BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

На улице нигде и никогда такого не замечал,ни в ипенях в жару адскую,ни в городе,ни ночью ни днем. Хотя днем и не увидишь. Только в закрытом боксе с минимальной вентиляцией (не с воротами на улицу,пятый этаж ).
 
Сразу после покупки, тестировал мот, катался по лесу, по грунтовкам, в основном на первой и второй передаче (мокро и скользко). Температура двигателя поднялась до середины шкалы и застыла.. Всё вроде в порядке, двигатель работает отлично, ровно без посторонних звуков, тяга зверская.. И если бы я случайно не выключил свет в гараже, то видимо и не узнал бы об этой странной особенности (проблеме?) моего гуся.
Всё-таки немного напрягают меня раскалённые до красна трубы..
 
Были у меня красные трубы на Yamaha TTr250 когда mainfold треснул (это резиновая труба от карба до цилиндра) и подсасывал воздух. Трубы светились даже при езде вечером в суперках при +15. Правда и заводился байк тогда отвратно и не ехал толком. Зато тогда я узнал хороший тест для герметичности впуска - WD40.

Суть теста на гермитичность впуска: если впуск не герметичен, то он сосет воздух с улицы. Так сделайте воздух на улице "другим" возле впуска и если это повлияет на работу двигателя - значит ищи подсос. WD-40 - легкоиспаряющийся горючий аэрозоль. Значит заводишь байк и пшикаешь WD-40 возле трубок впуска (там где форсунки, там где трубы выходят из коробки воздушного фильтра, там где впуск подсоединен к цилиндрам) - если есть изменения в работе двигателя - ищи подсос. Ведь двигатель должен тянуть воздух только через трубку (слева от бака) идущую на вход в воздушный фильтр.
 
Были у меня красные трубы на Yamaha TTr250 когда mainfold треснул (это резиновая труба от карба до цилиндра) и подсасывал воздух. Трубы светились даже при езде вечером в суперках при +15. Правда и заводился байк тогда отвратно и не ехал толком. Зато тогда я узнал хороший тест для герметичности впуска - WD40.

Суть теста на гермитичность впуска: если впуск не герметичен, то он сосет воздух с улицы. Так сделайте воздух на улице "другим" возле впуска и если это повлияет на работу двигателя - значит ищи подсос. WD-40 - легкоиспаряющийся горючий аэрозоль. Значит заводишь байк и пшикаешь WD-40 возле трубок впуска (там где форсунки, там где трубы выходят из коробки воздушного фильтра, там где впуск подсоединен к цилиндрам) - если есть изменения в работе двигателя - ищи подсос. Ведь двигатель должен тянуть воздух только через трубку (слева от бака) идущую на вход в воздушный фильтр.

А если просто трубку эту заткнуть?
 
жесть то какая... Заглохнет мотор если трубу слева под баком заткнуть. Заглохнет не сразу, ведь короб воздушного фильтра большой. Это ж забор воздуха. Если сосет воздух где-нибудь через трещину во впускных патрубках - то это доли или единицы процентов от всего воздуха потреблямого двигателем. Этого достаточно чтобы испортить пропорцию смеси.
Так ничего не проверишь.
 
Что, ветка подустала?! Всех с Новым годом и Рождеством Хрестовым!!! Здоровья, удачи и ровных дорог! Берегите себя. :)
 
Всем привет давно хотел влиться в ветку но не как не доходило.у меня гусь 1150 2000г владею 4 год полагалось проктически все что описавали на ветке
 
Господа, на первой странице есть ссылки на сальники немецкого изготовителя Виктора рейнца. В частности, речь про сальники колена со стороны маховика.
Беглый поиск этих сальников не дал результатов. (81-33453-00)(81-33452-00)
Никто не подскажет где их можно прикупить?
оригинал по цене 1600 р за штуку, а надо 2 штуки....не особо впечатляет)

и ещё вопрос - сальники выдергиваются шурупами без проблем? нет никаких нюансов при демонтаже и установке?
 
Господа, на первой странице есть ссылки на сальники немецкого изготовителя Виктора рейнца. В частности, речь про сальники колена со стороны маховика.
Беглый поиск этих сальников не дал результатов. (81-33453-00)(81-33452-00)
Никто не подскажет где их можно прикупить?
оригинал по цене 1600 р за штуку, а надо 2 штуки....не особо впечатляет)

и ещё вопрос - сальники выдергиваются шурупами без проблем? нет никаких нюансов при демонтаже и установке?

Может поможет.
На эксисте размеры можно посмотреть в инфо

https://handel.pro/catalog/seals

Таких ресурсов не один,по сальникам,пошипникам,сайлентблокам.
 
и ещё вопрос - сальники выдергиваются шурупами без проблем? нет никаких нюансов при демонтаже и установке?

Главное не забыть предварительно стопорное кольцо извлечь.
 
Попробую написать более развернуто историю владения мотоциклом взял вначале 15 года с пробегом 76 т с неработающим авс выкинул его по лету развалился большой подшипник на редукторе заменил оба сальник поставил мазовский третий год стоит бензонасос поменял прям на заправке возвращаясь сюга потерял семь спиц в 17 году развалилась коробка точнее подшипник на первичном в итоге перебрал свою и купил ещё одну была черная стала белая разница на 6 передаче километров в 10 -15

- - - Добавлено - - -

Если не сложно ответьте а то не нашел в мануале с каким усилием затягивать ногу спереди где к раме с коробкой крепиться и ещё пробовал кто нибудь менять крестовины на карданный а то у меня есть от1100 не подходит по шлецам выбил крестовину а другую пока не нашел
 
Попробую написать более развернуто историю владения мотоциклом взял вначале 15 года с пробегом 76 т с неработающим авс выкинул его по лету развалился большой подшипник на редукторе заменил оба сальник поставил мазовский третий год стоит бензонасос поменял прям на заправке возвращаясь сюга потерял семь спиц в 17 году развалилась коробка точнее подшипник на первичном в итоге перебрал свою и купил ещё одну была черная стала белая разница на 6 передаче километров в 10 -15

- - - Добавлено - - -

Если не сложно ответьте а то не нашел в мануале с каким усилием затягивать ногу спереди где к раме с коробкой крепиться и ещё пробовал кто нибудь менять крестовины на карданный а то у меня есть от1100 не подходит по шлецам выбил крестовину а другую пока не нашел

К спецам типа Карданбаланс или похожим лучше с карданом-его ж балансировать неплохо было бы после замен.Там и крестовины подберут.
 
Попробую написать более развернуто историю владения мотоциклом взял вначале 15 года с пробегом 76 т с неработающим авс выкинул его по лету развалился большой подшипник на редукторе заменил оба сальник поставил мазовский третий год стоит бензонасос поменял прям на заправке возвращаясь сюга потерял семь спиц в 17 году развалилась коробка точнее подшипник на первичном в итоге перебрал свою и купил ещё одну была черная стала белая разница на 6 передаче километров в 10 -15

- - - Добавлено - - -

Если не сложно ответьте а то не нашел в мануале с каким усилием затягивать ногу спереди где к раме с коробкой крепиться и ещё пробовал кто нибудь менять крестовины на карданный а то у меня есть от1100 не подходит по шлецам выбил крестовину а другую пока не нашел

Без запятых сложновато))
На первой странице ссылка на моменты затяжки в четвертом посте.
https://docviewer.yandex.ru/view/58...mcmFtZSI6ZmFsc2UsInRzIjoxNTE2NTM5Mjk3MzM1fQ==

Мануал страница 33.21. Моменты иголок ноги, судя по мануалу, дублируются с моментами игольчатых крепления редуктора и ноги. Цифры 160, 7, 160 - это для ноги к коробке. Для редуктора 7 маловато.


Азазелло, ссылка на русский мануал не активна, только сейчас увидел его существование, а скачать нельзя.
 
Спасибо за ответы то есть самому кардан не мудрить .я уже купил две крестовины одну от газона другую от газели наружние размеры одинаковые,а ножки куда одеваются шляпки с игроками меньше по диаметру .научусь фото вставлять покажу наглядно .то есть ногу тянуть на 160 и слева и справа .со знаками препинания тяжеловато .

- - - Добавлено - - -

Про стартер тоже немного напишу .стал плохо заводиться мот ,про магниты здесь начитался .снял стартер отвёз в Обнинск ремонтникам попросил приклеить,они предложили заменить статор в итоге статор с работой 1800 р сказали довольно распространенный ,а про полярность прямая или обратная не помню ,с лета забыл
 
Спасибо за ответы то есть самому кардан не мудрить .я уже купил две крестовины одну от газона другую от газели наружние размеры одинаковые,а ножки куда одеваются шляпки с игроками меньше по диаметру .научусь фото вставлять покажу наглядно .то есть ногу тянуть на 160 и слева и справа .со знаками препинания тяжеловато .

По кардану согласен с r1100gs, лучше к спецам обращаться, они подскажут.
по креплению ноги и коробки, судя по мануалу, надеюсь я его правильно читаю, справа 160нм+ локтайт, слева цапфу на 7 нм+локтайт, гайку на эту цапфу на 160 и следить, чтобы эта гайка при затяжке цапфу по пути не провернула) (можно просто пометить для контроля маркером)
пысы - все резьбы и внутри и на цапфе предварительно отчистить от старого локтайта, не повредив нежную резьбу)
 
Про локтайт товарищи рассказывали, что официалы так уже не делают, отменили. Есть подтверждение у кого?
 
7 это к редуктору ,а мне к коробке попробуйте там на 7 завернуть задница гулять будет .в мануале не фига нет момента .

- - - Добавлено - - -

Лимона спасибо за сиденье .по весне можно будет отсинхронить?
 
Чем синий локтайт кому помешал ? )
В виде легкого фиксатора резьбы рекомендую мовиль- на машинах на него всю ходовку собираю много лет.держит норм и не прикипает-не ржавеет ничего.
 
Назад
Сверху Снизу