BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Понял, попробую разобрать и собрать снова.
 
Если память не изменяет, пружину двух дросселей в устройстве "подсоса" держит пластиковый пупырь. От времени он немного подтачивается и усилия дроссельных пружин сдерживать уже не может. Лечится ручным удерживанием например))
 
Не реагирует, приходиться держать пару минут ручку газа...НАПРЯГАЕТ!
 
Так подсос же так и работает, если я не ошибаюсь. Поднимаешь рычаг подсоса в верхнее положение (там он не фиксируется), затем запускаешь двигатель, удерживая подсос, затем отпускаешь подсос до положения, где он фиксируется (двигатель работает на повышенных оборотах), после прогрева опускаешь рычаг подсоса вниз.
 
Да вот как раз никакой реакции на положение рычага у двигателя нет. А фиксироваться он должен, просто сам регулируешь положение на прогрев. На холодную приходиться держать газом обороты до прогрева...
 
Пытаюсь открыть пульт, не могу снять крышку на аварийке (хотелось бы посмотреть, не слетел ли ли тросик подсоса), стопорит в районе ручки. Кто уже снимал, подскажите, там защелка или надо снять стопорное кольцо под ручкой, вижу, что оно прижимает болт под отвертку-крест.
 
Там есть маленький маленький винтик под крест отвертку
Посмотри внимательно
 
Опять спрошу совета.
Купил я еще год назад немного б.у. амортизаторы Wilbers. Перед 630465 и зад 640645. Судя по каталогам этого производителя они как раз для 1150GS Advencher. Но поставив их на мотоцикл я осознал что что-то тут не то. Байк стал очень низким, подвеска буквально сложилась. Ход на сжатие стал пару см. При проезде лежачего полицейского заднее колесо достало до подкрылка. Да и вообще байк стал дубовый как какой-нибудь трековый супер-спорт.
В общем через 2 дня мучений я вернул родные стойки назад.
Но эти стойки у меня так и валяются на балконе. А я мучаюсь вопросом в чем же дело?

На фото мои стойки Wilbers. Выглядят они как новые. В чем подвох я не знаю. Вот и спрашиваю совета. Что же с ними может быть не так? Эти стойки разборные, по идее их можно перебрать. Но кто и где за это возьмется и будет ли результат? В общем гуру подвесок - отзовитесь!

Принимаются советы как их диагностировать, какие должны быть размеры у них, может даже найду где померять усилия на сжатие.
Понятно что в идеале бы взять мои оригинальные и сравнивать, но переставлял их не сам, а мастер даже длины сравнить забыл.
 
Последнее редактирование:
Странно/
за проседание так низко отвечает преднатяг пружины
за жесткость - регулировка отбоя-сжатия
может попробовать отрегулировать сначала нормально саг преднатягом попробовать?
 
Привет, подскажи пожалуйста. Неправильно подобрал длину болта и тем самым выдавил заднюю стенку блока, при установке защитных дуг. Это критично?Посмотреть вложение 44776
 
Привет! Страшна не продавленная стенка блока, а те куски селюмина, которые теперь будут болтаться в картере. Ну и сопли масла теперь могут появиться на блоке.
 
Всем привет.
Расскажу, и покажу как переделать Японский (праворукий) свет на Европейский на r1150gs
Выделение для поисковиков, так как ранее найденная мной информация оказалась ложной.

В общем сделать это не так просто как казалось бы. Наша задача разполовинить фару, а так как это сделать нельзя будет делать ее на 3 части.
Для начала надо ее снять, можно ковыряться со всем блоком фары, в какой то степени даже удобней.

1. Срезать герметик возле "креплении лампы"



2. Прорезать герметик вокруг железного колпака.
Это самое сложная операция, так как "просто прорезать" ничего не даст. Надо греть феном, в приделах разумного, материться, поддевать отверткой, 100% внешнее пластиковое кольцо где-то поломается (опять же не страшно, потом замажем толстым слоем, но все же надо максимально аккуратно все делать. У меня не получилось, на фото видно как его изуродовало).


3. После разборки видим что отражатель крепится на трех винтах, и держится на одном фиксаторе. Откручиваем винты, аккуратно снимаем с фиксатора, и ставим в другое положение (их там всего два, ошибиться нельзя)
"Вторая прорезь фиксатора" смотреть на синюю стрелку



4. Собираем все обратно, тщательно почистив пазы от старого герметика. Можно и на стекольный с праймером посадить, но у меня под рукой его небыло, потому посадил на обычный черный герметик. Схватилось или нет, проверю сегодня-завтра. Стекольный с праймером 100% схватится.



И вот что из этого вышло:

Выглядит конечно не как с завода, но главное схватилось и держится и достигнут желаемый результат






и вот как стало светить с ксеноном и галогеном. (ксенон снял, начем дырки делал не понял, надо теперь искать пробки резиновые от физраствора )










- - - Добавлено - - -

Забыл, принимайте в свои ряды Купил на днях из Японии. Если рекламу можно, купил в автобест, написал не зря, так как отзывов не нашел ранее о них.
 
Последнее редактирование:
А само стекло фары без рассеивателя для японии, его не надо менять?
 
А само стекло фары без рассеивателя для японии, его не надо менять?

На это я смогу точно ответить сегодня-завтра, но на самом отражателе нет ничего для Японского света. Вставить лампу было некуда, "патрон" так же клеется на герметик
Вся найденная информация гласила что надо повернуть по направляющим отражатель в другое положение, вот только как это сделать написано было не правильно
 
Поворачивается не отражатель а сама блок фара на штырьках-держателях на корпусе. И все светит хорошо. Время тратится 10 мин
 
Там есть два болтика, ослабляешь и поворачиваешь модуль. Ничего резать не нужно, даже фару снимать. Занимает минуту времени. Тоже у них мот пакупал, всё ок.))
Пока знакомые буквы искал, опередили)))
 

Там есть два болтика, ослабляешь и поворачиваешь модуль

Тоже вариант, и кстати рабочий, но вот только выглядит не совсем хорошо. Не было бы прозрачного прямоугольника на стекле то не каких проблем, я даже сперва так сделал, но вот перфекционист внутри сказал - ну не красиво же
 
Совсем недавно поворачивал фару как писал Andersen, правда фару снимал. На стекле фары маркировка, что она пригодна для право и левостороннего движения (стрелки в обе стороны)
 

Удалось связаться с производителем и выяснить про свои аморты. Потом еще уточнил и в Московском представительстве...
WILBERS Shockabsorber
BMW R 1150 GS Advent. (R21) 02>
Rider weight 82 kg, Passenger 67 kg, Luggage 30 kg, 99 % solo, Road & Touring,
Lowering 30 mm
Вот жеж зараза, оказывается они занижены с завода по просьбе первого заказчика. И в представительстве сказали что при занижении используются более короткие штоки. Замена штока по цене будет как новые аморты. Так что делать мне нечего, либо использовать как есть, либо пусть лежат.
Но есть и "хорошая новость" - заниженные аморты от Adventure это же как раз аморты для обычного GS, правда с немного увеличенной грузоподъемностью.

В общем - если вдруг кому-то для R1150GS хочется попробовать стойки Wilbers - пишите сюда jarik_bsu@tut.by. Отдам задешево.