- Регистрация
- 10 Дек 2015
- Сообщения
- 127
не многим, но отличаетс, и в некоторых вещах выигрывает обычный гусь, что наталкивает на мысль о том, что адв покупать вместо обычного может быть и не имеет смысла.
Таки вилка (именно вилка и перья) у адв и обычного одинаковая или разная? хочу ставить адвшный передний аморт, (задний как я понимаю одинаков) не пойму вилка такая же или нет.
+1 EXIDE бомба аккум.Плюс у него него пусковой ток больше других-абс загружается практически всегда.Только если подразрядил аккум компрессором или еще чем -бывает что надо еще раз после перезапустить.у меня была Varta, потом Bosh - оба кислотные. Т.е. с жидким электролитом, кторый даже мог вытечь, если байк положить надолго. В общем - говно. Они боятся разряды ниже 10В. А прошляпить просто, пару месяцев простоя зимой, или забыть выключить USB зарядку на недели 2 - аккуму хана.
Потом купил EXIDE GEL12-19 и очень доволен. Он гелевый, не болится глубоких разрядом. Я его USB зарадкой ухандохал до 6ВЗарядил и работает как ни в чем не бывало. Зиму пережил на байке без проблем, даже клему не скидывал.
кстати про загрузку блока АБС, столкнулся в горах с такой проблеммой - как завести мот на склоне, когда его надо держать тормозами?
Я повалялся на каменистом склоне, груженый. С женой еле подняли, на боковую подноку не поставишь, чтобы не держать тормоза воткнул передачу. Влез на байк, а как завести? Отпускаю сцепу - катится вниз, зажимаю тормоз. Включаю зажигание, сразу включается электро-усилитель тормозов. Запускаю двигатель, АБС конечно не проинициализировалась, усилитель тормозов не работает. А пере до мной крутой спуск, а у меня тормоза почти не работают. Да еще и адреналина полные штаны от предыдущего валяния! Неужели конструкторы подложили такую жопу.
p.s. В итоге заглушил, скатился чуть вниз держа тормозами и передачей (приотпуская сцепление). На чуть более ровном месте жена помогла удержать мот на месте, завелся, АБС проинициализировалась. И дальше спокойно съехал вниз. Как на зло даже тормозами почти не пользовался, хватило торможения двигателем.
искры нет совсем?
Покрути стартером и послушай цикают ли форсунки, а можешь вообще выкрутить форсунку и посмотреть, плюет ли бензом.
Если форсунки работают - значит проблемма в зажигании - надо проверять катушки, провода, свечи.
Если форсунки тоже не работают - то надо проверить датчики положение коленвала (холла) - стоят под передней пластиковой накладкой, под ремнем геренартора. Может залил разъем какой...
p.s. в инструкции написано что нельзя гуся мыть мойками высокого давления.
Там при повороте ключа появляется этакое электрожужание, нажимаешь ручку тормоза и оно усиливается. А у тебя гусь какого года?Работа АБС меня вполне устраивает. Постоянно пользуюсь на гравии.
А вот то, что усилитель тормозов не включается если заводить мотоцикл зажав тормоза - вот это лажа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?