BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Бразерс! Нужен практический совет.загремела на ямах шаровая телелевера.На выезде с Крыма.до дома 1.5 ткм.поеду однозначно это понятно,насколько критично-опасно? По авто знаю что вырвать из обоймы даже разбитую и грохочущую шаровую-это постараться надо.на 1100 также?
 
Проверьте гайку,ту что притягивает шаровую к рычагу телелевера , может она стала откручиваться ? У меня было такое , нужен накидной ключ на 21 и шестигранник 7мм.
 
Ключа на 21 понятно с собой нет.пробег 104ткм,думаю пора ей,особенно после жесткой Грузии и убитых дорог ростовской обл и крыма
 
я мою затягивал в Турции , попросил в деревенском сервисе для грузовиков ключ .
 
Гайка действительно прослабла,затянул при помощи торкса и книпекс-кобры(типа раздвижных пассатиж).Вроде помогло,но менять думаю надо готовиться.Спасиб
 
Я в августе писал про покупку китайского бензонасоса без регистрации и смс, рассказываю, чем закончилось.

Заказал себе в Голландию два насоса от разных продавцов с али, в итоге один доехал, один по дороге потерялся. С учетом времени на таможню (пришло письмо счастья домой, нужно было заплатить 17 евро за обработку посылки и налог при стоимости насоса в 23 евро) на доставку ушел месяц. Когда ставил насос, то обломился один из винтов, на которые притягиваются контакты, пришлось паять. Винт обломился просто на ровном месте, я его даже затянуть не успел. Ну и пришлось отдельно покупать в местном бмв-гараже резиновый гаситель вибраций, мой с оригинального насоса рассыпался просто в труху.

Написал жалобу в али, без вопросов вернули деньги. Но это слабое утешение, лучше бы сразу насос нормальный приехал.

Сегодня наконец-то поставил бак, проехал километров 30, пока все работает отлично. Но пайка эта меня смущает. По возможности избегайте этого.

Выше проходила ссылка на вот такой ОЕМ-насос, лучше бы его купил, конечно, чем с алиэкспрессом связываться. Но уже поздно было. Ну и к этому насосу все равно демпфер надо было бы покупать (у официалов напрямую 40 евро, в гараже продали новый от тех же официалов за 15). Странно, что ОЕМщики эту резинку в комплект к насосу не кладут, вместе с фильтром грубой очистки.

На картинке - моя колхозная пайка. Если (когда) умрет - напишу, расскажу.

Посмотреть вложение 68030
 
Товарищи, подскажите.
Недавно попал в небольшое ДТП, в результате которого железо практически не пострадало, а вот колпак переднего колеса (то есть клюв) разлетелся. В процессе восстановления Гуся столкнулся с проблемой, а именно с невозможностью заказать новый клюв по причине того, что эта позиция больше не поставляется. На Ебэй нашёл единственный клюв, но он от R1150GSA.
Вопрос, подойдет ли колпак переднего колеса от R1150GSA на R1150GS или надо будет шаманить с его установкой?
 
Товарищи, подскажите.
Недавно попал в небольшое ДТП, в результате которого железо практически не пострадало, а вот колпак переднего колеса (то есть клюв) разлетелся. В процессе восстановления Гуся столкнулся с проблемой, а именно с невозможностью заказать новый клюв по причине того, что эта позиция больше не поставляется. На Ебэй нашёл единственный клюв, но он от R1150GSA.
Вопрос, подойдет ли колпак переднего колеса от R1150GSA на R1150GS или надо будет шаманить с его установкой?

Наверняка сам клюв одинаковый. Просто у гса комплектуется дополнительной накладкой.
Я так думаю), у воздушного 1200 так.
 
Как владелец 1150 GSA подтверждаю все именно так.
Клюв у Adv и не Adv - одинаковые, но у Adv сверху прикручена черная накладка
 
Скорее всего буду восстанавливать мой сломанный клюв, так как много чего надо купить, вся морда разворочена ,дуги и правая клапанная крышка , и возможно вилка.
Пока лежу дома с треснувшими ребрами, и подробно не осматривал размеры повреждений гуся.
Лепесток на ручку газа - зло !
 
Если клюв остался, то можно попробовать через контору восстановить по обломкам на 3д принтере.
 
Работа АБС меня вполне устраивает. Постоянно пользуюсь на гравии.
А вот то, что усилитель тормозов не включается если заводить мотоцикл зажав тормоза - вот это лажа. До случая в горах как-то не беспокоило, обычно уперся ногми, отпустил на секунду тормоза и завел, и опять зажал тормоза. А тут склон крутой, сам на взводе, так еще и усилитель тормозов надо как-то запустить. В общем не понравилась мне эта ситуация.

Отвечу сам себе. Опять был в Карпатах и опять довелось много раз заводится на склонах, держа байк тормозами. Сразу после заводки усилитель действительно не работает, и горит красная лампа (при заводке на ровном месте, когда тормоза отпущены - красная лампа мигает). но стоит проехать метр - как все становится в норму - лампа гаснет, усилитель тормозов включается, АБС работает.

p.s. Очередной раз убедился что Адвенчер - это настоящий эндуро! Зажав страх между булками можно заехать туда, куда бы и на велосипеде не сунулся... ГС рулит!
 
Последнее редактирование:
Дайте ссылку пож-та на быстрые разъемы на топливные магистрали. Не смог заново осилить 100 страниц((
 
На Луисе,по моему где и бензошланги заявлены.помнится долго искал.
 
а эти быстросъемы с клапаном? И сколько уже работают с бензином?
Ценник просто супер.
 
а эти быстросъемы с клапаном? И сколько уже работают с бензином?
Ценник просто супер.

да, с клапаном. У товарища сезон уже пашут. Вот с этого сообщения и дальше. Я натренировался бак и без них снимать за 15 секунд %)
 
Назад
Сверху Снизу