BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

сильная вибрация ? Точнее даже так: есть жаление продолжать так ехать или рука так и наровит сбросить ?

Если вибрация постоянная,то есть не раз от раза,то диагностика не особо сложная. Но может быть неутешительной )) у меня был подобный дефект но плавающий-то есть то нет. Ильмени и я голову сломали и перетряхнули реально все. В мотор только не лазили. Сейчас осталось,но немного,иногда-списываю на плохое настроение мота )). За 50 ткм понял,что проседает (иногда) один цилиндр и съезжает синхронизация.
Если вибрация постоянная,то все сильно проще,хоть может быть и неутешительно-причин много. Основные:
1. Колеса-писали.
2. Синхронизация-писали.
3. Несоосность карданного вала-регулируется. Сам не делал.
Это все из недорогого и несложного.
4. Собственно кардан
5. Корзина сцепления
6. Дефекты или износ коробки-все по мере увеличения цены.

Чипы это другая тема. В любом случае заводские нормальные вибрации не настолько сильны,чтобы отбивать желание ехать. Здесь налицо дефект. Начни с простого-к сложному.

У меня неск лет назад,когда это достало,была возможность действовать радикально. На ильменском заменили сцепление в сборе,поставили новый кардан и ПОЛНОСТЬЮ перебрали коробку с заменой ВСЕХ подшипников.
 
Да нет, все не так плохо, видимо привык просто к 4м горшкам fjr1300 вот и ною :)
 
я вот не понимаю как это происходит и в чудеса не верю. есть физика что для сгорания 1г бензина надо 14г кислорода.
то есть что бы сократить расход надо увеличить количество воздуха или уменьшить количества топлива, тем самым обеднив смесь.
но при этом произойдет значительный рост температуры в камера сгорания.
Согласен что есть режимы работы, и что возможно ранее была выбрана стандартная схема когда при 3000-4000 соблюдается баланс смеси, а при остальных богатит и беднит на верхах. И старый ROM не давал возможности внести больше данных из-за технического развития в целом (ограничения памяти).

Как бы более точно узнать чем вызвано такое изменение характеристик работы?
 
я вот не понимаю как это происходит и в чудеса не верю. есть физика что для сгорания 1г бензина надо 14г кислорода.
то есть что бы сократить расход надо увеличить количество воздуха или уменьшить количества топлива, тем самым обеднив смесь.
но при этом произойдет значительный рост температуры в камера сгорания.
Согласен что есть режимы работы, и что возможно ранее была выбрана стандартная схема когда при 3000-4000 соблюдается баланс смеси, а при остальных богатит и беднит на верхах. И старый ROM не давал возможности внести больше данных из-за технического развития в целом (ограничения памяти).

Как бы более точно узнать чем вызвано такое изменение характеристик работы?
Когда делали гуся, компы были размером с дом, и мало умели;)))
Как узнать? Думаю нужно учится лет шесть, а может больше.
 
а где вообще почитать можно ? и приобрести ?
вот ради эксперимента даже попробовал....
 
Скажите пожалуйста русски, кто ездит с чипом, имеет смысл этот чип ставить? Есть реальные улучшения и какие?
 
я пообщался с разработчиком, сделал заказ. Посмотрим. По сути у него изменены стадии зажигания и коэффициенты обогащения. Этого в теории можно добиться и изменением ДПДЗ, но оно будет как и ранее одно и тоже на всем рабочем диапазоне, а тут в зависимости от оборотов идет дифференцирование.
Вот что он мне рассказал:

The new chip has.
1. Little richer injection fuel.
2. Faster ignition timing advance.
3. Expand ignition to the spark for perfect burning.
4. Colder starting maps (for better starting when the engine is very hold).
5. Richer maps when the engine is very hot, for smooth function.

I make modifications at injection maps, ignition timing advance maps and other. I make it for 92 octane petrols because the stock is for 88 octane (worldwide) petrols.
Also i make it by variable timing advance for stable torque from very low (2000 rpms) until high rpms, that give stable torque for better consumtion you can drive the bike by a gear up.


На мои переживания за катализатор ответил:

No does no matter. I make the chip very very little richer so there is no problem by the catalytic.

Но главное другое, чип как и прежде имеет разные режимы работы в зависимости от CCP.

В общем не рекламы ради это написал, а так сказать для понимания общей картины и принятия решения.
Так же можно с ним пообщаться: https://www.facebook.com/JohnGS1100

так же есть описание на странице ebay


для русскоговорящих цена с доставкой 60 евро.


Так же удивил отзыв: Hi John, traveled 436km from full to empty.
Stage 8 chip running 98 octane fuel, mixture city and highway.

Что выходит 5 литров на 100, при баке 22л. В общем не верю в сказки, но любопытство перебороло разум, вот и посмотрим когда прийдет и поставлю.
 
Последнее редактирование:
Что расход может быть на простом GS 5 литров я и так знаю, при низких скоростях у меня лично получалось и 4,5 литра.
Вопросы остались:
1. В режимах город, трасса, смешанный (дальняк)есть данные?
2. Изменение температуры двигателя присутствует (есть ли излишний нагрев)?
3. И если ССР не исключен из систему, то на какие из контактов в стоке идет чип?
 
Что расход может быть на простом GS 5 литров я и так знаю, при низких скоростях у меня лично получалось и 4,5 литра.

3. И если ССР не исключен из систему, то на какие из контактов в стоке идет чип?

30 87, как простой 95 октан
 
Я на баке с кофрами груженый проходил около 400-не помню точно.Не меньше 400.И крался 90-100 только на последних литрах.95-го хохляцкого,до войны.А там 98 буржуйский заявлен.
Динамика -это другое дело,чисто субъективно мот может ехать интереснее,причем в зависимости от стиля езды.
 
Что расход может быть на простом GS 5 литров я и так знаю, при низких скоростях у меня лично получалось и 4,5 литра.
Вопросы остались:
1. В режимах город, трасса, смешанный (дальняк)есть данные?
2. Изменение температуры двигателя присутствует (есть ли излишний нагрев)?
3. И если ССР не исключен из систему, то на какие из контактов в стоке идет чип?
1. У всех по разному, как откручивать.
2. Нет. С чего ему грется то.
3. 30-87 и 30-87-87а (более богатая смесь) это пример для 1150. У 1100 другие контакты. Есть ещё одна предустановка 30-86-87, это если мочи налить в бак.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию!
 
вот мне другое стало интересно.
Родной выхлоп, банка, как выглядит внутри ? Просто труба и большой обмоткой или система каналов ?

Я в к тому что у меня стоит Remus банка, и Джон, разработчик этих чипов сказал что надо именно stage 8, при этом катализатор то есть....
и с Японии пришел без перемычек в CCP....
 
вот мне другое стало интересно.
Родной выхлоп, банка, как выглядит внутри ? Просто труба и большой обмоткой или система каналов ?

Я в к тому что у меня стоит Remus банка, и Джон, разработчик этих чипов сказал что надо именно stage 8, при этом катализатор то есть....
и с Японии пришел без перемычек в CCP....
Как он выглядит внутри не знаю, а весит банка в четыре раза тяжелее прямотока. Одна банка эффекта не даст, пробовал снимать и ездить без неё, звук немног другой и всё. Убирай катализатор, эта затычка очень сильно тормозит и нагружает движёк. Очень много полезной энергии двигатель тратит на то чтобы продуть этот фильтр, соответственно и бензина требуется больше. А со временем он забивается сажей и становится менее продуваемым.
По поводу перемычек. Мой гусь тоже с япы пришёл с пустой клеммой мотроника. Для 1150 нет предустановки "без перемычек" так что ты какую нибудь из трёх всётаки воткни. Не забудь после смены перезагрузить и обучить мотроник;)
 
Последнее редактирование:
Мой гусь тоже с япы пришёл с пустой клеммой мотроника. Для 1150 нет предустановки "без перемычек" так что ты какую нибудь из трёх всётаки воткни. Не забудь после смены перезагрузить и обучить мотроник;)

Тогда по уму, если мы предполагаем что два контакта обязательно должны иметь цепь, то и мотроник работать не будет :)
я поставил стандарт, но где то читал что если вообще ничего то самый производительный режим, и кату от этого плохо.
Касательно удаления ката я уже думал, надо где то найти Y трубу, подешевше :)
 
Тогда по уму, если мы предполагаем что два контакта обязательно должны иметь цепь, то и мотроник работать не будет :)
я поставил стандарт, но где то читал что если вообще ничего то самый производительный режим, и кату от этого плохо.
Касательно удаления ката я уже думал, надо где то найти Y трубу, подешевше :)

Мотроник работать будет но не так как нужно. Y трубу она же катколлектор, могут изготовить в фирме которая занимается изготовлением выхлопных систем для авто. У меня стоит доминатор, самая бюджетная на наш мот. Это как вариант.
 
....
2. Синхронизация-писали.

как не странно но похоже дело в именно в этом.
на 2к было все хорошо, и на 3к тоже, а на 4 уходил один цилиндр.
Выставил по 4к. Что странно на 2-3 ничего не сбилось.
Теперь заводится не очень с подсосом, хотя винтами выкрутил даже больше чем было оборотов (было 1, стало на 1,1-1,15 на хх).
Пока до 4-5 делений температура не доходит, на 4к вообще идеально прям как будто еще два горшка добавили, а потом как прогреется появляется вибрация, но значительно ниже чем было.

Спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу