- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?
мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.
И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.
за 13 лет пробег 42 000)))......в булошную гонцали чтоль???))))
Интересно что чаще встречается, Golf VR6 или R1150GS?стекло фары подходит от Гольф 3 VR6
Подскажите, потек выжимной цилиндр сцепления(тот что на моторе), в следствии чего сцепление начало буксовать... Я так понял что попал на новый цилиндр сцепления, а диск то живой остался или его тоже под замену? (можно ли цилиндр сцепления поменять не разбирая пополам мотик?)
Не высохнет...,, к сожалению. В принципе, их делает Sachs и они не очень дорогие по сравнению с оригиналом.То есть, как мне объяснили, высохнуть он не может что ли? Допустим если мотоцикл потом постоит всю зиму то он не высохнет? с буксующим диском я прошел 500 по трассе и все время внимательно следил что бы не допускать пробуксовки думаю врядли я перегрел еще лепестки так как шел на одних оборотах 120 кмч без резких ускорений... (как мне сказал один человек мол хоть автомобильным маслом его залей он со временем высохнет, а в ближайшие 6 месяцев я не планирую эксплуатацию мотика)
Ну все обсуждают Sachs именно потому, что он является поставщиком на конвейер и он делает комплекты. TRW/Lucas делает только фрикционные материалы, но не делает киты. Ставьте Lucas.А что вы скажите про диски фирмы TRW, давно пользуюсь ее продукцией и только положительные впечатления! Пробил по их каталогу диск сцепления на гуся 1150 номер по каталогу MCC 608 стоимость от 3000 руб. Вот ссылка на каталог http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCC608/#Tab2 . Почему про них все молчат? А только Саш и Оригинал обсуждают?
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?
мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.
И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.
Ребята, про текущий ГЦС - просто откиньте стартер и пролейте пару баллонов очистителя карбюратора, поворачивая за колесо на 6й передаче корзину и сжимая, разжимая сцепу. Все будет норм. Мы так делали на 2х мотах, пока все ездит ))
- - - Добавлено - - -
Не парься, это нормальная ситуация. Давно сливал дренаж с Эирбокса? Если нет, с левой стороны мотоцикла на эирбоксе, ближе к глушителю снизу есть пробка. Открути ее - от туда потечет масло, попавшее в вентиляцию картера. Это оно и горело )) Сливать надо примерно раз в месяц.
Что бы поменять ГЦС много снимать надо? Как проще до него добраться?
ДобавилСпасибо за ответ! Тогда прошу наверное поправить в первом сообщении модератора и добавить диск TRW номер MCC 608 .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?