BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Я хочу вынести и топливный насос, если получиться, обязательно скину фото. Объясни, что за второй шланг идет с забора топлива, минуя фильтр(возле насоса)?
 
Это обратка с регулятора давления. Насос вынести конечно можно, но нужно как-то сделать забор топлива вместо самого родного насоса. Ну и места маловато будет и для насоса и для фильтра под баком.
 
Последнее редактирование:
Насос вроде бензином охлаждается. И сдается что весь этот колхоз в итоге хреново закончится.
 

Не получится ничего. Тут простая физика - насос гонит бензин по шлангу под давлением, и чтобы он это делал, на входе должно быть топлива без ограничений, то есть или сечение шланга должно быть раз в пять больше чем на выходе или он должен быть погружен в бак. Так что у него будет недобор бензина на вход и он довольно быстро закончится.
 
Скидываю схему, примитивно, но, думаю, понятно... В самой нижней части щек делаем отверстие под фланецьПосмотреть вложение 42439 с грибком (под бензостойкую прокладку) с внутренней стороны и с гайкой с наружной. Проводим оба армированных шланга максимально близко к крышке ремня генератора (с фиксацией на зажим к одним из болтов крышки). Под левой щекой бака (по ходу движения) крепим ВЫНОСНОЙ топливный насос для инжекторов, от него под генератором выводим АРМИРОВАННЫЙ шланг под правую щеку бака, где под крышкой прячем фильтр тонкой очисти, ну а далее...
Думаю, должно работать...

- - - Добавлено - - -

Заказал два быстросъема на каждый из патрубков на фильтра грубой очистки. Бак то при необходимости нужно снимать без слива топлива

- - - Добавлено - - -

Бак варить не нужно. Со стороны люка вставить в отверстие труда не составит, с другой через проволоку протянуть и намертво зафиксировать гайкой через уплотнитель.
 
Если забор бенза сделать так как вы нарисовали, то работать будет. Пока фильтры грубой очистки не забьются))) Обратку я так понимаю оставите на месте? Но я так морочится не буду. Мне легче в бак залезть и насос поменять. Фильтр вынес т.к. он гораздо чаще меняется чем насос.

Еще думаю приспособить вентилятор на масляный радиатор. Может кто делал или слышал. У нас летом в пробках за +30 и начинает на ХХ нагреваться.
 
Последнее редактирование:
Да, но если насос умрет в каком-то Зачуханске, да еще и с полным баком...Обычный насос под инжектор (ГАЗ 3110) найти и поменять значительно проще...Копеечные фильтры раз в сезон тоже не проблема...Это лично мое мнение.
 
По моему схема которую ты скинул действительна для версии АДВ
на обычном гусе нет в левом ухе штуцера для перетекания. На 2001 года версии не было.

- - - Добавлено - - -


С фильтром я еще как то бы и подумал, но насос выносить не стал бы.
 
Последнее редактирование:
что-то не могу найти регламентов замен подшипников и расходников по срокам или пробегам, может кто-то указать или ткните в мануал:
Подшипники ноги - 33 17 2311729 (и могу ли они давать люфты колеса?)
Подшипники переднего колеса
Шаровая опора переднего рычага

Кто как борется с изнашивающимися ручками руля - левой и правой?? (они как то быстро изнашиваются) и стоят как чугунный мост, по 5 тысяч каждая.

На зиму надо ж готовиться.
 
Последнее редактирование:

Что-то мне кажется, что при таком расположении штуцеров, вся крупная грязь, которая должна оседать в баке будет лететь прямо в них, фильтра оч быстро забьются.
 
Кинг по мне так вообще бредовая затея вынос помпы. Чревато пожаром.
 
народ, понимаю конечно, токсикоз и все такое.. зачем колхозить? все уже придумали без вас. на своем отъездил 8 лет, прошел около 100 тыщ. фильтр менял раза 4, поставил насос от 2110. проблем не знал, хотя и ездил по говнам и далеко. проблем с фильтром и насосом не знал.
не лезьте в мотц, не мешайте ему работать.
 
Ребята, согласен, но...я уже слушал умирающий насос из-за перелива бензина в левую "щеку". Какой баран-конструктор вынес забор топлива на противоположную от боковой лапки сторону?!
Это лично мое виденье.
Во-первых: родной "умерший" двигатель в дороге найти не реально, а вот именно "колхозить" в баке насосы с патрубками от других авто сложнее.
При установке уже изначально автомобильного выносного (в основном находятся в МОТОРНОМ отсеке (это в плане пожароопасности)), найти практически в любом автомагазине и поменять не составит труда (два хомута и клемма).
Во-вторых: не будет "голодания" насоса за счет соединения двуз "щек". (Патрубки ставятся на пару сантимов выше от низшей точки бака).
И в третьих: по состоянию первичный топливных фильтров визуально контролировать степень загрязнения от той мочмалы, которую мы заливаем на заправках.
Я никому не навязываю, а высказал свое личное мнение по этому поводу.
Спокойно всем пережить "мототоксикоз" и УДАЧИ на дорогах.
 
С насосом всё проще-покупается заранее (от ВАЗ) при очередной смене фильтра и переделывается по необходимости под клеммы и пр.Запечатывается в пленку и крепится под баком.Там он и ездит.На дальняк полезно в кофр кинуть складное пластиковое ведро-места вообще не занимает.Для разных нужд,в т.ч. и для слива бензина при необходимости.
А про звук насоса на боковой подножке-вот не зря на 1100 ставили датчик,он на ней не заводится и не работает.
 
Ручки не обязательно брать БМВ. Если есть подогрев, то надо 2 ручки с большим внутренним диаметром. Т.е. надо либо 2 ручки газа с универсальных наборов на 22мм, либо спец набор для BMW, Ducatti. Ручки можно выбрать на любой вкус и цвет. Progrip хороши, и есть наборы под БМВ.
А если хочется такие же как родные, то есть и такие, делают в европе. Я ставил Ariete.
http://www.ebay.co.uk
Хоть оригинальный вид ручек мне нравится, но вот без перчаток от них ощущения не очень. Теперь я бы поставил какие-нибудь ProGrip. Но не светлые, светлые на эндуро вымазываются за неделю.
 
Заматываешь лентой для тенисных ракеток либо хоккейных клюшек. Вечные ручки
 

https://www.youtube.com/watch?v=NBX2qWHfHHc
c 09:30 смотри. там показано одевание новой грипсы, а старую они аккуратно срезают канцелярским ножом.
 
Доброе. Может кому пригодиться. Усиление "морды" плюс возможность крепления под GPS.Посмотреть вложение 42622Посмотреть вложение 42623Посмотреть вложение 42624Посмотреть вложение 42625Посмотреть вложение 42626Посмотреть вложение 42627

- - - Добавлено - - -

Минус - стекло фиксируется намертво, но поставил отсекатель, и на любой скорости с открытым визором.
Посмотреть вложение 42628Посмотреть вложение 42629Посмотреть вложение 42630Посмотреть вложение 42631
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

А в дождь как с этой городушкой ездить?откручивать?

Есть и еще один момент. Некоторые детали на моте сделаны с определенным запасом прочности,при превышении которого они ломаются,и это хорошо-остаются целы многие другие. В данном случае стекло и панель приборов стоят на силуминовом "пауке". При сильных боковых ударах он лопается. Ничто не мешало сделать его стальным. Но не сделали.
У меня стекло из поликарбоната выдержало удар в дверь грузовика при падении (удар был именно ребром стекла) ,а паук этот лопнул. Зато остальную морду править не пришлось,паук заварили за недорого.
 
Последнее редактирование:
Согусийцы, ни у кого не завалялось крепления лобового стекла под обычный ГС 1150?
Хочу поставить себе стеклышко новое, но из доступных по цене есть только MRA, а эти умники выпускают свою модель только под обычное крепление, а у меня адвенчеровское.