- Регистрация
- 10 Дек 2015
- Сообщения
- 127
В мануале, если не ошибаюсь, про боковую ничего не сказано. Прогреть, заглушить, на центральной ждать 10 минут потом смотреть уровень.
Илюха!!!! По мануалу 3.75 литра!!!! Никогда не ошибёшьсяну так же в мануале насколько я помню не рекомендуют лить больше половины смотрового окна....
а еще можно и голодания добиться:
1. слил масло на боковой
2. залил на центральной по середине окна (по мануалу)
3. ехал по пересеченке и полез в брод, резкое охлаждение, закрывается термостат, и часть масла остается в радиаторе
4. масла ниже уровня
Илюха!!!! По мануалу 3.75 литра!!!! Никогда не ошибёшься)))))
да вот не скажикак точно от 4л отлить 3,75 ? ну в целом да, но можно ведь и слить на центральной тогда и в радиаторе останется старое масло и будет перелив при прогреве на новом уже.
Расход увеличился не до, а после синхронизации. Синхронизация выполнялась в соответствии с мануалом. Лямбда в порядке, по сканеру ошибок нет. Синхронизатор сейчас недоступен, а ехать надо. Я хочу вручную закрутить винт качества до заводского значения, обеднив смесь. Нахожусь не в мск, мимо проезжаю иногдаВинты качества смеси только для хх. Это точнее не винт качества, а байпас. Синхронизация делается только регулировкой троса на правом дросселе.
Я бы сделал так.
1. Замерил напряжение между крайними контактами на дпдз (должно быть 0.37-0.4) на прогретом не заведем двигателе. Только на зажигании. При необходимости отрегулировать
2. На 2-3к оборотах глянуть синхронизацию и отрегулировать тросом на правом дросселе
3. На хх отрегулировать синхронизацию и выставить 1100 оборотов.
Если из Москвы то я буду на следующей недели и можем настроить.
Хотя конечно для рассинхрона большой расход, даже очень... Может лямбда ?....
Само собой я грешу на свои кривые круки и невнимательность к мануалу. Мотроник не сбрасывал, попробую сегодня, спасибо за содействие. Отпишусь как измерю напряжение на датчике положения дроссельной заслонкиЕсли такой жор пошел после синхронизации то вывод напрашивается сам по себе.
Мотроник не сбрасывал
Действительно мануал читал между строк. Буду делать заново.айайай))) как же без этого
Удалось забрать синхронизатор и заняться синхронизацией снова. Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки 0.36V. Оставил как есть, хотя есть мнения, что для этого мотора идеальным является значение 0,31V. Перезагрузил мотроник, подключил синхронизатор. На хх и на рабочих оборотах опять оказался рассинрон. Винты открутил на 1,5 оборота и отсинхронизировал на хх, затем на рабочих оборотах с помощью правого троса. После чего поднял обороты до 1100. Снова проверил напряжение на дпдс и синхронизацию на хх и рабочих оборотах. Все в норме. Теперь надо прохватить и посмотреть свечи.Посмотрите ДПДЗ какие на нем показания.
Народ а напишите пожалуйста как кардан собирать правильно соосно или с поворотом крестовин на 90 градусов, желательно с картинкой и скиньте на первую страничку. Что то все по разному пишут... теперь не знаю как собирать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?