А само стекло фары без рассеивателя для японии, его не надо менять?
Поворачивается не отражатель а сама блок фара на штырьках-держателях на корпусе. И все светит хорошо. Время тратится 10 мин
Там есть два болтика, ослабляешь и поворачиваешь модуль
Опять спрошу совета.
Купил я еще год назад немного б.у. амортизаторы Wilbers. Перед 630465 и зад 640645. Судя по каталогам этого производителя они как раз для 1150GS Advencher. Но поставив их на мотоцикл я осознал что что-то тут не то. Байк стал очень низким, подвеска буквально сложилась. Ход на сжатие стал пару см. При проезде лежачего полицейского заднее колесо достало до подкрылка. Да и вообще байк стал дубовый как какой-нибудь трековый супер-спорт.
В общем через 2 дня мучений я вернул родные стойки назад.
Но эти стойки у меня так и валяются на балконе. А я мучаюсь вопросом в чем же дело?
На фото мои стойки Wilbers. Выглядят они как новые. В чем подвох я не знаю. Вот и спрашиваю совета. Что же с ними может быть не так? Эти стойки разборные, по идее их можно перебрать. Но кто и где за это возьмется и будет ли результат? В общем гуру подвесок - отзовитесь!
Принимаются советы как их диагностировать, какие должны быть размеры у них, может даже найду где померять усилия на сжатие.
Понятно что в идеале бы взять мои оригинальные и сравнивать, но переставлял их не сам, а мастер даже длины сравнить забыл.
Вот жеж зараза, оказывается они занижены с завода по просьбе первого заказчика. И в представительстве сказали что при занижении используются более короткие штоки. Замена штока по цене будет как новые аморты. Так что делать мне нечего, либо использовать как есть, либо пусть лежат.WILBERS Shockabsorber
BMW R 1150 GS Advent. (R21) 02>
Rider weight 82 kg, Passenger 67 kg, Luggage 30 kg, 99 % solo, Road & Touring,
Lowering 30 mm
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?