BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Комрады! Я намотал на своем 17 тон на чистой топливной карте, и этим убиваю движок? Растолкуйте. не хочу иметь большие проблему! То-есть без перемычки ездить с нашым (Вашим) бензом нельзя?!
 
Всем привет,в связи с аварией ищется: клюв,бак,пластик над клювом к баку,маятник передний с шаровой,
 
А можно ссылку на этот доминатор?
Я тоже давно облизываюсь на Y-tube (Y-rohr), но на буржуйских ebay за них хотят по 150 евро. И в Минске в west-noise насчитали 200-250$ - сказали сложно будет соблюсти правильное расположение 3 труб.

В общем цель у меня банальна - хочется услышать хоть какой-то рык, а не гул покрышек по асфальту и рев ветра.
У кого вырезан катализатор и стоит родной выхлоп - как звук?
 
Спасибо,написал

- - - Добавлено - - -

Ребят, подскажите, подойдёт ли клюв(крыло) и бак от 1150 на 1100, и от какой машины подойдёт шаровая
 

http://pryamotok.com/tovar/decat-r850r-04-r1150gs-r1150r/ Человек в Самаре торгует, у него брал полный выхлоп. ДБ киллер в компл. не входит.
 
Друзья, есть одна контора, точнее человек, Шмидт, который имеет в своем арсенале (производит) проставки на руль.
Но вот на 1150 у него нет, но есть на 1100 и другие.
Собственно вопрос: от какой модели проставки подойдут на 1150 ?
 

http://www.wunderlich.de/shop/en/bmw-r-serie/r-850-1100-1150-gs-adventure/ergonomie-komfort/lenker-handprotektoren.html

В чем разница ?? Одинаковые проставки должны быть на 1100 и 1150

У меня стоят самые высокие и еще бы хотелось повыше )) но шланги не пускают-не рассчитали на ильменском,коротковатые сделали.
 
Последнее редактирование:
Тогда наверное подойдут. Но мне надо смещение на себя, руки короткие у меня
 
Всем привет, зовут меня Антон, я из СПБ. Жду из Японии 1100RT 96 года. Должен придти в середине сентября. Вопрос банальный, но все же, думаю как придет заменить масло в движке на минеральное Castrol GTX 15W/40 (так сказать промыть систему), до ездить месяц-два. И в след сезоне поменять уже на 20W-50. Понимаю что двигатель я этим не испорчу, но все же есть кто катает на масле с индексом 40, жары сейчас собой быть не должно. Питерские тут присутствуют?
 

Зачем так сложно ?
Я залил мобил 5-50, который легко доступен везде, да и цена его не кусается.
 
Исходил из того, мне только двигатель "промыть" и до катать этот сезон, зимой все равно ТО не спеша буду делать и масло сливать. А минералка как я слышал меньше всего взаимодействует с д.р. маслами (остатками). Мобил-1 5W-50 сейчас 2300 стоит, а минералка 1200 р. в редуктор тоже минералку думаю. 80W-90.

- - - Добавлено - - -

Вот не думал, что спустя сколько лет я опять задамся вопросом выбора масла, прям как в первый сезон)))) А всего лишь технику поменял, считай заново ходить начинаю))
 

от себя скажу так:
коробка 75-90 (gl5 обязательно!)
редуктор 75-140 (жарко там довольно)
причем желательно найти от грузовиков (тяжелые условия эксплуатации (если надо то для коробки у меня есть, но я в Москве))

движок *-50

синтетика ходит дольше, моет лучше.
 
Спасибо, уже встречал подобную информацию. Еще подумаю почитаю. А как насчет лукойла?)))
 
Последнее редактирование:
у моего мастера сейчас лежит вскрытый 1150 движок (заклинило натяжитель цепи ГРМ, цепью разбило пластмассовую направляющую цепи). Движок с пробегом больше 100 000км. В движок как минимум пару лет лили мотоциклетное 10W40. Так вот - цилиндры идеальны, весь движок внутри в отличном состоянии.
Это я к тому что в наши 1100-1150 можно лить любое масло. Главное чтобы оно там было и не забывать менять.
А лить минералку 20W50 или "универсальное" 10W40 или мотюль V300 - это каждый выбирает по толщине кошелька. Ездить будет и на том и на этом.
 
Тоже к этому склоняюсь, в общем все познается методом проб. Ведь даже в мануале не указано синтетика или минералка, а только не ниже какого класса должно быть масло. А по поводу редуктора, посмотрел видео Chrisа Harrisа, так он там обычную минералку 80w-90 залил.
 
привет
про проверку уровня масла добавь пожалуйста: https://bmwmotorradclub.ru/showthre...-совет-бывалых?p=510784&viewfull=1#post510784
 

В мануале, если не ошибаюсь, про боковую ничего не сказано. Прогреть, заглушить, на центральной ждать 10 минут потом смотреть уровень.
 
как раз добавляя твою инфу и столкнулся с проблемой переизбытка символов))) в прошлый разы я просто подчистил тему, но сейчас уже подчищать без ущерба информационности нечего.

- - - Добавлено - - -


Андрюх, я сталкивался с ситуацией, когда по мануалу показывает, что окошко всего на 1/5 заполнено, доливал до 3/5-4/5, а потом у меня масло при движении выплевывалось. Т.е откуда то бралось масла еще на пол литра. Скорее всего из радиатора. Так что логику в словах Ильи я вижу.