- Регистрация
- 28 Май 2016
- Сообщения
- 109
- BMW
- R 1200 GS
Поменял свечи, все четыре.
С виду старые были в порядке, верхние оригинальные, нижние бош, но мотик у меня недавно, решил заменить, чтобы было откуда вести отсчет.
Я охренел, как оно поехало.
Выехал на Приморский, открутил, сильно обрадовался.
Не думал, что этот мотор с 4 свечами так требователен к их состоянию.
Поставил все оригинал, тк сами поставщики сильно сомневаются в качестве NGK в коробке NGK.
Кстати они и правда слегка отличаются, тем же колпачком.
Народ а напишите пожалуйста как кардан собирать правильно соосно или с поворотом крестовин на 90 градусов, желательно с картинкой и скиньте на первую страничку. Что то все по разному пишут... теперь не знаю как собирать.
Для меня самое главное проходимость, думаю с морда уже не будет так зарываться в песок, ЦМ чуть назад сместится.
Не зря немцы поставили 19 колесо. Оно на асфальте намного лучше чем 21. Спицы упругие, поэтому колесо вовсе не круглое, оно даже относительно плоски смещается влево-вправо. На грунте это не мешает, а на асфальте при резкой рулежке уже заметно.
По моему мнению, если хочется адреналина на бездорожье и надо к тому же мощь чтобы возить кучу поклажи - то надо продать гуся и купить КТМ 990+.
А если вместо адреналина и говномешения предпочитаешь комфорт и спокойные путешествия по всем видам дорог - то гусь. И нечего его тюнить, на нем надо ездить.
А чтоб руки почесать в гараже зимой - надо купить старенького чоппера и делать свой кастом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?