Жалко сцепу в городском режиме. Ему простор нужен, не толкотня! И перед и зад на минимуме. Наверное нужна чекушка для города. А написал, наверное, в надежде чтобы отговорили.
 
По ремонту стартера-самый уязвимый узел,в дополнение к тому,что писали ранее
Посмотреть вложение 73568Посмотреть вложение 73569
Партамбер карго принимает экзист,стоит баснословных денег-80(!!)р.Встал как родной.Думаю еще заказать-пусть лежит.По каталогу карго можно найти щетки-500-700р за комплект. Вообще по факту этот стартер с небольшими вариациями идет на огромное количество машин-пежо,ситроены,форды,итп.

Мой с приклеенными магнитами сезон откатал норм,ничего не отклеилось.Каждый сезон проливаю клеем дополнительно-дело минутное,потому как всё одно каждую зиму смотреть на износ сцепления и не разобрать стартер и не посмотреть что там-это глупо имхо.
Один нюанс-на задней втулке есть колпачок с белой смазкой.Так вот не надо экономить на этой смазке-при замене на небелый литол или аналоги попроще есть риск при нагреве что она вытечет и попадет на щетки.
 
Друзья,а не проще купить новый стартер (дубликат)вполне за разумные деньги
 

херовенькое какое то оправдание, а у Rки другой тип сцепления? А другому мотику простор не нужен? какими то полумерами все обвешали.
 
Имхо есть большая разница между Valeo и заменителями за 3тр.Потому как катаемся не вокруг дома,и траблы со стартером критичны,груженый мот не особо растолкаешь.Магниты и лопнувший от времени копеечный эбонитовый щеткодержатель при пробеге за 100ткм-это не проблемы.А качество планетарки и прочей механики-это то,за что и берутся деньги.А ведь на грунтовках его бывает за день столько раз крутишь,что на сезон асфальтовой езды хватит.
Я вот не верю в надежную механику за 3тр.Там либо вообще планетарки не будет,либо она будет пластиковая,либо из сырого металла.Это как китайская дрель за 300р.Несколько лет назад в ОБИ при покупке такой на вопрос -а кто это делает-продавец не глядя в глаза ответил: да есть тут люди....))
 
Я может быть ошибаюсь, но лично для себя нашел контору которая специализируется на ремонте стартеров, генераторов и электромоторах. Делал и обслуживался у них уже не раз. Делают качественно, дают гарантию и денег не много. Во всяком случае дешевле нового стартера.

. Philips_V526 .
 
Наценку за бренд никто не отменял

. Philips_V526 .