BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.


Аморты разные. Вилка одинаковая, а вот аморты нет, они длиннее на адв.
Поставить аморты от адв можно, но надо менять центральную подножку, ибо она просто не достает до земли....
собственно поставить длинный передний аморт... ну будет как приора
 

Не сильно меньше родных они торчат.Посмотреть вложение 67055Посмотреть вложение 67056
Даже мелкий умудрился отломать-на второй фотке,на место правда вставил и всё.Один момент-в немецких поворотниках снизу отверстие наружу.Они не вотерпруф.Лампы 21вт и видно греются -вентиляцию оставили

Четвертый сезон катаю передние диски TRW.Выработка не сказать чтобы идеально ровная,борозды есть,но пока всё норм.
 
Последнее редактирование:
Ребят, вот такой вопрос (или не вопрос). Все таки угрожающе быстро начал умирать аккум, себе подобрал хитрожопую БМВшную яшу, но вопрос то в другом поставщик предложил вот такой аккум
Аккумулятор SKYRICH HJ51913-FP (51913)
кто нить ставил себе такой? что можете сказать?
 
А в чем сложность вообще ? Бош и варта есть. И стоят не так дорого. Я помниться за 4тр брал. Года два назад

Varta 518014
EXIDE GEL12-19
Bosch M4 F45 (51913)

у меня варта пережила зиму, я даже не отключал его.
байк в простом гараже зимует.
даже по весне пару раз крутанул
 
Последнее редактирование:
у меня была Varta, потом Bosh - оба кислотные. Т.е. с жидким электролитом, кторый даже мог вытечь, если байк положить надолго. В общем - говно. Они боятся разряды ниже 10В. А прошляпить просто, пару месяцев простоя зимой, или забыть выключить USB зарядку на недели 2 - аккуму хана.

Потом купил EXIDE GEL12-19 и очень доволен. Он гелевый, не болится глубоких разрядом. Я его USB зарадкой ухандохал до 6В Зарядил и работает как ни в чем не бывало. Зиму пережил на байке без проблем, даже клему не скидывал.
 
ну может. у меня пока живет.
я к тому, что выбор то есть
 
Добрый день. Нужна помощь. После мойки мота в движении при включении доп света ушла искра и обратно не вернулась. мож кто сталкивался с проблемой, как её решить?
 
Возможно датчики холла.
 
искры нет совсем?
Покрути стартером и послушай цикают ли форсунки, а можешь вообще выкрутить форсунку и посмотреть, плюет ли бензом.
Если форсунки работают - значит проблемма в зажигании - надо проверять катушки, провода, свечи.
Если форсунки тоже не работают - то надо проверить датчики положение коленвала (холла) - стоят под передней пластиковой накладкой, под ремнем геренартора. Может залил разъем какой...
p.s. в инструкции написано что нельзя гуся мыть мойками высокого давления.
 
У меня была такая же проблема после мойки - не хотел нормально обороты держать, думал может свечи как то залил или еще чего. Но вроде моц протыркался и я на следующий день ломанулся по Севастопольскому к брату на присягу. На обратном пути моц просто выключился. Попытки завести ни к чему не привели. Форсунки чихали исправно. Моц упрямо не хотел заводиться. Как выяснилось потом в сервисе - сгорели ДХ, видно залил их водой, когда продувал после мойки воздухом крышку двигателя спереди.
 
Парни, подскажите, скачал мануал RSD 062013 с rutracker по ссылке с первой страницы и ненашел там сервисное обслуживание r1150gs. поделитесь мануалом у кого есть
 
+1 EXIDE бомба аккум.Плюс у него него пусковой ток больше других-абс загружается практически всегда.Только если подразрядил аккум компрессором или еще чем -бывает что надо еще раз после перезапустить.

По мойке-все моют,и постоянно.Вероятно продувать действительно не надо.И если еще не перепаивавал жгут датчиков холла-то скорее всего он.
 
кстати про загрузку блока АБС, столкнулся в горах с такой проблеммой - как завести мот на склоне, когда его надо держать тормозами?
Я повалялся на каменистом склоне, груженый. С женой еле подняли, на боковую подноку не поставишь, чтобы не держать тормоза воткнул передачу. Влез на байк, а как завести? Отпускаю сцепу - катится вниз, зажимаю тормоз. Включаю зажигание, сразу включается электро-усилитель тормозов. Запускаю двигатель, АБС конечно не проинициализировалась, усилитель тормозов не работает. А пере до мной крутой спуск, а у меня тормоза почти не работают. Да еще и адреналина полные штаны от предыдущего валяния! Неужели конструкторы подложили такую жопу.

p.s. В итоге заглушил, скатился чуть вниз держа тормозами и передачей (приотпуская сцепление). На чуть более ровном месте жена помогла удержать мот на месте, завелся, АБС проинициализировалась. И дальше спокойно съехал вниз. Как на зло даже тормозами почти не пользовался, хватило торможения двигателем.
 

Специально для нас Clinton Smout озаботился фильмами о..

Вот чел перевел его уроки:
https://www.youtube.com/watch?v=fmMlm0q-4kA&list=PLMBsGKsMawh6QJr1CDf_wsJGvK2wDfJWo

И еще тебе полезно будет это:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLMBsGKsMawh7Q76r-GWpOTMqRM9f1p_K1
твоя ситуация описана в 3 части, на 2:10 ой минуте и на 2:40

Вообще полистай канал переводчика, там много интересного.
 
это я еще до перевода в оригинале смотрел. А потом и в переводе. Поэтому и спускал заглушенный байк на передачепритормаживая сцеплением. Спасибо за ссылки.
Вопрос именно про инициализацию АБС и включение усилителя тормозов, если надо заводить мотоцикл держа его тормозами.
Спуск у меня был длинный, каменистый с глубокой промоиной меду колеями. Т.е. надо было ехать по узкой каменистой тропинке, слева бугор в пол метра, справа рытвина глубиной метр. А на тропинке подвижные камни. И перспектива спускаться 200м без привычного усиления тормозов мне не нравилась.
 
Свой абс я выпилил после того как он начал показывать фокусы и отключаться внезапно. Но насколько я помню усилитель работает даже когда абс не прошел тест, усилитель включается сразу после включения зажигания, а после 5 метров езды включается сама антиблокировка. Но даже если АБС сдох, все равно остатки тормазов всегда присутствуют, надо лишь крепче сжать ручку. Конечно с нормальными тормозами их не сравнить, нужно прилагать очень большое усилие, но думаю мотоцикл удержать хватит, либо неспеша доехать до места ремонта.
 
Работа АБС меня вполне устраивает. Постоянно пользуюсь на гравии.
А вот то, что усилитель тормозов не включается если заводить мотоцикл зажав тормоза - вот это лажа. До случая в горах как-то не беспокоило, обычно уперся ногми, отпустил на секунду тормоза и завел, и опять зажал тормоза. А тут склон крутой, сам на взводе, так еще и усилитель тормозов надо как-то запустить. В общем не понравилась мне эта ситуация.
 

Спасибо за инфу, буду двигать в этом направлении.

- - - Добавлено - - -

p.s. в инструкции написано что нельзя гуся мыть мойками высокого давления.
Получается на гусях и в броды лезть нельзя, и в дождь луче не ездить? На приличной скорости в дождь вода летит как из мой. вс. дав., а в некоторых видос. на наших мотах броды штурмуют, где уровень воды намного выше, чем располож ДХ. Мож нужна дополн подготовка мота?
 
Ты не сравнивай давление воды на глубине 1 метра и давление струи керхера. Имеется ввиду, что мойки высокого давления "пропихивают" воду в труднодоступные места, где вся электрика прячется +провода может оборвать и т.д. Вообщем всё надо делать с умом. А в мануале такое пишут, чтобы потом к официалам претензий не было, когда очередной ДХ сгорит после мойки)))

- - - Добавлено - - -

Там при повороте ключа появляется этакое электрожужание, нажимаешь ручку тормоза и оно усиливается. А у тебя гусь какого года?
 
гусь 2004г. Адвенчер.
при повороте ключа - когда зажигание включено, есть 2 жужжания.
- жужжит насос в баке. тут все понятно.
- сразу после включения зажигания в блоке АБС тоже срабатывает сервопривод, но кратковременно. Слышно пол секунды "псик" и тишина.

И вот если нажать на любой тормоз - начинает шипеть-жужжать сервоприводЖ псиии... Если зажать тормоза очень сильно, то шипение-жужжание становится прерывистое: псик-псик-псик.
Аналогично при заведенном моторе. ПРосто за шумом мотора хуже слышно. Это так работает усилитель тормозов. На заглушенном моторе усилитель тормозов питает от аккума, и похоже жрет он нехило.