BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

В общем - если вдруг кому-то для R1150GS хочется попробовать стойки Wilbers - пишите сюда jarik_bsu@tut.by. Отдам задешево.

Добрый день, если не секрет, черканите пожалуйста в личку что по чем ? Я парень не легкий, может стоит задуматься :)
 
А не кто не ставил себе быстросъемные топливные разъемы на бак ? Посмотрел на ebay, комплект на два шланга выходит не много не мало 80$.... возможно есть есть у кого опыт решения данной задачи за более приемлимые деньги ?
 
А не кто не ставил себе быстросъемные топливные разъемы на бак ? Посмотрел на ebay, комплект на два шланга выходит не много не мало 80$.... возможно есть есть у кого опыт решения данной задачи за более приемлимые деньги ?

посмотри на квадриках БРП с завода стоят , потребуется маленькая доработка, разборок много думаю рублей за 500 договоритесь..
могу фото сделать ...пиши номер в почту....смс пришлю..на форум не умею
 
Только сейчас увидел сообщения...
В общем проблема оказалась не такой страшной как я предполагал. Когда снимал бак, топливные плохо слезали с пластиковых трубок, потому и задумался о быстросъемах, а когда ставил обратно все оделось более чем легко. Видимо я там первый за много лет :)
 
А не кто не ставил себе быстросъемные топливные разъемы на бак ? возможно есть есть у кого опыт решения данной задачи за более приемлимые деньги ?
Спрашивал у механиков. Ответили, что лишняя это деталь. Есть какие-то зажимы с барашком. Оно типа, надёжнее выходит.
 
Такие зажимы есть недорогие тайванские с пластиковыми втулками внутри. От тряски и эксплуатации начинают течь!!!!
Как вариант возил с собой трубки подходящего диаметра для замены.
Родные внутри стальные и не разбалтываются. Работают прекрасно и с ними несравненно более удобно чем с вариантом затычек и хомутов.
 
Спрашивал у механиков. Ответили, что лишняя это деталь. Есть какие-то зажимы с барашком. Оно типа, надёжнее выходит.

Да да, я видел в мануале эти зажимы с барашком. С другой стороны туда не так часто, планово, надо залазить.
Тормоза максимум раз в год качаются, можно наверное и что-то подобное родным зажимам найти.

2016_03_09_13_32_36_BMW_R_1100_S_R_8501_Page_1.jpg


Такие зажимы есть недорогие тайванские с пластиковыми втулками внутри. От тряски и эксплуатации начинают течь!!!!
Так и думал. Хорошо что не купил :)

- - - Добавлено - - -

Кстати нашел зажимы эти уже... поиск в гугле по фразе "ATM-0033"
 
Насчет раз в год залазить это вы погорячились по моему)) Хотя пробеги за сезон у всех разные. Но посмотреть состояние акб и уровень электролита тоже иногда не мешает.
Сразу посоветую под зажимы поменять шланги. На более свежие. А то потом могут всякие возникнуть осложнения с трещинами.
 
Помойму я как-то уже писал. Повторю. Нашел я эти фитинги у какой-то спец фирмы.
Я себе уже давно купил и отъездил уже 2 сезона. Подтверждаю, бенза и тряски не боятся.
Покупал прямо тут:
http://quickcouplings.net/osc/index.php?cPath=21&osCsid=f2674dd65af35586f4f2f2bd919e34d0
Брал вот эти, заплатил 45$ с доставкой за 3,5 комплекта фитингов.
Products
3 x PLC22005 - 5/16 Hose Barb Non-valved In-Line CPC Coupling Insert $4.41
1 x PLCD22005 - 5/16 Hose Barb Valved In-Line CPC Coupling Insert $6.54
3 x PLCD17005 - 5/16 Hose Barb Valved In-Line CPC Coupling Body $23.09

p.s. Есть для этих фитингов и еще применение - ставим на шланг обратки такой фитинг, а потом берем еще один наконечник и ставим его на шланг. И если надо слить бенз с бака, то подключаем шланг и заводимся - бенз отлично перекачивается в канистру или коллеге в бак.
p.p.s Из Adventure получается хороший "бензовоз-заправщик".

- - - Добавлено - - -

Хочу убрать адсорбер чтобы на его место пристроить тубус для инструмента.
Подскажите кто и как его убирал.
Что делать с электромагнитным клапаном?
Шланг из бака просто повесить вниз к подножке или надо на него фильтрик повесить?

Посмотреть вложение 45193Посмотреть вложение 45194Посмотреть вложение 45195
 
Хочу убрать адсорбер чтобы на его место пристроить тубус для инструмента.
Подскажите кто и как его убирал.
Что делать с электромагнитным клапаном?
Шланг из бака просто повесить вниз к подножке или надо на него фильтрик повесить?

Посмотреть вложение 45193Посмотреть вложение 45194Посмотреть вложение 45195
выбрасываешь его, ставишь заглушку на тройник шлангов возле блока цилиндров. я шланг без фильтра вывел в хвост к фаре.
отъездил 4 года :) разницы не почувствуешь :)
 
Да тут все просто! врезаем в магистраль подходящие шаровые краники+хомутики и все дела. При сьеме бака ничего не течет, оч удобно.
если фото надо, то после выходных.
 
jarik_bsu
На последнем фото это столик из кофра ? Здорово придумано!
 
Это родные рамки у АДВ такие удобные
 
выбрасываешь его, ставишь заглушку на тройник шлангов возле блока цилиндров. я шланг без фильтра вывел в хвост к фаре.
отъездил 4 года :) разницы не почувствуешь :)

На 1100 как я понимаю адсорбера нет и шланг просто выведен вниз к подножке. При падениях из него льется бензин. Стало быть надо нарастить и вывести повыше-к заднему фонарю? Вот самому в голову не пришло.
 
выбрасываешь его, ставишь заглушку на тройник шлангов возле блока цилиндров. я шланг без фильтра вывел в хвост к фаре.
отъездил 4 года :) разницы не почувствуешь :)
А что ты сделал с электромагнитным клапаном, тот что на средней фотке? Отключил разъем и клапан выбросил? Мозги не ругаются?
А про вывод трубки вентиляции бака под задний фонарь... Идея интересная, но почему-то у всех производителей перелив/вентиляция выведена именно вниз к подножке. Может есть на это причина?
 
А что ты сделал с электромагнитным клапаном, тот что на средней фотке? Отключил разъем и клапан выбросил? Мозги не ругаются?
А про вывод трубки вентиляции бака под задний фонарь... Идея интересная, но почему-то у всех производителей перелив/вентиляция выведена именно вниз к подножке. Может есть на это причина?

клапан отсоединил и разъем заизолировал. через шланг ничего не лилось, хотя мотоцикл валял постоянно.. я точно не помню, но там не прямое соединение с баком, а через систему вентиляции, она не позволяет течь бензину.
 
ПИПЕЦ!!! Друзья помогите! Решил выставить положение дросельной заслонки Все как в учебнике,ослабил левый трос до нуля,проводок на крайнюю правую клемму,Мультиметр на массу,А он больше 0,003 не показывает.как я не крутил датчик то 0 то 0,003.торсом до 0.006 подымает и ВСЕ.Я лох или эта поцедура на прогретом моте делается?И что теперь делать?Все назад собрал примерно как было,мот чихает но не заводится.Посадил кулиматор.Сижу дома заряжаю и думаю что делать и кто виноват.
 
А что ты сделал с электромагнитным клапаном, тот что на средней фотке? Отключил разъем и клапан выбросил? Мозги не ругаются?
А про вывод трубки вентиляции бака под задний фонарь... Идея интересная, но почему-то у всех производителей перелив/вентиляция выведена именно вниз к подножке. Может есть на это причина?

А что, у него мозги есть? Я трубки из-под бака вывел, как полагается вниз. На вакуумные штуцера колпачки оригинальные поставил, а клапан оставил и разъем на нем. Пущай включается когда хочет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу