BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

1. Отцепить, открутить, законтрить. По уму, сам не делал




2. Может оно ?






3. Контактная группа видимо засралась на датчике
 
Последнее редактирование:
Это картинки из сервисной программы? Круто. Надо куда-то винду поставить.
 
Подсос на большинстве техники работает не так как на бмв. Везде он перекрывает дополнительной заслонкой воздух, тем самым боготя смесь, и от этого засераются свечи. На бмв подсос просто приоткрывает газ, чтобы рукой не держать ручку газа. Чисто теоретически, я думаю), что подсос на оилхедах нужен в связи с особенностями двигателя.он воздушник, и поэтому другие зазоры, другие калийные числа( много че еще другого) и ему надо быстрее и сильнее прогреваться чтобы прийти в рабочий диапозон температур. Еще один момент что у оппозита колено не касается масла в картере, а масло густое, потому что он воздушник, а как известно: самый большой износ двигла при старте, т.к масло все внизу и для смазки остается только тончайшая пленка, а на подсосе(оборотах) смазка лучше.
Эт я все не вчера придумал))) сам всегда пользуюсь подсосом, оч удобно на непрогретом не ездию)
 
имя эндуриста можно?
 
Все, тему прочитал. Вася бурзум привет!)) Трансальпы потихоньку взрослеют и переползают сюда)) Всем Гусеводам привет! Ну и сразу вопрос: длину всех тормозных шлангов для 1100 гуся кто-нибудь мерил? Напугали прям до смерти, надо походу на армированные их все сразу поменять)
 

Меняй не задумываясь! И ещё советуют некоторые сервисмэны залить бардэль дот 5.1 В следующем году буду всем это лить
 

А поподробней, в чем разница? ща 5.1. дешевле обычного 4.1
 
А АБС не обидится на замену?)
 
5.1 кипит при других температурах, вся разница. А вот как насос абс перенесет не ясно, надо сравнивать плотности двух жидкостей. Если одни и те же, то по уму можно лить.

касательно армированных шлангов. если на моте родные живые, то зачем менять ? А вдруг помрут ? ну так можно тогда и мот еще один взять, вдруг первый помрет.
От себя скажу так, на родных шлангах, оттормаживаюсь до отрыва заднего колеса, пока абс тупит. Собственно куда больше ? Да на fjr1300 тормоза были немного интересней, но там и скорости 200+
 
Оторвать на 1150 колесо заднее, это надо что то сверхьестественное сделать))))
 
на самом деле так кажется, было пару случаев экстренного торможения, когда машина для того что бы развернуться пошла сперва на ряд правее, а я в своем обгонять ее, и тут вдруг она поворачивает налево (прадик 150). Я резко давлю на тормоз со всей силы, при это на снятом асфальте, и понимаю что сейчас меня перевернет как вдруг абс отпускает супорт. Следующая блокировка уже не так сильно разжала заднюю подвеску, но торможение было настолько эффективным что я засомневался в законах физики

В общем мораль всей басни такова: абс у нас не тупое не разу, а как раз продуманное, которое позволяется практически блокировать колесо, но при этом не позволяющее сделать кувырок.

а вот на разметке, желтая полоса, правее правого, с песком+абс это ужас... не падаешь конечно, но и торможении отсутсвует
 
Хороши правила на воде, если судна сошлись то виноваты ОБА!
 
Случайно нашел ключ для масляного фильтра за 265 рублей.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Две недели назад внезапно,в Албании:yahoo: закончилось у меня сцепление.Из Греции привезли мне вот такой диск.Т.е. оказывается кроме Сакс и ТРВ есть еще такой аналог.К сожалению не могу понять где тут номер детали.Прилагаю все фото и надписиПосмотреть вложение 54888Посмотреть вложение 54889

- - - Добавлено - - -

Просьба разобраться и добавить в первый пост инфу