BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Привет камрады! Возникла необходимость замены переднего тормозного шланга. В месте перед тройником, около колеса. Шланг раздувается (сегодня уже не надувается, хорошо что лопнул в гараже, а не на ходу). Что подскажите-замена только на родной шланг или есть какие то другие варианты. Гугл мучил, но нормального и развернутого ответа не нашел.
 
Что-то странное произошло: заехал в гараж, паркуюсь... И загорелась лампа низкого давления масла!
Я заглушил, поставил на централку. Через пару минут посмотрел уровень масла - чуть выше середины. Подождал ещё пару минут, завёл, лампа погасла сразу после старта.

Что это было?

Масло 10w40, синтетика, из проверенного места. Проехал на нем 3300км.

Нашел - провод датчика давления масла перетерся и коротил.
 
Последнее редактирование:
Стало хуже. Взял масло и вернулся к мотоциклу. Через пол дня стоянки уровень оказался посредине окошка. Долил до максимума, влезло 400гр.
Завел, все ок.
Доехал до площадки 20км, покрутился 10 минут вокруг конусов и лампочка опять загорелась.
И тухнуть не хочет. Масла максимум.

Оставил байк на площадке, буду везти сюда мастера с манометром.

Нашел - провод датчика давления масла перетерся и коротил.
 
Последнее редактирование:
Может маслонасос того, ежели масло в системе есть, но давления в системе нет..
 
Эх, пока жду когда освободится мастер, наал изучать вопрос... Есть 3 причины почему может гореть лампа:
- кз проводки, перетерлась изоляции и коротит. Но точно не мой вариант, если котортит, то будет "дребезг" контактов и лампа будет мигать. А у меня загорается и горит.
- умер датчик. Вполне возможно. Датчик стоит 20$ и в замене нет ничего сложного. Но в Минске его не купить, никто не возит. Надо либо заказывать из США, либо подбирать аналог. Датчик вот этот: 11 41 1 342 807
- умирает маслонасос. По причинам естественного износа производительность насоса падает. На разогретом масле и низких оборотах он может и не создавать нужное давление. Очень похоже на то, что у меня. Доступ к масло-насосу относительно нормальный, но разбирать надо все под пластмассовыми крышками спереди (ремень генератора, датчики холла, снимать первую первую цепь ГРМ). Менять в помпе надо пару шестеренок, возможно и корпус, по цене - если все новое оргинал, около 200$.
Но сразу под насосом стоит сцепление, и раз туда полез, почему бы и не заменить сцепу? А заодно и ту цепь ГРМ, что надо снимать. Итого прайс возрастет до 300$ а то и более.

Нашел - провод датчика давления масла перетерся и коротил.
 
Последнее редактирование:
Эх, пока жду когда освободится мастер, наал изучать вопрос... Есть 3 причины почему может гореть лампа:
- кз проводки, перетерлась изоляции и коротит. Но точно не мой вариант, если котортит, то будет "дребезг" контактов и лампа будет мигать. А у меня загорается и горит.
- умер датчик. Вполне возможно. Датчик стоит 20$ и в замене нет ничего сложного. Но в Минске его не купить, никто не возит. Надо либо заказывать из США, либо подбирать аналог. Датчик вот этот: 11 41 1 342 807
- умирает маслонасос. По причинам естественного износа производительность насоса падает. На разогретом масле и низких оборотах он может и не создавать нужное давление. Очень похоже на то, что у меня. Доступ к масло-насосу относительно нормальный, но разбирать надо все под пластмассовыми крышками спереди (ремень генератора, датчики холла, снимать первую первую цепь ГРМ). Менять в помпе надо пару шестеренок, возможно и корпус, по цене - если все новое оргинал, около 200$.
Но сразу под насосом стоит сцепление, и раз туда полез, почему бы и не заменить сцепу? А заодно и ту цепь ГРМ, что надо снимать. Итого прайс возрвстет до 500$ а то и более.

Чего-то я запутался - если маслонасос в передней части, как там же может оказаться сцепление????? Или речь не про 1150? Все перепуталось в моей голове....
 
Точно, сцепа же сзади. Эх, запутался я в книге. Они последовательно разбирают двигатель: сняти маслянный насос, снимают сцепление. И по картинкам не сразу поймешь где перед и где зад.
Да, под масляным насосом уже ничего нет.
 
Пронесло. Оказалось что лампа низкого давления масла загоралась из-за перетертого провода от датчика.
Точнее оказалось что у крепления боковой подножки открутился болт, из-за этого пластина крепления закусывала провод, когда байк ставил на боковую. И кстати байк заметно сильнее кренился, я уже думал лесть и смотреть в чем там дело, но не успел.
 
Пронесло. Оказалось что лампа низкого давления масла загоралась из-за перетертого провода от датчика.
Точнее оказалось что у крепления боковой подножки открутился болт, из-за этого пластина крепления закусывала провод, когда байк ставил на боковую. И кстати байк заметно сильнее кренился, я уже думал лесть и смотреть в чем там дело, но не успел.

вот наверное в пятой точке подзажалось то)))) Хорошо что всё хорошо))
 
Привет! Кто знает, подскажите - дуги от 1150 GS ADV без проблем встают на простой 1150GS? Предложили дуги, вот и озадачился.
 
Должны встать без проблем. Движки одинаковые, разница в баке, так что если дуги без защиты бака - должны встать
 
Всем привет, нужен совет от ведающих!
1150 (2003, 7т. Км.). Суть проблемы: при старте иногда бывает громкий ЦОК, при резком наборе газа где-то от 3600 до 4300, слышен цокот пальцев, выпускные патрубки синие. Все вроде указывает на раннее зажигание! Мот 2 месяца, как с японии, пробег- считай обкатка, заправляюсь только ЛУК или ШеLL АИ95.
ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?

- - - Добавлено - - -

Поехал к брату на работу в Большой автосервис с кучей спецов(правдо занимаются микроавтобусами, ну и хсним). Собрался целый консилиум, Как выставить зажигание на моте, где оно электронное, распределенный впрыск, мотроник и прочие приблуды…
У мота маленький пробег, пришли к выводу что катализатор забился от времени не работы, стоял долго с нагаром, не заводился, ну и окаменел он:p,от того и патрубки синие, типа создается излишние давление выхлопных газов.
Потом начали думать как, наеать мотроник. Пришли к выводу что нужен бенз с высоким октановым числом, т.к. горит он дольше» искра нужна раньше( тоесть мы решили использовать то, что искра раньше чем нужно для 95), но поскольку в моте было 12 литров -95, решил поменять перемычку. Мот стал тугим (даже жена заметила на заднем), пропала тяга на верхах, начал очень быстро греться, и оч сильно жар бил в ногу от катализатора, но зато появились сочные низа, шум абсолютно ушел, мот стал ровнее работать, изчезли лишние вибрации.

Приехал в гараж, думаю да…. Бенз в рашке говно конечно, но что бы так…!?
Поменял перемычку на 95, залил на ШеLLе 95-VPower, стук чуть опять появился, но меньше и реже чем был в начале.
ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?:dash2:
 
Первым делом проверить и выставить зазоры клапанов. Что косвенно показывают синие патрубки.
 
Да, ну сразу хочу сказать, что это именно пальцы звенят, не клапана, не коробка, не еще чего-то..., свечи новые, масло новое, фильтра новые, все должно быть чЁтко!, но....

- - - Добавлено - - -

клапана отрегулированы,

- - - Добавлено - - -

синие патрубки, результат искры при не до конца закрытом выпуске( возможно в момент продувки, перекрытия фаз, хотя еще не шарил по этому поводу)
 
Должны встать без проблем. Движки одинаковые, разница в баке, так что если дуги без защиты бака - должны встать

Спасиб Максим! Дуги без защиты бака. Были сомнения из-за нижних креплений.
 
Сфоткать тебе нижние крепления?
 
Да, ну сразу хочу сказать, что это именно пальцы звенят, не клапана, не коробка, не еще чего-то..., свечи новые, масло новое, фильтра новые, все должно быть чЁтко!, но....

- - - Добавлено - - -

клапана отрегулированы,

- - - Добавлено - - -

синие патрубки, результат искры при не до конца закрытом выпуске( возможно в момент продувки, перекрытия фаз, хотя еще не шарил по этому поводу)

Для уточнения, сразу сей катаклизм начался с дня эксплуатации или недавно? Причиной перегрева выхлопных патрубков может быть в результате раннего зажигания ну или высооктанового топлива. Конешно трудно судить дистанционно.

- - - Добавлено - - -

Сфоткать тебе нижние крепления?

От чего, в профайле не видно марки мото-то
 
Назад
Сверху Снизу