Вот тут есть алгоритм
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/3368-Регулировка-Узел-дроссельной-заслонки-BMW-R1100GS
напряжение 0,36-0,39 выставлять поворотом датчика после того, как заслонки выставлены в ноль.
Не не датчиком а упором тросика,Все просто.Так как я сперва накрутил все на холодную,посадил акум.,За ночь произвел работу над ошибками,зарядил акум.Сегодня пришел в гараж,направил тепловую пушку не левую сторону мота,пока переодевался левый горшок и все вокруг него нагрелось почти до рабочей температуры. и Чудо,датчик показал заветные 0,007.Зафексировал,дернул газом все нормуль.Докрутил до 0,037,зафиксировал.Проверил газом,нормуль.ЗАВЕЛ!!! отсинхронил правый горшок вакумниками.ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.Закрутив в ноль байпасы,перестал заводится пока не крутанешь ручку газа.Итог,выставил 0,032,байпас на левом 1,5 оборота,на правом 1,75,хх 1200,заводится с пол пинка.Байк не колбасит,проехать никак так как у нас еще снег.В Итого,видимо у каждого коня свой порог настроек,но делать это надо на горячую.