BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

На улице нигде и никогда такого не замечал,ни в ипенях в жару адскую,ни в городе,ни ночью ни днем. Хотя днем и не увидишь. Только в закрытом боксе с минимальной вентиляцией (не с воротами на улицу,пятый этаж ).
 
Сразу после покупки, тестировал мот, катался по лесу, по грунтовкам, в основном на первой и второй передаче (мокро и скользко). Температура двигателя поднялась до середины шкалы и застыла.. Всё вроде в порядке, двигатель работает отлично, ровно без посторонних звуков, тяга зверская.. И если бы я случайно не выключил свет в гараже, то видимо и не узнал бы об этой странной особенности (проблеме?) моего гуся.
Всё-таки немного напрягают меня раскалённые до красна трубы..
 
Были у меня красные трубы на Yamaha TTr250 когда mainfold треснул (это резиновая труба от карба до цилиндра) и подсасывал воздух. Трубы светились даже при езде вечером в суперках при +15. Правда и заводился байк тогда отвратно и не ехал толком. Зато тогда я узнал хороший тест для герметичности впуска - WD40.

Суть теста на гермитичность впуска: если впуск не герметичен, то он сосет воздух с улицы. Так сделайте воздух на улице "другим" возле впуска и если это повлияет на работу двигателя - значит ищи подсос. WD-40 - легкоиспаряющийся горючий аэрозоль. Значит заводишь байк и пшикаешь WD-40 возле трубок впуска (там где форсунки, там где трубы выходят из коробки воздушного фильтра, там где впуск подсоединен к цилиндрам) - если есть изменения в работе двигателя - ищи подсос. Ведь двигатель должен тянуть воздух только через трубку (слева от бака) идущую на вход в воздушный фильтр.
 

А если просто трубку эту заткнуть?
 
жесть то какая... Заглохнет мотор если трубу слева под баком заткнуть. Заглохнет не сразу, ведь короб воздушного фильтра большой. Это ж забор воздуха. Если сосет воздух где-нибудь через трещину во впускных патрубках - то это доли или единицы процентов от всего воздуха потреблямого двигателем. Этого достаточно чтобы испортить пропорцию смеси.
Так ничего не проверишь.
 
Что, ветка подустала?! Всех с Новым годом и Рождеством Хрестовым!!! Здоровья, удачи и ровных дорог! Берегите себя.
 
Всем привет давно хотел влиться в ветку но не как не доходило.у меня гусь 1150 2000г владею 4 год полагалось проктически все что описавали на ветке
 
Господа, на первой странице есть ссылки на сальники немецкого изготовителя Виктора рейнца. В частности, речь про сальники колена со стороны маховика.
Беглый поиск этих сальников не дал результатов. (81-33453-00)(81-33452-00)
Никто не подскажет где их можно прикупить?
оригинал по цене 1600 р за штуку, а надо 2 штуки....не особо впечатляет)

и ещё вопрос - сальники выдергиваются шурупами без проблем? нет никаких нюансов при демонтаже и установке?
 

Может поможет.
На эксисте размеры можно посмотреть в инфо

https://handel.pro/catalog/seals

Таких ресурсов не один,по сальникам,пошипникам,сайлентблокам.
 

Главное не забыть предварительно стопорное кольцо извлечь.
 
Попробую написать более развернуто историю владения мотоциклом взял вначале 15 года с пробегом 76 т с неработающим авс выкинул его по лету развалился большой подшипник на редукторе заменил оба сальник поставил мазовский третий год стоит бензонасос поменял прям на заправке возвращаясь сюга потерял семь спиц в 17 году развалилась коробка точнее подшипник на первичном в итоге перебрал свою и купил ещё одну была черная стала белая разница на 6 передаче километров в 10 -15

- - - Добавлено - - -

Если не сложно ответьте а то не нашел в мануале с каким усилием затягивать ногу спереди где к раме с коробкой крепиться и ещё пробовал кто нибудь менять крестовины на карданный а то у меня есть от1100 не подходит по шлецам выбил крестовину а другую пока не нашел
 

К спецам типа Карданбаланс или похожим лучше с карданом-его ж балансировать неплохо было бы после замен.Там и крестовины подберут.
 

Без запятых сложновато))
На первой странице ссылка на моменты затяжки в четвертом посте.
https://docviewer.yandex.ru/view/58...mcmFtZSI6ZmFsc2UsInRzIjoxNTE2NTM5Mjk3MzM1fQ==

Мануал страница 33.21. Моменты иголок ноги, судя по мануалу, дублируются с моментами игольчатых крепления редуктора и ноги. Цифры 160, 7, 160 - это для ноги к коробке. Для редуктора 7 маловато.


Азазелло, ссылка на русский мануал не активна, только сейчас увидел его существование, а скачать нельзя.
 
Спасибо за ответы то есть самому кардан не мудрить .я уже купил две крестовины одну от газона другую от газели наружние размеры одинаковые,а ножки куда одеваются шляпки с игроками меньше по диаметру .научусь фото вставлять покажу наглядно .то есть ногу тянуть на 160 и слева и справа .со знаками препинания тяжеловато .

- - - Добавлено - - -

Про стартер тоже немного напишу .стал плохо заводиться мот ,про магниты здесь начитался .снял стартер отвёз в Обнинск ремонтникам попросил приклеить,они предложили заменить статор в итоге статор с работой 1800 р сказали довольно распространенный ,а про полярность прямая или обратная не помню ,с лета забыл
 

По кардану согласен с r1100gs, лучше к спецам обращаться, они подскажут.
по креплению ноги и коробки, судя по мануалу, надеюсь я его правильно читаю, справа 160нм+ локтайт, слева цапфу на 7 нм+локтайт, гайку на эту цапфу на 160 и следить, чтобы эта гайка при затяжке цапфу по пути не провернула) (можно просто пометить для контроля маркером)
пысы - все резьбы и внутри и на цапфе предварительно отчистить от старого локтайта, не повредив нежную резьбу)
 
Про локтайт товарищи рассказывали, что официалы так уже не делают, отменили. Есть подтверждение у кого?
 
7 это к редуктору ,а мне к коробке попробуйте там на 7 завернуть задница гулять будет .в мануале не фига нет момента .

- - - Добавлено - - -

Лимона спасибо за сиденье .по весне можно будет отсинхронить?
 
Неправильно написал не лимона ,а димоннс
 
Чем синий локтайт кому помешал ? )
В виде легкого фиксатора резьбы рекомендую мовиль- на машинах на него всю ходовку собираю много лет.держит норм и не прикипает-не ржавеет ничего.