BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Раз недавно вспоминали про багажник Adventure, то я залил пост про "лучшую багажную систему".
20150807_101252.png


фото


20150807_101528.png


IMG_20150919_141010.png


 
Последнее редактирование:
Интересно, а при падении что происходит с этой системой, и еще "клыки", которые торчат при сложенных платформах как с асфальтом соприкасаются. Ну и еще замечу, что мало чего нагрузишь и ветро/гидрозащита отсутствует. А так задумке конечно "+"!
 
Не понял про "клыки торчат". Это заводской багажник на Adventure. Он крепится к пассажирским подножкам и сверху под сиденьем, и сзади возле фонаря. И еще под номером идет поперечина. Конструкция крепкая, немецкая.
Я сильно не падал, но обычные падения на грунте багажник переживает без последствий. Если он сложен - то работает как дуга.
Если разложен - то рамка при падении пытается сложится, зажимает сумку и тем самым амортизирует падение. В общем и и байк цел и шмотки в кофре не пострадают. Правда возить дорогущий Canon Mark 1 в боковой сумке не советую :)

А влаго и грязезащита обеспечивается хорошими текстильными сумками. Да, сумки будут грязные, но я их мою прямо из шланга, не жалуются.

- - - Добавлено - - -

А вообще мне самому интересно, надо положить байк и сфоткать чем он соприкасается с асфальтом. Потому что над двигателем я уже экспериментировал - дуга и пластиковая защита цилиндра одновременно получают при падении.
 
Когда багажник сложен, то в нижней части выступ получается (на месте расположения шарнира). Вот как он контактирует с поверхностью земли
 
народ, понимаю конечно, токсикоз и все такое.. зачем колхозить? все уже придумали без вас. на своем отъездил 8 лет, прошел около 100 тыщ. фильтр менял раза 4, поставил насос от 2110. проблем не знал, хотя и ездил по говнам и далеко. проблем с фильтром и насосом не знал.
не лезьте в мотц, не мешайте ему работать.

Это точно,колхоз хоть и дело добровольное,но лучше по заводскому,хоть и от 2110.
 
Всем Привет.Опять я и мои 2 копейки.Подробнее,ранее писал что отсинхронил карбы,все путем,работают нормально,но пропало первое положение подсоса.либо не фиксированное второе либо что первое что полностью закрытое.Куда лезть?Второе,вчера решил послушать музыку мотора,завел,5 секунд работал нормально потом отказал правый цилиндр.достал свечу,мокрая.проверил искру,нету.поменял свечи местами,дохлый номер.поменял катушки местами,о чудо все заработало! Сегодня ровно тот же алгоритм.Причем после танца с бубном,на прогретом моторе заводится с полпинка и работает как часики,но первый холодный запуск-отказ правого цилиндра.Что за конифоль? Ни сегодня завтра открытие мото сезона а я из под мота не вылазию.ПОМОГИТЕ!!!
 
если у тебя twin spark, то возможно умирает катушка боковой свечи.
А так - посмотри факел распыления форсунок. Может подзасралась форсунка на правом цилиндре, поэтому и заливает свечу.

По подсосу - подсос у нас это просто открытие дросельной заслонки с фиксацией. Точно такого же эффекта можно добится просто немного приоткрыв газ. Но чтобы не держать ручку газа, сделан рычажок подсоса. Поэтому смотри что происходит с заслонками когда поднимаешь рычажок подсоса. Должны чуть-чуть поднимать заслонки, буквально на 1мм -первое положение, и еще 1мм - второе положение.
 
Катушки поменяны местами,и все равно правый хондрит.пойду проверю форсунку.
 
Катушки поменяны местами,и все равно правый хондрит.пойду проверю форсунку.
Читай на первой странице и сравнивай:
3. Симптомы смерти катушек зажигания
Катушка зажигания большой свечи.
Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:
- затрудненный холодный старт;
- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
- увеличенный расход топлива;
- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183
 
Ребят подскажите пожалуйста ! Кто где куда и как подсоединял доп.свет на r110gs,есть Китай доп. Свет с проводкой выключателем и предохранителем а куда подцеплять не знаю
 

С этого начал,все ок.

- - - Добавлено - - -

Читай на первой странице и сравнивай:
3. Симптомы смерти катушек зажигания
Катушка зажигания большой свечи.
Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:
- затрудненный холодный старт;
- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
- увеличенный расход топлива;
- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183
В том то и соль что ни одно не подходит.Решил проблему другим способом.Завел,через десять секунд отказ правого цилиндра но я был готов.Ручкой газа удерживая обороты дождался пока правый цилиндр пропердясь начнет работу.Тупо на свой страх сел и поехал за город.С час погонял мот,приехал в гараж.Все!!! Заводится на холодную как часы,правый цилиндр в поряде,польза синхронизации на лицо.Мот работает тихо,ровно.СКАЗКА!!! Вот только подсос на нуле и на первом положении одинаков.
 
Это просто пидарасы, все просто. А другой пидарас пишет всякий бред про гусей вот и все ! Это америка детка !
 
Брехня! На фото явно не эндуристы)

- - - Добавлено - - -

Посоветуйте лучше в Москве специалиста по диагностике редуктора заднего на предмет люфтов и дальнейших действий.

В Клубный сервис тебе дорога или на Ильменский ;-)
 
Посоветуйте лучше в Москве специалиста по диагностике редуктора заднего на предмет люфтов и дальнейших действий.

Мотокомпани, как вариант к вышеперечисленным :)
 
Всем привет!
А подскажите, кто знает: В какой момент работают нижние свечи зажигания и зачем, собственно они нужны?Или хоть ссылочку, где расписано про их работу?
- Они просто дожигают смесь одновременно с основными?
- Или работают с небольшим запозданием?
- Или подключаются только в определенных режимах?

Есть один баг, как проверю - отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу